Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 5683404   ·   9 декабря 2021, 19:23

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО ТД Волмур

Обязанности

Планирование отгрузок, работа с первичной документацией, так же сопровождение клиентов (контроль дебиторской задолженности, акты сверки, договора, установка прайс-листов, помощь в выборе товара), работа с маркетплейсами (Яндекс.Маркет, Вайлдбериз, Гудс, Озон), работа с торговыми сетями (Твой Дом, Все Инструменты), организация логистики компании, работа с возвратами, оформление заказов, инвентаризация и движение товара, сбор книг продаж/покупок, ежемесячные отчеты по продажам, статистика продаж по номенклатуре. Взаимодействия с бухгалтерией, складом, производством.Выполняла поручения, распоряжения генерального директора, создание различных отчетов, поиск поставщиков и тд. Помощь на складе при большом объеме работы (сборка заказов, приемка возвратов, приемка товара)


Период работы

сентябрь 2019 — март 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Центр Дистрибьюции"

Обязанности

Прием заказов от клиентов

Контроль готовности заказов

Контроль отгрузок по заказам

Подготовка документов в 1С (отгрузочные документы),

Контроль за наличием оригинальных документов с отметками клиента

Подготовка спецификаций

Корректировка реализаций

Согласование счетов на оплату

Работа с порталами сетевых магазинов (Внесение заказов, подтверждение заказов через EDI, Подготовка документов на отгрузку для сетей ОБИ, Хофф, Максидом, Аксон)

Прием заказов от клиентов (ОПТ)

Внесение заказов в 1С

Подготовка отгрузочных документов

Заказ автотранспорта, отслеживание отгрузок

Заведение штрих-кодов

Контроль дебиторской задолженности

Работа с актами

Ведение документооборота по клиентам

Частичная работа с маркетплейсами (ОЗон, Вайлдберриз).

Проведение возвратов от сетей.

общение с клиентами Компании (решение вопросов по документам, возвратам, отгрузкам и тд)


Период работы

октябрь 2018 — август 2019   (11 месяцев)

Должность

Оператор 1С-кассир

Компания

ХоббиЦентр.ру

Обязанности

Выписка документов в системе 1С предприятие (приходные накладные‚ расходные накладные‚ счета‚ заявки‚перемещение‚ заказы и т.п.)

работа со входящими звонками от клиентов‚ консультирование по телефону

работа с онлайн- кассой,

Открытие и закрытие кассовой смены, Z - отчеты.

Ежедневные отчеты по ПКО и РКО + оплата картой в офисе;

Подготовка, оформление документации,

Организация доставки товара клиенту;

Контроль отправки заказов и отслеживание их оплаты;

Проведение инвентаризаций

Сверка с Покупателями

Обработка входящей почты и звонков;


Период работы

октябрь 2018 — август 2019   (11 месяцев)

Должность

Оператор-бухгалтер

Компания

ООО ХоббиРу

Обязанности

Выписка документов в системе 1С предприятие (приходные накладные‚ расходные накладные‚ счета‚ заявки‚перемещение‚ заказы и т.п.)

работа со входящими звонками от клиентов‚ консультирование по телефону

работа с онлайн- кассой,

Открытие и закрытие кассовой смены, Z - отчеты.

Ежедневные отчеты по ПКО и РКО + оплата картой в офисе;

Подготовка, оформление документации,

Организация доставки товара клиенту;

Контроль отправки заказов и отслеживание их оплаты;

Проведение инвентаризаций

Сверка с Покупателями

Обработка входящей почты и звонков;


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Урбан Элементс

Обязанности

1.Обработка заказов

2. Консультация клиентов по телефону, почте.

3.Создание документы на отгрузку

4. Внесение возвратов, приходной документации.

5. Редактирование прайс-листа

6. Отслеживание правильности сборки и максимальная наполняемость заказов

7. Решение конфлитных ситуаций с клиентами

8. Дебиторская задолженность


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер По работе с клиентами

Компания

ТД "Шереметьевские торты"

Обязанности

1.Обработка заказов;

2. Формирование отчетов по продажам, возвратам, недовозам;

2. Ввод контрагентов, торговых точек в 1С;

3. Свод таблиц в Excel;

4. Табель в 1С;

5. Мониторинг рынка по предоставленной информации торговых представителей.

6. Отслеживание дебиторской задолженности;

7. Помощь КАМам сетевого отдела продаж;

8. Работа с штрафами торговых сетей по недопоставкам;

9. Создание акций Компании для контрагентов в 1С;

10. Редактирование и создание прайс-листов.

8. Выполнения поручений руководителя сетевого отдела продаж.


Период работы

май 2016 — ноябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Декарт"

Обязанности

Осуществление полного цикла работы: поступление заказа - обработка- согласование с покупателем - отгрузка:

1. Контроль получения вовремя заказа

2.100% наполняемость заказа, исходя из остатков и возможностей компании

3. Контроль правильности в заказе: ассортимент, количество, цены

4. Запись на поставку, контроль сборки и отгрузки заказа с учетом всех требований

Создание подготовительных файлов для работы с покупателем (заведение нового товара, цены)

Работа с возражениями (акты, возвраты)

Выполнение требований Руководителя отдела

Ведение документооборота, взаимодействие с отделом бухгалтерии (Подготовка документов на отгрузку) Отгрузки осуществлялись в крупные сети (К-Раута, Петрович), а так же ИП, ООО

5. Ведение дебиторской задолженности.

6. Подготовка документов к оформлению Договора с Клиентом.

7. Контроль за Торговыми представителями Компании.

8. Расчет бонусов Клиента (ежемесячные, квартальные)

9. Оформления претензий от Клиента.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

Тач Текстиль

Обязанности

Осуществление полного цикла работы: поступление заказа - обработка- согласование с покупателем - отгрузка:

1. Контроль получения вовремя заказа

2.100% наполняемость заказа, исходя из остатков и возможностей компании

3. Контроль правильности в заказе: ассортимент, количество, цены

4. Запись на поставку, контроль сборки и отгрузки заказа с учетом всех требований

Создание подготовительных файлов для работы с покупателем (заведение нового товара, цены)

Работа с возражениями (акты, возвраты)

Выполнение требований Руководителя отдела

Ведение документооборота, взаимодействие с отделом бухгалтерии (Подготовка документов на отгрузку) Отгрузки осуществлялись в крупные и малые сети (К-Раута, Касторама, ОБИ, Фамилия, Бауцентр, HOFF, Максидом), а так же ИП

Работа со складом (проверка заказов на правильность сборки, печать штрих-кода на товар)


Период работы

февраль 2008 — февраль 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Координатор по работе с клиентами-кассир второй категории

Компания

Филиал АО "Провеа" (Швейцария)

Обязанности

Информационная поддержка клиентов Компании;

консультирование клиентов по продуктам Компании;

работа оператором в Call-центре Компании (1 год);

обработка входящих обращений от Клиентов (входящие звонки, электронные письма);

работа в учетной системе Компании Navision;

подготовка рассылки и отправка по клиентской базе Компании;

подготовка накладных (ТТН, М-15, Доверенности и т.д.) для грузоперевозки продукции Компании (Excel);

работа с кассой через программу RMK.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Юридический Институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность

ПК - опытный пользователь

Знание программ: Excel, Word, Navision, кассовая программа RMK, Internet, EDI, Citrix, Электронная почта (Outlook), 1С 8.2

В себе хотела бы отметить такие качества как: нацеленность на результат, активность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, четкая дикция, грамотная речь, ответственность, терпеливость, общительность, стремление к развитию карьерного роста.


Преподаватель

от 50 000 руб.

Химки

Офис-менеджер, администратор, менеджер, менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Химки

Сборщик мебели

от 70 000 руб.

Химки

Водитель

от 60 000 руб.

Химки

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Химки

Продавец-консультант, специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Химки

Контролер

от 45 000 руб.

Химки

Водитель, грузчик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Химки

Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Химки

Швея 2/2

договорная

Химки