1. Планирование закупок a) предварительный сбор данных о потребностях b) обработка данных c) формирование закупок d) обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги e) предварительный расчет НМЦ по предоставленным данным о потребностях f) формирование плана закупок g) согласование плана закупок h) утверждение и внесение плана в единую систему 2. Осуществление закупок a) мониторинг рынка b) формирование: - начальной (максимальной) цены закупки; - описаний объекта закупки; - требований, предъявляемых к участнику закупки; - порядка оценки участников; - проекта договора; c) составление закупочной документации; d) подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках; e) проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры; f) сбор и анализ поступивших заявок; g) обработка заявок, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; h) подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; i) публичное размещение полученных результатов; 3. Исполнение договора a) организация заключения договоров; b) проверка необходимой документации для заключения договора; c) проведение процедуры подписания договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); d) публичное размещение отчетов, информации об изменении или о расторжении договора, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; Так же проводится работа по 1. внесению изменений в план закупок: a) изменение НМЦД по решению рабочей группы, b) подготовка документации для согласования новых процедур c) подготовка документации для согласования увеличения НМЦД d) подготовка и публичное размещение изменений 2. внесению изменений в документацию о закупке по запрашиваемым от поставщиков разъяснениям. |