Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 5588201   ·   29 марта 2021, 11:42

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — март 2021   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Астек"

Обязанности

Прием и консультация жителей, составление отчетов, прием, телефонных звонков, подготовка ответов на запросы, вх/исх. корреспонденция, делопроизводство, заказ воды, канцтоваров, контроль выполнения поставленных задач сотрудникам от руководителя.


Период работы

ноябрь 2019 — март 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО "Санторин"

Обязанности

Консультирование клиентов, оформление карт клиентов, составление отчетов, вх/исх. корреспонденция, прием и выдача денежных средств, прием ставок, делопроизводство, заказ воды, устранение неполадок в работе.


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО "Ф.О.Н."

Обязанности

Консультирование клиентов, оформление карт клиентов, составление отчетов, вх/исх. корреспонденция, прием и выдача денежных средств, прием ставок, делопроизводство, заказ воды, устранение неполадок в работе.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Metro cash and carry"

Обязанности

Консультирование клиентов, оформление договоров и карт клиентов, архивирования документов, составление отчетов, вх/исх. корреспонденция.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

ОАО "АльфаСтрахование"

Компания

Специалист службы контроля качества сервиса

Обязанности

Рассмотрение претензий клиентов и непосредственная работа с ними, подготовка писем клиентов.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Агентство недвижимости Континент

Компания

Секретарь

Обязанности

Прием телефонных звонков, вх/исх. корреспонденция, делопроизводство, заключение договоров, переговоры с клиентами, архивирование документов


Период работы

июль 2009 — октябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Гарант-Тула

Обязанности

Прием телефонных звонков, составление отчетов, делопроизводство, заказ дистрибутивов

клиентского отдела и отдела продаж, переговоры с постоянными клиентами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Финансовый университет при правительстве РФ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет им. Выготского

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ПК

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Пакет Microsoft Office, Владение оргтехникой, , Internet, ARM (Автоматизированное Рабочее Место), Asou, 1С Торговля и Склад, АС-полис, АСОВ, Unicus, ГИС ЖКХ БРИС.

Обо мне

Личностные качества: Коммуникабельность, дисциплинированность, способность сосредоточиться на выполнении большого объема работ.

Профессиональные качества: аккуратность, активность, аналитические способности, могу работать в режиме многозадачности.


Бухгалтер

от 75 000 руб.

Химки

Контент-менеджер

от 15 000 руб.

Химки

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Химки

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Химки

Консультант

от 15 000 руб.

Химки

Промоутер/Расклейщик

от 1 000 руб.

Химки

Гардеробщица

от 20 000 руб.

Химки

Курьер

от 35 000 руб.

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Продавец консультант в магазин рукоделия Наперсток

от 40 000 руб.

Химки