- проведение телефонных интервью, а также групповых и индивидуальных интервью с соискателями,
- оценка кандидатов,
- ведение базы данных,
- оформление отчетности по кандидатам, а также по расходным операциям на закупку,
- работа с площадками по поиску персонала (размещение вакансий и отслеживание резюме),
- прием и документальное сопровождение новых сотрудников,
- помощь в формировании и ведении личных дел сотрудников,
- заказы СИЗ, униформы для сотрудников, канцелярии и прочих расходных материалов для офиса,
- организация и проведение мероприятий в компании.
Период работы
май 2012 — октябрь 2019 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
АО "НПО Энергомаш им. В.П. Глушко"
Обязанности
- ведение баз данных, электронного документооборота (LanDocs, Oracle CIM-EM, 1С: Предприятие, Галактика ERPBD 9.1),
- анализ и изготовление бланков предприятия,
- загрузка данных в системы электронного документооборота,
- консультирование заказчиков продукции (по работе с ней),
- ведение табеля учета отработанного времени,
- составление служебных записок, актов, отчетов,
- составление производственных инструкций, инструкций по охране труда, должностных инструкций,
- подготовка статистической отчетности о работе подразделения,
- изучение рынка рекламной продукции,
- составление рекламных материалов,
- подборка и заказ оборудования,
- составление, анализ смет и ведение договоров с поставщиками,
- замещение руководителя подразделения на время его отсутствия с выполнением его функциональных обязанностей без прекращения своей основной деятельности,
- взаимодействие с бухгалтерией по всем вопросам, связанным с работой подразделения.
Период работы
декабрь 2007 — декабрь 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Евросеть Ритейл"
Обязанности
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей,
- обеспечение наличия товара, обеспечение соблюдения правил торговли,
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей,
- прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- работа с товаром по гарантии, в т.ч. оформление необходимой сопроводительной документации от "клиента до головного офиса компании",
- работа в БД 1С: Торговля, Предприятие, Рарус,
- ведение кассовой и отчетной документации,
- оформление торгового зала и витрин,
- приемка товара, проведение инвентаризации товара,
- контроль обучения сотрудников,
- оформление кредитных продуктов.
Период работы
апрель 2007 — декабрь 2007 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела обслуживания торговой организации "Евросеть"
Компания
ЗАО "Банк Русский стандарт"
Обязанности
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка,
- продажи банковских продуктов,
- составление отчетности,
- ведение документации,
- работа с БД,
- кредитование физических лиц.
Период работы
октябрь 2004 — март 2007 (2 года 6 месяцев)
Должность
Лаборант
Компания
Российский государственный торгово-экономический университет
Обязанности
- составление приказов, служебных записок,
- ведение табеля учета рабочего времени кафедры,
- ведение выписок с заседаний,
- ведение электронного документооборота,
- подготовка в организации презентаций факультета,
- ведение телефонных переговоров,
- прием абитуриентов,
- оформление договоров,
- методическая работа с выпускниками ВУЗа.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в режиме многозадачности, дисциплинирована, обучаема, знание офисных программ, уверенный пользователь ПК. Навыки работы с системами электронного документооборота, базами данных.
Обо мне
Замужем. Есть ребенок в возрасте 12 лет. Уходить в декрет не планирую. Проживаю в Химках.