• Ведение налогового, бухгалтерского, управленческого учета в компании на ОСНО; • Планирование и контроль расходования бюджета. Учет движения денежных средств; • Контроль правильности ведения, хранения и передачи финансовой документации; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Формирование авансовых отчетов; • Ведение первичной документации. Выставление и оплата счетов; • Проведение сверок с контрагентами. Оформление взаимозачетов; • Работа с банк-клиентами Альфа-банк, Сбер, Россельхозбанк; • Открытие / закрытие расчетных счетов. Открытие / закрытие ООО; • Контроль проведения инвентаризации основных средств. Анализ результатов; • Координация работы 3-х бухгалтеров: планирование, организация, мотивация, контроль работы. Участие в подборе персонала; • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение). |