Бухгалтер (удаленно)

Резюме 5516362   ·   22 декабря 2021, 12:28

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Аромапалитра"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета в компании, занимающейся оптово-розничными продажами:

-Расчет заработной платы сотрудникам в полном объеме, сдача отчетов по заработной плате.

- Расчет налогов и сдача деклараций НДС, налог на прибыль.

- Формирование счетов для оплаты покупателям, закрывающих документов при продаже товаров, авансовых счет-фактур, работа с банками

Знание программ 1с: бухгалтерия, управление торговлей, зарплата и кадры


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ПАО "Банк Премьер Кредит"

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме (100 человек). Перечисление налогов и страховых взносов в Фонды, налоговые. Подготовка и сдача отчетности 4-ФСС, РСВ-1, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, статистика 4-п, 4-п (нз). Возмещение средств от ФСС.

Внутрихозяйственная бухгалтерия:

-учет ОС, НМА;

-начисление амортизации, учет земли;

-учет материальных запасов;

формирование платежных поручений по внутрихозяйственным операциям, отражение в бух.учете расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями по хозяйственным операциям;

-составление актов сверок по дебиторской и кредиторской задолженности по хозяйственным операциям

-ведение договоров с поставщиками по хозяйственным операциям

-проведение инвентаризации дебиторской задолженности


Период работы

май 2011 — май 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Банк Экономический Союз (ОАО)

Обязанности

Расчет заработной платы штатных сотрудников, суммированный учет рабочего времени, расчет отпускных, больничных, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по уходу за ребенком. Составление отчетности: ФСС, ПФР, статистика, квотирование, НДФЛ. Начисление и уплата страховых взносов, НДФЛ. Возмещение средств от ФСС.

Оплата и списание на расходы договоров на обучение сотрудников.

Частично кадровое делопроизодство:прием, увольнение, отпуск (во время отпуска кадрового сотрудника)


Период работы

сентябрь 2007 — май 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк

Обязанности

Начисление з/п сотрудникам, работа с кадровыми приказами о приеме и переводе сотрудников, приказами о работе в выходные дни; служебными записками и Табелями учета рабочего времени; расчет листов нетрудоспособности сотрудников; расчет выходных пособий и компенсаций при увольнении; выплаты из ФСС (рождение; пособие до 1, 5 лет;); взыскание алиментов, платежи по алиментам; консультации по вопросам начислений и удержаний; оформление и рассылка расчетных листков сотрудников; оформление справок о доходах по запросам сотрудников; проведение расчетов с сотрудниками по суммам, выданным на представительские расходы, оплату проездных, почтовые расходы; подготовка отчетов по квотированию, статистике.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор расчетного отдела

Компания

ООО ОП Аллигатор

Обязанности

Работа с персоналом, расчет заработной платы (более 500 сотрудников), обработка первичной документации (больничные листки, заявления на отпуск, табель учета рабочего времени), составление справок о з/п сотрудникам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Бухгалтерский учет и налогообложение 2020 с применением 1С 8.3. Углубленный курс

Окончание октябрь 2020г

ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального образования "РУНО"


Специалист

от 25 000 руб.

Химки

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 60 000 руб.

Химки

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Химки

Администратор охрана

от 40 000 руб.

Химки

Маркетолог

от 55 000 руб.

Химки

Рабочий по зданию, Плотник

от 50 000 руб.

Химки

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Химки

Повар

договорная

Химки