Аналитик, аналитик по оптимизации бизнес-процессов

Резюме 5515267   ·   20 апреля 2023, 11:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — октябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории ОЭиР КИС ЭХД (отдел эксплуатации и развития КИС электронного хранения документов)

Компания

ООО Транснефть-Технологии

Обязанности

Консультирование пользователей по функциональным системам в соответствии с существующими операционными инструкциями и проектными решениями на платформах IBM FileNet, ABBYY FC.

Принятие участия в проведении обучения сотрудников в части работы КИС/ИС ЭХД.

Анализ предложений пользователей по улучшению качества работы по сопровождению информационных систем.

Проведение тестирования изменений и доработок в КИС/ИС на платформах IBM FileNet и ABBYY FC.

Проведение экспертизы проектной, эксплуатационной документации КИС/ИС на платформах IBM FileNet, ABBYY FC.

Проведение экспертизы документации, контроль объема релиза КИС/ИС на платформах IBM FileNet, ABBYY FC

Участие в создании инструкций по решению (устранению и закрытию) стандартных обращений/запросов/инцидентов.

Обеспечение подготовки аналитического отчета за период по обращениям/запросам/инцидентам.

Обеспечение формирования базы знаний/обращений/запросов/инцидентов.

Осуществление учета и составления отчетности о выполненных работах.

Классификация обращений пользователей в зависимости от типа обращения (возврат документов на доработку, изменение роли доступа пользователя, изменение параметров документов и т.п.).

Передача обращений на следующий уровень поддержки при возникновении ситуаций несоответствия реализованного решения документации или некорректностью загруженных первоначальных данных.

Фиксирование фактического времени, затраченного на разрешение обращения или поиск обходного решения.

Подготовка и предоставление запрашиваемой информации для руководства.

Изменение/прекращение доступа к КИС/ИС по запросам после проверки наличия соответствующих согласований.

Осуществление надлежащего ведения и хранения документации, переписки и прочих служебных материалов, позволяющее использовать их для работы в любое время в соответствии с действующими регламентами, инструкциями, положениями и т.п.

Подготовка в рамках выполнения своих обязанностей установленной отчетности.

Осуществление мониторинга отраслевых регламентов, локально-нормативных актов и законодательства в рамках деятельности ОЭир КИС ЭХД, учет изменений при осуществлении деятельности ОЭиР КИС ЭХД.

В случае производственной необходимости выполнение поручений непосредственного руководителя и вышестоящих руководителей, правомочных давать такие поручения, вытекающих из задач.

Выполнение локальных нормативных актов, определяющих обязанности специалиста подразделения.

Выполнение служебных поручений за пределами административно-территориальных границ населенного пункта, в котором находится рабочее место, совершение служебных поездок, связанных с регулярным выполнением должностных обязанностей.

Участие в договорной работе в порядке, установленном соответствующими локальными нормативными актами и документами.

Участие в работе комиссии, рабочей группы, создаваемых по распоряжению руководства.

Выполнение требований регламентирующих документов по информационной безопасности, установленных правил ведения конфиденциального делопроизводства, порядка обращения с документами, содержащими коммерческую тайну и иные конфиденциальные сведения.


Период работы

август 2020 — ноябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО "Столица"

Обязанности

Подготовка технической документации, задания к информационной подсистеме, инструкций, руководства пользователя к ней. Тестирование программы с целью подготовки комментариев, возможных замечаний, анализ ошибок. Контроль правильности и формата занесения пользователями данных в систему. Описание распределения ролевых функций при работе в информационной подсистеме. Оформление плановой и отчетной документации, внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы. Систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчета о работе.


Период работы

июль 2015 — июль 2020   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий аналитик Управления информационных технологий и связи, Управления предоставления, анализа и развития услуг

Компания

ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД"

Обязанности

Подготовка и согласование технической документации на информационные системы и приложения, разрабатываемые Управлением информационных технологий и связи, а также технических заданий по мероприятиям информатизации/автоматизации. Формирование и планирование расходов на мероприятия по информатизации Учреждения. Осуществление анализа и мониторинга статистических данных расходов на оказание услуг доступа к сети интернет в центральном аппарате (Москва) и 25 регионах. Анализ тенденции развития и использования информационных технологий на предприятии. Проведение мониторинга функционирования информационно-коммуникационных систем, разработка предложений по развитию этих систем. Контроль процесса внедрения информационно-коммуникационных систем. Проведение анализа потребностей структурных подразделений в автоматизации их технологических процессов. Обеспечение контроля исполнения бюджетных обязательств с подрядными организациями. Подготовка необходимой отчетной документации. Координация деятельности исполнителей при выполнении работ с другими структурными подразделениями. Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта для электронных торгов, внесение изменений в план-график закупок. Член комиссии по осуществлению закупок (44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"). Оформление квалифицированных электронных цифровых подписей руководителям. Подготовка к созданию мультимасштабной картографической основы Публичной кадастровой карты, создание ЕЭКО в виде ЦОФП масштаба 1:25000 на территории Российской Федерации с высокой плотностью населения.Формирование файлов проектов в целях создания сплошного бесшовного ортофотопокрытия. Обрезка ЦОФП в СК95 масштаба 1:25 000. Визуальный контроль растров и составляемого из них бесшовного ортофотопокрытия в СК95. Формирование перечня ошибок и проблем. Анализ ошибок, определение типов ошибок. Формирование базы данных географических наименований на Арктическую зону Российской Федерации для организации сервиса поиска объектов по географическому наименованию и публикации на геопортале международного проекта "Инфраструктура пространственных данных Арктического Региона".


Период работы

июнь 2014 — апрель 2015   (11 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер/бизнес-аналитик

Компания

ООО "СТОПОЛ Рус"

Обязанности

Описание существующих бизнес-процессов, составление и описание бизнес-процессов при появлении новых направлений деятельности компании, оптимизация бизнес-процессов, постановка технического задания, контроль выполнения, тестирование и мониторинг изменений в программном обеспечении; анализ ситуаций возникновения ошибок и разработка мероприятий по исключению несоответствий. Проверка актуальности основных положений и регламентов после внедрения нового или обновления старого процесса в программе 1С. Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов для топ-менеджмента компании, руководителей подразделения продаж (списания, данные по просроченной дебиторской задолженности и динамике дебиторской задолженности), протоколирование ежеквартальных совещаний по дебиторской задолженности и контроль исполнения принятых решений, привязка платежей в 1С, подготовка актов сверки с клиентами; мониторинг долгов клиентов и сотрудников компании.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Экономист по договорной и претензионной работе

Компания

ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева"

Обязанности

Организация согласования договоров, дополнительных соглашений, приложений к ним, а также протоколов разногласий и протоколов урегулирования разногласий. Полное сопровождение и контроль правильности оформления и согласования документов по договорам (в том числе и в соответствии с законом № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"), контрактам. Подготовка отчетов по заключенным договорам с учетом дебиторской и кредиторской задолженности, согласование актов сверки. Участие в согласовании регламентов, положений. Достижения: оптимизация бизнес-процессов (согласование договора, контракта). Разработка методологических документов.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Финансовый специалист контрольно-ревизионного управления, отдела по корпоративным коммуниациям

Компания

ОАО "Фармстандарт"

Обязанности

Подготовка проектов регламентов, процедур, инструкций в холдинге как для управляющей компании, так и для заводов, входящих в группу компаний; финансовый анализ деятельности компании; организация аудита бизнес-процессов; анализ информации, выходящей в прессе о компании; мониторинг работы корпоративной программы, куда сотрудниками заносились данные; тестирование разработанного корпоративного программного обеспечения, организация обучения пользователей. Подготовка технических заданий для IT-специалистов.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь Правления

Компания

ОАО КБ "Юнистрим"

Обязанности

Ведение, составление, оформление, хранение протоколов заседаний Правления Банка, а также повесток к ним, протоколов совещаний рабочих групп, протоколов Заседаний Стратегического комитета Банка. Подготовка выписок из протоколов. Предоставление членам Правления Банка необходимых документов, на основании которых принимаются решения Правления Банка. Осуществление контроля исполнения решений Правления Банка. Ежемесячный отчет по текущему состоянию работы, составление ежемесячного плана проведения Заседаний Правления Банка. Полная административная поддержка, планирование рабочего дня Председателя Правления Банка; контроль правильности составления и визирования документов, поступающих к руководителю на подпись; визовая поддержка; организация командировок.


Период работы

январь 1999 — сентябрь 2008   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер инвестиционного отдела, помощник руководителя

Компания

ЗАО "Грасис", ОАО "Трехгорная мануфактура", ООО "ЭРГО-Консалт", ООО "Дизайн-система Таран", ООО "РОГЕСТ"

Обязанности

Заключение договоров долевого участия в строительстве, исследование и анализ рынка первичной недвижимости. Планирование рабочего для руководителя, деловая переписка, организация проведения совещаний, собраний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государстенный университет нефти и газа им. И.М. Губкина

Специальность

Магистр менеджмента по направлению "Менеджмент" (диплом с отличием)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный колледж имени А.А. Николаева

Специальность

Коммерсант (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Правовое регулирование закупок государственных и муниципальных учреждений. Финансовый анализ деятельности организации. Внутренний контроль и система безопасности предприятия.

Навыки и умения

Достижения: реализация проекта "Документооборот" в части согласования договоров в электронной форме. В результате проведенной мной работы и написания процедуры занесения данных в корпоративную информационную систему (для исполнителя, юридического управления, бухгалтерии, отдела интеллектуальной собственности и других подразделений) был организован процесс согласования договоров, в результате чего сократилось количество некорректно оформленных документов приблизительно на 15 %. Достижением также считаю организацию контроля и мониторинга просроченной дебиторской задолженности клиентов и своевременным принятием мер в целях ее устранения. Имеется опыт участия в разработке, поддержке и развитии крупных информационных систем, анализе потребностей компании. Могу определить проблемы бизнес-процессов, предложить варианты их решения и систематизировать требования конечных пользователей. Так же удалось организовать работу Правления Банка путем реализации регламента с четким описанием процессов предоставления информации исполнителями для руководителей.

Обо мне

Оперативна в реагировании, умею работать с большим объемом информации.


Монтажники кондиционеров (монтаж, ремонт, обслуживание)

от 6 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер, торговый представитель, кладовщик

от 50 000 руб.

Химки

Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Химки

Секретарь

от 40 000 руб.

Химки

Администратор

от 45 000 руб.

Химки

Уборщица

договорная

Химки

Промоутер, расклейщик

договорная

Химки

Администратор на ресепшн в Деловой центр высшего класса (Кантри Парк)

от 60 000 руб.

Химки

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Химки