Офис-менеджер

Резюме 5405960   ·   22 мая 2020, 13:47

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (26 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2020   (8 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО "Тамас"

Обязанности

-Документооборот компании;

-Контроль работы сотрудников ресепшн двух салонов: контроль соблюдения внешнего вида, корректного оформления посещений в программе, соблюдения дисциплины;

-Составление и ведение графика работы администраторов и мастеров;

-Поиск новых сотрудников, проведение собеседований;

-Организация и проведение мероприятия по качеству обслуживания-"тайный покупатель";

-Закупка расходных материалов и косметики, проведение инвентаризации;

-Ведение странички в Instagram;

-Разработка и внедрение акций для увеличения потока новых гостей, увеличения посещений текущих клиентов и продаж;

-Оформление витрин по продаже косметики;

-Корректирование оформлений в программе Universe;

-Контроль ведения сайта компании;

-Расчет заработной платы сотрудников по итогам работы;

-Решение конфликтных ситуаций с гостями и работа с рекламацией.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист сервиса

Компания

ООО "Шереметьево ВИП"

Обязанности

-Информационное обеспечение пассажиров, своевременное информирование о рейсе, своевременное приглашение пассажиров Бизнес зала на посадку;

-Сheck-in пассажиров согласно посадочному талону в Бизнес зале;

-Обслуживание бонусных карт Аэрофлот Бонус, Sky Team, карт лояльности Priority Pass, Dragon Pass, Louge Pass и тругих; -Контроль за поддержанием чистоты и порядка в Бизнес зале, контроль работы сотрудников клининга;

-Контроль за работой официантов и сотрудников кухни в зоне "Шведского стола";

-Сопровождение маломобильных пассажиров, одиноких детей, пожилых людей, гостей VIP;

-Продажа услуг зала, товаров для полета, сувенирной продукции;

-Консультирование и продажи услуг SPA от Clarins;

-Работа в 1С, оформление продажи, работа с кассой, оформление покупки, работа с наличными и картами оплат, ежедневный отчет и сдача дня главному кассиру, оформление сопутствующий кассовых документов;

-Работа в программе Sabre, внесение корректировок в данные пассажира.


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Агент авиакомпании

Компания

ПАО "Аэрофлот"

Обязанности

-Обслуживание пассажиров воздушных судов, совершивших посадку в аэропорту;

-Обеспечение своевременной встречи/посадки пассажиров, разделение потоков трансферных пассажиров;

-При наличии не сопровождаемого ребенка, прием под свою ответственность и осуществление обслуживания (посадку/встречу/сопровождение и передачу ответственному лицу) по вылету и по прилету рейса;

-При наличии маломобильных пассажиров контролировать прибытие носильщиков;

-Работа в программе Sabre, внесение корректировок в данные пассажиров.


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Лаврик

Обязанности

-Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция;

-Кадровый документооборот;

-Ведение календаря руководителя;

-Организация поздравлений ближнего круга, закупка цветов;

-Контроль работы личного повара и водителей, расчет заработной платы и контроль отпусков/больничных;

-Поиск и подбор сотрудников в гостиницу: администраторов, горничных, официантов;

-Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

август 2013 — июнь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "ВК Комфорт"

Обязанности

Документооборот компании, ведение электронного архива в 1С и Outlook, переадресация исполнителям;

-Протоколирование собраний, доведение задач до ответственных лиц;

-Сканирование, копирование, перевод информации в электронный вид, работа в Photoshop;

-Работа с документацией на инженерные тематики;

-Взаимодействие с арендодателем: заказ пропусков временных и постоянных, контроль своевременной оплаты аренды офиса и парковочных мест;

-Контроль бесперебойной работы офиса: контроль оплаты телефонии, интернета, ЖКХ, контроль работы сотрудников клининга;

-Контроль работы курьера компании, планирование маршрута;

-Заказа канцелярии, воды, продуктов в офис;

-Создание архивов по документации компании, по нескольким жилым комплексам Москвы;

-Выполнение личных поручений руководства.


Период работы

июнь 2010 — август 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-Референт

Компания

ООО "Старт"

Обязанности

Деятельность на складе производства: -Управление складом производства;

-Проведение ежемесячных инвентаризаций, заполнение соответствующих документов по остаткам;

-Контроль за своевременным пополнением товара на складе, подача заявок в производство;

-Контроль за качеством поступающих на склад товаров.

Работа в отделе продаж:

-Размещение объявлений на различных платформах в интернете, в прессе, местном радио и TV;

-Мини АТС: прием/распределение звонков от потенциальных покупателей;

-Консультирование, помощь в подборе товаров, работа с возражениями, оформление продажи;

-Подготовка документов для продажи и передача в отдел доставки;

-Отгрузка товара со склада в соответствии с маршрутным листом.

Выполнение функций ассистента руководителя:

-Документооборот компании: прием почтовых отправление и курьерских доставок, доведение до сведения руководителя важной информации, хранение и учет документации, ведения архива;

-Контроль своевременного ответа на важные письма и рекламации от покупателей;

-Составление писем, подача на подпись руководителю, отправка адресату;

-Кадровый документооборот, ведение личных дел и трудовых книжек;

-Поиск новых сотрудников, проведение первичных собеседований, анкетирование, оформление новых сотрудников;

-Выставление счетов в отсутствии бухгалтера;

-Закупка воды, чая и продуктов, бытовой химии для клининга и канцелярии;

-Контроль работы уборщицы в офисе;

-Контроль выхода на работу менеджеров по продажам и водителей службы доставки;

-Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский Технологический Институт

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Документооборот;

Оператор ПК;

Художник-дизайнер;

Кадровый документооборот компании и поиск сотрудников.

Навыки и умения

1С, Sabre, Universe, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Документооборот, Поиск сотрудников и кадровый документооборот, АХО, Участок "Касса"

Обо мне

Доброжелательна, готова прийти на помощь каждому.

Коммуникабельна, умею быть клиентоориентированной и клиентоцентричной.

Проявляю активность в работе, люблю вникать во все нюансы и предлагать новые решения.

Стрессоустойчива, осознаю, что клиент-важнейший человек в компании.

Люблю узнавать новое. Умею работать самостоятельно.

Не имею вредных привычек. На данный момент не замужем, детей нет.


Специалист

от 20 000 руб.

Химки

Водитель экспедитор

от 70 000 руб.

Химки

Охранник

от 23 000 руб.

Химки

Администратор

от 50 000 руб.

Химки

Уборщица на 2 часа в день, Гардеробщица

от 8 000 руб.

Химки

Медрегистратор

от 35 000 руб.

Химки

Дознаватель

договорная

Химки

Мерчендайзер

договорная

Химки

Любая

договорная

Химки

Упаковщик

от 60 000 руб.

Химки