-Контроль работы сотрудников ресепшн двух салонов: контроль соблюдения внешнего вида, корректного оформления посещений в программе, соблюдения дисциплины;
-Составление и ведение графика работы администраторов и мастеров;
-Поиск новых сотрудников, проведение собеседований;
-Организация и проведение мероприятия по качеству обслуживания-"тайный покупатель";
-Закупка расходных материалов и косметики, проведение инвентаризации;
-Ведение странички в Instagram;
-Разработка и внедрение акций для увеличения потока новых гостей, увеличения посещений текущих клиентов и продаж;
-Оформление витрин по продаже косметики;
-Корректирование оформлений в программе Universe;
-Контроль ведения сайта компании;
-Расчет заработной платы сотрудников по итогам работы;
-Решение конфликтных ситуаций с гостями и работа с рекламацией.
Период работы
июль 2018 — сентябрь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист сервиса
Компания
ООО "Шереметьево ВИП"
Обязанности
-Информационное обеспечение пассажиров, своевременное информирование о рейсе, своевременное приглашение пассажиров Бизнес зала на посадку;
-Сheck-in пассажиров согласно посадочному талону в Бизнес зале;
-Обслуживание бонусных карт Аэрофлот Бонус, Sky Team, карт лояльности Priority Pass, Dragon Pass, Louge Pass и тругих; -Контроль за поддержанием чистоты и порядка в Бизнес зале, контроль работы сотрудников клининга;
-Контроль за работой официантов и сотрудников кухни в зоне "Шведского стола";
-Сопровождение маломобильных пассажиров, одиноких детей, пожилых людей, гостей VIP;
-Продажа услуг зала, товаров для полета, сувенирной продукции;
-Консультирование и продажи услуг SPA от Clarins;
-Работа в 1С, оформление продажи, работа с кассой, оформление покупки, работа с наличными и картами оплат, ежедневный отчет и сдача дня главному кассиру, оформление сопутствующий кассовых документов;
-Работа в программе Sabre, внесение корректировок в данные пассажира.
Период работы
март 2017 — июль 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Агент авиакомпании
Компания
ПАО "Аэрофлот"
Обязанности
-Обслуживание пассажиров воздушных судов, совершивших посадку в аэропорту;
-При наличии не сопровождаемого ребенка, прием под свою ответственность и осуществление обслуживания (посадку/встречу/сопровождение и передачу ответственному лицу) по вылету и по прилету рейса;
-При наличии маломобильных пассажиров контролировать прибытие носильщиков;
-Работа в программе Sabre, внесение корректировок в данные пассажиров.
Период работы
апрель 2016 — февраль 2017 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Лаврик
Обязанности
-Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция;
-Контроль работы личного повара и водителей, расчет заработной платы и контроль отпусков/больничных;
-Поиск и подбор сотрудников в гостиницу: администраторов, горничных, официантов;
-Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
август 2013 — июнь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ЗАО "ВК Комфорт"
Обязанности
Документооборот компании, ведение электронного архива в 1С и Outlook, переадресация исполнителям;
-Протоколирование собраний, доведение задач до ответственных лиц;
-Сканирование, копирование, перевод информации в электронный вид, работа в Photoshop;
-Работа с документацией на инженерные тематики;
-Взаимодействие с арендодателем: заказ пропусков временных и постоянных, контроль своевременной оплаты аренды офиса и парковочных мест;
-Контроль бесперебойной работы офиса: контроль оплаты телефонии, интернета, ЖКХ, контроль работы сотрудников клининга;
-Контроль работы курьера компании, планирование маршрута;
-Заказа канцелярии, воды, продуктов в офис;
-Создание архивов по документации компании, по нескольким жилым комплексам Москвы;
-Выполнение личных поручений руководства.
Период работы
июнь 2010 — август 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Секретарь-Референт
Компания
ООО "Старт"
Обязанности
Деятельность на складе производства: -Управление складом производства;
-Проведение ежемесячных инвентаризаций, заполнение соответствующих документов по остаткам;
-Контроль за своевременным пополнением товара на складе, подача заявок в производство;
-Контроль за качеством поступающих на склад товаров.
Работа в отделе продаж:
-Размещение объявлений на различных платформах в интернете, в прессе, местном радио и TV;
-Мини АТС: прием/распределение звонков от потенциальных покупателей;
-Консультирование, помощь в подборе товаров, работа с возражениями, оформление продажи;
-Подготовка документов для продажи и передача в отдел доставки;
-Отгрузка товара со склада в соответствии с маршрутным листом.
Выполнение функций ассистента руководителя:
-Документооборот компании: прием почтовых отправление и курьерских доставок, доведение до сведения руководителя важной информации, хранение и учет документации, ведения архива;
-Контроль своевременного ответа на важные письма и рекламации от покупателей;
-Составление писем, подача на подпись руководителю, отправка адресату;
-Кадровый документооборот, ведение личных дел и трудовых книжек;
-Поиск новых сотрудников, проведение первичных собеседований, анкетирование, оформление новых сотрудников;
-Выставление счетов в отсутствии бухгалтера;
-Закупка воды, чая и продуктов, бытовой химии для клининга и канцелярии;
-Контроль работы уборщицы в офисе;
-Контроль выхода на работу менеджеров по продажам и водителей службы доставки;
-Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московский Технологический Институт
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С Документооборот;
Оператор ПК;
Художник-дизайнер;
Кадровый документооборот компании и поиск сотрудников.
Навыки и умения
1С, Sabre, Universe, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Документооборот, Поиск сотрудников и кадровый документооборот, АХО, Участок "Касса"
Обо мне
Доброжелательна, готова прийти на помощь каждому.
Коммуникабельна, умею быть клиентоориентированной и клиентоцентричной.
Проявляю активность в работе, люблю вникать во все нюансы и предлагать новые решения.
Стрессоустойчива, осознаю, что клиент-важнейший человек в компании.
Люблю узнавать новое. Умею работать самостоятельно.
Не имею вредных привычек. На данный момент не замужем, детей нет.