Начальник отдела кадров

Резюме 5241239   ·   9 ноября 2019, 14:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (11 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Начальник организационного отдела Управления кадров

Компания

ГУП Мосводосток

Обязанности

Мосводосток, ГУП (Численность - более 4000 человек)

Москва

Начальник организационного отдела Управления кадров (5 человек в подчинении)

Должностные обязанности

и достижения:

•Организация и контроль работы отдела. Организация ведения кадрового делопроизводства:

- оформление приказов по личному составу (прием, увольнение), трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, договоров о материальной ответственности, ведение карточек Т-2, личных дел;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

-ведение регистрационных журналов;

-подготовка и исполнение графика отпусков;

-оформление и учет листков нетрудоспособности;

-оформление направлений на медосмотр, прохождения первичных инструктажей;

•Организация отбора персонала, анкетирование, проведение собеседований, тестирование, выявление уровня компетенций соискателей;

•Разработка, согласование и внедрение локальных нормативных актов, регламентов.

•Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, текучести кадров.

•Взаимодействие с ПФР, УФМС по вопросам в части касающейся деятельности отдела.

•Подготовка статистической и аналитической отчетности.

•Контроль над архивированием кадровой документации.

•Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства.

•Подготовка ответов на запросы различных организаций в части, касающейся управления персоналом.

•Организация и контроль работы с кадровым резервом.

•Организация мероприятий в части касающейся деятельности Молодежного совета.

Ключевые достижения:

Повышение эффективности работы отдела за счет внедрения регламентов. Вывели на новый уровень работу с кадровым резервом предприятия. Систематизированы процедуры приема и увольнения работников. Организована работа с Молодежным советом предприятия. Автоматизирован и систематизирован учет рабочего времени. Организован учет использования дней отпуска работниками предприятия. Изменена концепция проверок, что значительно усилило на разных уровнях контроль учета рабочего времени, соблюдения ПВТР и условий коллективного договора.


Период работы

август 2016 — октябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГБУ "Жилищник "

Обязанности

ГБУ "Жилищник района Митино" (Численность - более 1000 человек)

Начальник отдела кадров (в подчинении 6 человек)

•Восстановление кадрового документооборота;

•Организация и контроль работы отдела. Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:

- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

- подготовка и исполнение графика отпусков;

- обеспечение решения вопросов медицинского страхования;

-организация учета рабочего времени сотрудников;

-оформление и учет листков нетрудоспособности

•Организация подбора, обучения, оценки персонала:

-поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований, тестирование, выявление уровня компетенций соискателей;

- подготовка и проведение оценочного тестирования работников,

•Разработка, согласование и внедрение локальных нормативных актов, регламентов.

•Организация воинского учета - с "нуля" и контроль учета.

•Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, текучести кадров.

• Реализация стратегии и политики управления персоналом.

• Анализ и оптимизация организационной структуры, штатной численности и штатного расписания предприятия.

• Взаимодействие с ВУС, ПВС, УФМС, ИФНС и Службой занятости населения по вопросам трудоустройства граждан, квотированию рабочих мест для инвалидов и молодежи.

• Подготовка и сдача отчетов.

• Контроль над архивированием кадровой документации.

•Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства.

• Подготовка ответов на запросы различных организаций в части, касающейся управления персоналом.

Ключевые достижения:

Повышение эффективности работы учреждения за счет реинжиниринга бизнес процессов (управление на основе эффективной компьютеризации), что значительно сократило рабочее время на согласовательные процедуры и организацию HR процессов в целом.

Управление персоналом учреждения (внедрение стандартов, организация обучения, ротация персонала, организация массового подбора персонала,). Качество работ выросло, как результат внедрения регламентов и личных бесед с персоналом.


Период работы

июнь 2014 — август 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Аудитор

Компания

ООО "ФИННА+"

Обязанности

Оказание услуг:

- кадровый аудит;

-восстановление кадрового документооборота в компаниях заказчика.


Период работы

июль 2005 — июнь 2014   (9 лет)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "ШЕРЛ ТК"

Обязанности

ООО "ШЕРЛ ТК", г.Москва (Численность - 700 человек, 18 филиалов, 9 юридических лиц.)

Заместитель генерального директора по персоналу (в подчинении 14 человек)

• Организация кадрового делопроизводства - с "нуля"

• Разработка стратегии и политики управления персоналом Холдинга.

• Разработка и внедрение необходимой нормативно-методической базы, регламентов, процедур, регулирующих трудовые отношения.

• Анализ и оптимизация организационной структуры, штатной численности и штатного расписания предприятия.

• Планирование и бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, подбор, обучение, корпоративные мероприятия, увольнение и т.п.).

• Контроль показателей эффективности персонала. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, соблюдения положений нормативной документации. трудовой дисциплины.

• Планирование и организация поиска, подбора и отбора персонала для Головной организации и Филиалов в соответствии со штатным расписанием и производственными задачами предприятия.

• Разработка системы мотивации персонала -нематериальное стимулирование.

• Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников, отслеживание сроков и результатов прохождения испытательного срока.

• Изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности.

• Определение потребности в обучении персонала предприятия. Планирование и организация процесса обучения сотрудников.

• Ежемесячная отчетность по количественному и качественному составу работников предприятия для Управляющей компании.

• Постоянный мониторинг психологического микроклимата в коллективе и своевременное принятие мер по устранению негативных тенденций.

• Разрешение конфликтных ситуаций и т.п.

Адаптация и внедрение новой организационной структуры управления предприятием - РМТО (Рациональная модель трудовых отношений). Внесение данных по РМТО в базу 1Форма, составление отчетности.

• Методическая и консультационная помощь работникам предприятия по вопросам Трудового законодательства, социального и пенсионного обеспечения и т.п.

• Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для работников Управляющей компании.

• Взаимодействие с ВУС, ПВС, УФМС, ИФНС и Службой занятости населения по вопросам трудоустройства граждан, квотированию рабочих мест для инвалидов и молодежи.

• В прямом подчинении 14 сотрудников.

Как достижение при работе в Холдинге могу выделить: поднятие и автоматизация кадрового учета, Организация кадрового делопроизводства - с "нуля", охраны труда -с "нуля" в том числе разработка новых блоков стандартной базы данных, постановка систем оценки, адаптации и оценки персонала, разработка и внедрение регламентирующих документов, проведение корпоративных мероприятий.

Ключевые достижения:

Организация кадрового делопроизводства - с "нуля", охраны труда -с "нуля" в том числе разработка новых блоков стандартной базы данных, постановка систем оценки, адаптации и оценки персонала, разработка и внедрение регламентирующих документов, проведение корпоративных мероприятий. В результате проведенной работы проверки ГУП проходили без замечаний, количество конфликтных увольнений сократилось.


Период работы

июнь 2001 — июль 2005   (4 года 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт (совмещение Начальник ОК)

Компания

ООО "Восточный ветер"

Обязанности

ООО "Восточный ветер" (Численность - 380 человек)

Юрисконсульт (совмещение Начальник ОК) в подчинении 2 человека

Численность - 380 человек

• Кадровый аудит предприятия.

• Контроль ведения кадрового делопроизводства, соблюдения положений нормативной документации и трудовой дисциплины.

• Участие в разработке и создании, внедрение и своевременная корректировка "кадровой" нормативной базы, регламентирующей деятельность предприятия (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, Должностные инструкции, Положения об обучении, адаптации, аттестации, формировании кадрового резерва и т.п.).

• Разработка и оптимизация штатного расписания предприятия, отражение в нем происходящих изменений, определение текущей и планирование будущей потребности в персонале.

• Организация подбора и отбора персонала в соответствии со штатным расписанием и производственными задачами предприятия.

• Изучение рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг для определения источников удовлетворения потребности предприятия в квалифицированном персонале.

• Изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности.

• Определение потребности в обучении персонала предприятия. Планирование и организация процесса обучения сотрудников.

• Организация и проведение процедуры аттестации сотрудников, анализ полученных данных и разработка рекомендаций руководителям отделов и структурных подразделений.

• Оказание консультационных услуг руководителям отделов и помощь работникам предприятия по вопросам Трудового законодательства, социального и пенсионного обеспечения и т.п.

• Организация и проведение культурно-массовых и оздоровительных мероприятий для работников предприятия и их детей (корпоративные и профессиональные праздники, абонементы в бассейн, путевки в санатории и оздоровительные лагеря для детей сотрудников и пр.)

• Взаимодействие с ПВС, УФМС, ИФНС и Службой занятости населения по вопросам трудоустройства граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

ВЮЗИ

Специальность

Правоведние, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-кадровое делопроизводство;

- управление персоналом;

-1С "Зарплата и кадры" (8.2;8, 3)

Навыки и умения

Автоматизация кадрового документооборота Штатное расписание Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Воинский учет Восстановление кадрового документооборота Контроль ведения кадрового документооборота Организация релокации иностранных сотрудников Разработка локальных нормативных актов Оптимизация численности персонала Разработка должностных инструкций Разработка регламентов Управление персоналом Анализ организационной структуры компании Кадровый резерв Управление сотрудниками в регионах Кадровая политика Организация массового подбора

Обо мне

Профессионал в области управления HR процессами, управления персоналом со стратегическим мышлением (управление командой 2-14 человек):

- лидер, ориентированный на результат. Не боюсь трудностей, люблю достигать цели;

-успешный опыт в построении работы отделов по работе с персоналом на разных стадиях развития, организация качественного кадрового учета и кадровой политики, достижение поставленных целей, повышение эффективности работы подразделения;

- внедрение системы контроля ведения кадрового документооборота филиалами компании, оптимизации технологических процессов в кадровой учете, восстановление кадрового документооборота, разработка и введение ЛНА, организация массового подбора персонала, проведение анализа организационной структуры, что повлияло на эффективность развития кадровой политики предприятий;

-построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат.

Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать. Оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются. Работаю на результат.

Компьютерные навыки: Высокий уровень владения MS Windows, MS Office. Специальные программы: ЭДО, LOTUS, 1 Форма.


Менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Координатор в интернет-магазин

от 45 000 руб.

Химки

Охранник

от 23 000 руб.

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Переводчик, преподаватель английского, французского и итальянского языков

от 70 000 руб.

Химки

Няня, по необходимости ночная няня, с педагогическим образованием, учитель английского языка

договорная

Химки

Упаковщики-комплектовщики

договорная

Химки

Грузчик комплектовщик

от 45 000 руб.

Химки

Специалист call-центра

договорная

Химки

Сборщик мебели

договорная

Химки