Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5237254   ·   20 февраля 2020, 13:19

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (21 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ИП "Трэвел Поинт"

Обязанности

- Подбор и формирование туров,

- Консультирование клиентов,

- Работа с туроператорами,

- Работа на дому.

Не мешает основной работе. Совместительство не требуется.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Киа Центр Шереметьево"

Обязанности

Составление коммерческих предложений.

Подбор индивидуальных условий, дисконтных систем, согласование.

Ведение переговоров.

Заключение и ведение договоров, электронного и физического документооборота.

Поддержание долгосрочных партнерских отношений.

Развитие существующей клиентской базы.

Контроль выполнения работ и соблюдения условий договора.

Решение конфликтных ситуаций.

Работа в базе Logic, CRM.

Ведение реестров.

Ежедневные отчеты в 1С. Срезы по выполнению плана еженедельно.

Работа с дебиторской задолженностью.

Разработка регламентов работы, обучение сотрудников сервиса.

Внедрение системы по возврату "утерянных" клиентов.

Работа с первичной бухгалтерией.


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

ООО "Снэтч Групп"

Компания

Аккаунт менеджер

Обязанности

Работа с подрядчиками:

Поиск новых подрядчиков. Ведение и заключение договоров. Составление технических заданий. Контроль выполнения работ и соблюдения сроков исполнения заказа, контроль качества. Решение конфликтных ситуаций.

Работа с клиентами:

Составление коммерческий предложений. Ведение документооборота, согласование работ на всех этапах сделки, ведение переговоров, сопровождение и контроль отгрузки, закрытие сделок.

Контроль работы отдела продаж, работа в базе CRM, Logic, ведение реестров, оформление договоров.

Работа с дебиторской задолженностью.

Логистика.

Частичное ведение бухгалтерии.

Ежедневные отчеты.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела подбора персонала

Компания

ООО "Авиакомпания "Трансаэро"

Обязанности

Частичное ведение кадрового делопроизводства (формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и хранение личных карточек Т-2; оформление служебных заданий, командировочных удостоверений; составление графика отпусков и контроль его соблюдения);

Размещение вакансий на корпоративном сайте и ведущих сайтах;

Работа с резюме кандидатов (отбор резюме на открытые вакансии, формирование кадрового резерва для всех направлений деятельности компании);

Проведение первичных собеседований;

Проверка уровня знаний английского языка у летного персонала;

Ведение базы данных в программах: Excell, ESraff-Recruiter;

Координация работы reception (подбор персонала из внутреннего летного состава, введение в должность, обучение, контроль исполнения обязанностей);

Ведение табеля учета рабочего времени;

Взаимодействие со Службой Авиационной безопасности (обработка личных дел кандидатов, ведение базы данных);

Оформление запросов в медицинские учреждения и военкомат для сотрудников и кандидатов; Участие в организации проектов, акций, корпоративных мероприятий.


Период работы

январь 2011 — февраль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Бортпроводник

Компания

ООО "Авиакомпания "Трансаэро"

Обязанности

Обеспечение безопасности полетов.

Обслуживание пассажиров.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по работе с персоналом

Компания

ЗАО "Аэропроф"

Обязанности

Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск);

Проведение собеседований;

Организация обучения сотрудников;

Ведение личных дел сотрудников;

Планирование бюджета расходов компании на квартал/год;

Анализ рынка труда;

Составление отчетов о работе с кандидатами, выполнении плана по подбору персонала;

Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов);

Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах, подготовка методических пособий);

Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала);

Организация командировок;

Организация работы на выставках, полное сопровождение документации по компании и партнерам;

Составление и сопровождение всех договоров компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва Институт психологии им. Л.С.Выготского

Специальность

Психолог, преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Документооборот с нуля. Деловая переписка.Организаторские навыки. Ведение переговоров

Обо мне

Опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Профессиональный подход к решению поставленных задач. Мобильность, инициативность, целеустремленность, организаторские способности, стремление к профессиональному росту, чувство юмора.

Портфолио


Юрист

от 150 000 руб.

Химки

Инженер по водоснабжению

от 70 000 руб.

Химки

Главный специалист отдела кадров

от 55 000 руб.

Химки

Продавец

от 35 000 руб.

Химки

Парикмахер

от 50 000 руб.

Химки

Диспетчер

от 25 000 руб.

Химки

Комплектовщик. Администратор на складе

договорная

Химки

Специалист по сертификации/оператор

от 40 000 руб.

Химки

Водитель категории В, С.

от 60 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам (удаленно)

от 15 000 руб.

Химки