Административная группа. Документооборот: - регистрация входящей, исходящей и внутренней документации в программе Lotus Notes; - оформление служебных командировок работников и руководства департамента в системе SAP; - ведение табеля учета рабочего времени работников департамента (220 человек) в системе SAP; - оформление очередных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы; - внесение данных листков нетрудоспособности работников в программу АККОРД; - оформление рапортов на установление надбавок и доплат за временно отсутствующих работников и работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком; доплат за знаниеи применение английского языка в работе; - подготовка заявок на оформление пропусков для вновь пришедших работников и пропусков, срок действия которых истек; - взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров, общим и экономическим отделами авиакомпании в рамках деятельности административной группы; - работа с оргтехникой. |