Ведение бухгалтерского учета 3 юридических лиц - двух ресторанов КФС и одного юр.лица, оказывающего кейтеринговые услуги. - выгрузка документов из StoreHouse, контроль и проведение их в 1С: - проведение актов выполненных работ от поставщиков - выгрузка выписок из клиент-банка, проведение их по счетам бухгалтерского учета - учет операций по эквайрингу; - учет операций по инкассации. - создание платежных поручений, загрузка в клиент-банк, отправка - внутригрупповые кредиты и займы - контроль сроков оплаты по договорам с поставщиками - контроль выручки ресторанов, проведение кассовых документов в 1С:, сверка с ОФД - выписка и проведение документов по реализации - контроль дебеторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками - формирование книги покупок/продаж - оприходование и списание ТМЦ - сдача алкогольной декларации по ресторанам - подготовка данных для составления отчетности - контроль поступления закрывающих документов - архивирование документов - участие в поведении налоговых проверок, подготовка документов по встречным проверкам и запросам из ИФНС - выполнение поручений Главного бухгалтера - уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Outlook Счета: 10, 20, 26, 41, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 67, 71, 76, 90, 94 |