Администратор

Резюме 518304   ·   24 марта 2020, 22:22

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (23 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Менеджер

Компания

Europcar

Обязанности

-Сдача автомобилей в аренду физическим и юридическим лицам:

- Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки

- Консультирование клиентов по ассортименту имеющегося автопарка

- Презентация автомобиля клиенту

- Продажи (сдача в аренду авто)

- Формирование отчетности

- Мониторинг конкурентов

- Выезд за а/м (возврат а/м при необходимости со стоянки клиента)

- Оформление договоров в программе 1-С.

- Сопровождение и контроль исполнения договоров.

- Проверка штрафов ПДД.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

КПК " Сберкредитсоюз"

Обязанности

Ведение переговоров с клиентами.

Оформление договоров в программе 1-С.

Сопровождение и контроль исполнения договоров.

Создание и ведение клиентской базы без поиска клиентов.

Проведение консультаций с целью привлечения клиентов.

Работа с документами, учет и отчетность, в т.ч. финансовая.

Ведение кассы.


Период работы

январь 2013 — февраль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Лизинговая компания "Объединенные стратегии"

Обязанности

Прием заказов по аренде автомобилей по телефону.

Прием и обработка он-лайн заказов .

Подготовка и заключение договоров с клиентами

Прием оплаты по договорам.

Ведение клиентской базы.


Период работы

апрель 2012 — январь 2013   (10 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Предварительная запись и консультирование клиента по услугам.

Встреча и сопровождение клиента, создание комфортного пребывания клиента в салоне .

Разрешение конфликтных ситуаций.

Ведение отчетной документации, заказ, прием, расстановка и продажа товара в магазине салона, работа с ККМ и кредитными картами.

Контроль работы персонала.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Адмнистратор по продажам, офис администратор

Компания

ЗАО " Транспорт Лиз" учреждено компанией "Taxi Lease International B. V." Нидерланды.

Обязанности

Основным видом деятельности является предоставление в финансовую аренду (лизинг) транспортных средств.

1. Работа с корреспонденцией, поступающей от лизингодателей, лизингополучателей (сублизингополучателей), страховых компаний и перераспределение ее в адрес соответствующего отдела.

2. Ведение клиентской базы и ее расширение.

3. Оформление договоров лизинга (сублизинга) и договоров купли продажи предмета лизинга.

4. Предоставление информации и документов в отдел Логистики для подготовки полисов страхования предмета лизинга.

5. Подготовка и передача в бухгалтерию (на частичную или полную оплату автомашины) счета от дилера, лизингодателя, с копией графика лизинговых платежей.

6. Предоставление информации в отдел Логистики о сроках сдачи автомашин лизингополучателю (сублизингополучателю) для подготовки счетов и графиков к договору лизинга (сублизинга).

7. Предоставление информации в Операционный отдел о сроках сдачи автомашин лизингополучателю (сублизингополучателю) для оптимизации рабочего процесса данного отдела по получению автомашин у дилеров, постановки на учет в органах ГИБДД и передачи их клиенту.

8. Формирование комплекта документов для передачи автомашины клиенту.

9. Сопровождение сделки после передачи автомашины лизингополучателю (сублизингополучателю), оформление дополнительных соглашений к договорам лизинга (сублизинга) в случае изменения условий договоров лизинга (сублизинга).

10. Подготовка доверенностей лизингополучателю (сублизингополучателю) на управление транспортным средством в случае окончания срока их действия или утери.

11. Отслеживание сроков окончания договоров лизинга (сублизинга) и своевременное оформление актов приема-передачи автомобилей после окончания договора лизинга (сублизинга).

12. После окончания договоров лизинга (сублизинга) оформление комплекта документов для продажи автомобиля лизингополучателю (сублизингополучателю)

13. Внесение данных управленческого учета в программные продукты компании.

14. Работа с оргтехникой

15. Прием и переадресация телефонных звонков


Период работы

апрель 2005 — июнь 2010   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ЗАО Гилд групп торговый бренд avis (прокат автомобилей)

Обязанности

1 .Ведение клиентской базы

2. Оформление договоров аренды и их закрытие.

3. Формирование комплекта документов для передачи автомашины клиенту.

4. Отслеживание сроков окончания договоров

5. Финансовая отчетность, работа с кассовым аппаратом, терминалом

6. Привлечение новых клиентов

7. Подготовка доверенностей на управление транспортным средством в случае окончания срока их действия или утери.

8. Помощь клиентам в экстренных ситуациях


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Учебно-курсовой комбинат главного управления торговли Мособлисполкома.

Специальность

Торговое дело


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Palau Community College

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка

Курсы подготовки работников СОПП по программе "Организация обслуживания международных воздушных перевозок и психология общения"

Курс начальной профессиональной подготовки по авиационной безопасности.

Курс администратора салона красоты в компании "Лорелея"

Навыки и умения

Активность,

коммуникабельность,

внимательность,

ответственность,

инициативность,

умение работать на результат,

умение работать в команде и индивидуально,

обучаемость,

порядочность.

Уверенный пользователь ПК и офисной техники (Excel, Word, Outlook, Internet, факс, ксерокс, МФУ, 1С, ККМ)


Администратор

от 45 000 руб.

Химки

Руководитель службы информационных технологий

от 80 000 руб.

Химки

Фотограф

договорная

Химки

Юрист

от 5 000 руб.

Химки

Водитель экспедитор

от 55 000 руб.

Химки

Бармен

от 45 000 руб.

Химки

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Химки

Промоутер / Расклейщик листовок

от 10 000 руб.

Химки

Врач-рентгенолог

договорная

Химки

Домработница в семью, 1 день в неделю

договорная

Химки