Руководство обслуживанием информационных технологий компании, поддержка и усовершенствование ЛВС центрального офиса и удаленных структурных подразделений компании, отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств. • Определение и согласование с руководством перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети. • Поддержка в рабочем состоянии серверов Компании. • Контроль за своевременной оплатой и работой интернет-сервиса (почта, хостинг). • Осуществление закупок информационно-технического оборудования, периферии и программных продуктов. • Согласование с руководством и обеспечение программной поддержкой списка лиц и перечня их прав доступа к базам данных программного комплекса. • Координация работы системных администраторов и программистов 1С; • Планирование и бюджетирование деятельности службы информационных технологий. |