Продвижение продукции компании (расходные материалы для стерилизации) на территории Москвы, ПФО, СзФО и СНГ. • Планирование, прогнозирование и анализ продаж. • Развитие дилерской сети: поиск и привлечение новых дилеров, управление отношениями с существующими. • Посещение ЛПУ (совместно с дилерами), ведение переговоров, работа с врачами. • Участие в тендерах по госзакупкам (подготовка ТЗ). • Согласование и контроль исполнения договоров. • Обучение дилеров продукции компании и методам ее продвижения. • Участие в специализированных конференциях. • Комплексный анализ рынка медицинского оборудования и материалов, мониторинг конкурентной среды. Достижения: • ПФО - ежегодное увеличение продаж на 30%. • СзФО - увеличение продаж на 130% (по сравнению с 2012 г.). • СНГ - ежегодное увеличение продаж на 30%.. • Привлечение ряда крупных дилеров. |