Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки
Обязанности
1. Подготовка плана контрольных мероприятий по контролю за деятельностью подведомственных организаций;2. Подготовка предложения о необходимости разработки единой базы (для формирования внутреннего единого информационного ресурса для учета и ведения Уставов организаций ГО Химки) для усовершенствования форм и методов работы;3. Подготовка материалов на совет Депутатов об установлении размера отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа Химки Московской области;4. Подготовка Алгоритма реализаций функций возложенных на отдел в части контрольных мероприятий;5. Подготовка Распоряжения о принятии мер по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях городского округа Химки Московской области, (с приложениями):Антикоррупционные стандарты муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия городского округа Химки Московской области;Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в муниципальном учреждении, муниципальном унитарном предприятии городского округа Химки Московской области;Кодекс этики и служебного поведения работников организации;6. Прием от подведомственных учреждений документов;7. Контрольные мероприятия Муниципальных предприятий;8. Переписка с правоохранительными органами и подведомственными организациями;9. Подготовка локальных нормативных актов;10. Подготовка должностных инструкций;11. Подготовка регламента по взаимодействию структурных подразделений;12. Выполнение поручений руководителя отдела;13. Прием и формирование отчетов по электронным трудовым книжкам;14. Прием квартальных отчетов от Муниципальных предприятий;15. Составление аналитической справки по принятым отчетам;16. Подготовка информационных писем по результатам проверок;17. Подготовка проектов приказов на премии руководителям подведомственных организаций;18. Проверка представленных на утверждение штатных расписаний муниципальных унитарных предприятий;19. Подготовка аналитических справок по представленным штатным расписаниям муниципальных унитарных предприятий;20. Ведение личных дел руководителей подведомственных учреждений.
Период работы
август 2017 — июнь 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист в отделе оформления медицинской документации
Компания
Многопрофильный медицинский центр "Клиника №1"
Обязанности
Оформление медицинской документации, введение, учет, контроль договорной и платежной документации, сверка расчетов по заключенным договорам, отчетность.
Период работы
март 2013 — июль 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный ревизор отдела бюджетного учета, отчетности и контроля
Компания
Министерство культуры Республики Башкортостан
Обязанности
Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций. По итогам ревизии выявление неправомерного и не целевого использования бюджетных средств, составление актов, справок, представлений, заключений. Проведение анализа, контроля и составления отчетов для Министерства Финансов Республики Башкортостан. Переписка с физическими лицами, с налоговыми и вышестоящими органами, а так же сторонними организациями и государственными структурами.
Период работы
август 1998 — апрель 2012 (13 лет 9 месяцев)
Должность
Государственный налоговый инспектор, референт государственной гражданской службы РФ 1 класса
Компания
Межрайонная инспекция ФНС России № 40 по Республике Башкортостан (Инспекция Федеральной Налоговой Сл
Обязанности
Проведение камеральных проверок налоговых деклараций, представленных физическими лицами; истребование документов, подтверждающих правильность исчисления налога на доходы физических лиц; расчет налога на доходы физических лиц подлежащих к уплате (в связи с продажей недвижимого имущества, иного имущества, ценных бумаг, уставного капитала) или к возврату (в связи с приобретением недвижимого имущества, оплатой обучения, лечения...); привлечение налогоплательщиков к налоговой ответственности за нарушение налогового законодательства; проведение консультаций физических лиц по вопросам налогообложения по налогу на доходы физических лиц. Проведение допросов свидетелей по поручению налоговых органов. Переписка с физическими лицами, с другими налоговыми органами, вышестоящими органами, а так же сторонними организациями и государственными структурами. Проведение анализа, контроля и составления отчетов для УФНС.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Башкирский государственный аграрный университет
Специальность
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Уфимский Финансово-Экономический колледж
Специальность
Экономист по налогам по специальности финансы
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Уфимский Финансово-Экономический колледж
Специальность
Бухгалтер промышленных предприятий
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014
ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве РФ
Название курса: Развитие системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в органах исп. власти Респ. Башкортостан
2012
Информационные системы в экономике (1С: Бухгалтерия)
УНПЦ "ФИНЭК" (УГНТУ)
2011
"Основы налогового администрирования", "Налогообложение доходов физических лиц"
Федеральная налоговая служба Центр подготовки персонала г. Санкт-Петербург (дистанционно)
2008
"Рынок Ценных Бумаг"
"Башкирская Академия Государственного Управления при президенте Республики Башкортостан"
2007
"Международный протокол и этикет в сфере работы налоговой инспекции"
ООО Консалтинговая компания "Статус Уфа"
2006
"Налогообложение физических лиц"
ФГОУ высшего профессионального образования Финансовая Академия при Правительстве РФ
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Имею значительный опыт в общении людьми, урегулировании конфликтных ситуаций. Опыт обучения в короткие сроки новых сотрудников, а так же разъяснения необходимой информации и последних изменений в законодательстве. Опыт в разработке организационно-распорядительных документов и работы с нормативными правовыми актами органов государственного управления. Проведение ревизий, внутренний контроль, аудиторские проверки, финансовый контроль финансовый анализ, налоговые проверки, налоговые декларации, налоговое консультирование, финансовая отчетность, деловое общение, деловая переписка, делопроизводство, разработка нормативных документов, организаторские навыки, работа в команде. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК; Работа с документами в информационно-правовых системах "Консультант +", "Гарант"; "1С-8.2", MS Office (Word, Excel).
Дополнительные сведения:
Обо мне
Личные качества: Ответственность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, креативное мышление, стрессоустойчивость, целеустремленность, навыки делового общения, стремление к обучению, к профессиональному росту. Добросовестность, доброжелательность, отзывчивость, пользуюсь авторитетом в коллективе. Вредных привычек не имею.