-Создание, поддержание в актуальном состоянии справочника товаров по вверенным брендам (товарным группам); - Анализ потребности по вверенным брендам (товарным группам); - Регулярное формирование заказов к поставщиками; - Обработка входящей документации по заказам поставщикам (инвойсы, подтверждения и т.п.); - Анализ прайс-листов по вверенным брендам (товарным группам); - Аналитические отчеты; - Работа с рекламациями; - Информационная поддержка отдела продаж; - Ценообразование; - Коммуникация с поставщиками по внутренним вопросам; - Проведение переговоров, участие в специализированных выставках; - Привлечение и развитие новых поставщиков; - Договорная работа. - Таргетирование. - Планирование закупок, участие в совместных закупках группы.компаний. - Коммерческие условия (получение лучших коммерческих условий с поставщиками, бонусные соглашения). |