• Проведение инвентаризации в подразделениях сети в Москве и МО • Работа в системе 1С Предприятие Инвентаризация и управление имуществом 2.0 • составление внутренних актов сдачи- приемки имущеcтва • ведение реестра количественного учета имущества организации • взаимодействие со структурами Компании и контрагентами в части заключения договоров аренды недвижимости. • работа с существующими объектами недвижимости (заключение доп.соглашений к договорам аренды, пролонгация и перезаключение договоров аренды); • Составление бюджета • Открытие, закрытие офисов в Москве • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, поиск объектов недвижимости, проведение переговоров с собственниками, арендодателями объектов недвижимости, риэлторскими компаниями, заключение/перезаключение и сопровождение договоров аренды/субаренды объектов недвижимости для размещения подразделений МФ Банка в Московском регионе на максимально выгодных для Банка условиях; • анализ использования площадей на арендуемых и находящихся в собственности объектах недвижимости с целью передачи неиспользуемых в бизнесе площадей в коммерческую аренду/субаренду, поиск коммерческих арендаторов/субарендаторов, • заключение/перезаключение и сопровождение договоров на передачу объектов недвижимости в коммерческую аренду на максимально выгодных для Банка условиях; • организация оценки рыночной стоимости, поиск покупателей, подготовка и заключение договоров на реализацию объектов недвижимости, не используемых в банковском бизнесе. Выполнение требований внутренних нормативных документов |