Ведущий специалист

5008105   ·   12 марта 2019, 16:44   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ПАО Росбанк

Обязанности

• Проведение инвентаризации в подразделениях сети в Москве и МО

• Работа в системе 1С Предприятие Инвентаризация и управление имуществом 2.0

• составление внутренних актов сдачи- приемки имущеcтва

• ведение реестра количественного учета имущества организации

• взаимодействие со структурами Компании и контрагентами в части заключения договоров аренды недвижимости.

• работа с существующими объектами недвижимости (заключение доп.соглашений к договорам аренды, пролонгация и перезаключение договоров аренды);

• Составление бюджета

• Открытие, закрытие офисов в Москве

• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, поиск объектов недвижимости, проведение переговоров с собственниками,

арендодателями объектов недвижимости, риэлторскими компаниями, заключение/перезаключение и сопровождение договоров

аренды/субаренды объектов недвижимости для размещения подразделений МФ Банка в Московском регионе на максимально

выгодных для Банка условиях;

• анализ использования площадей на арендуемых и находящихся в собственности объектах недвижимости с целью передачи

неиспользуемых в бизнесе площадей в коммерческую аренду/субаренду, поиск коммерческих арендаторов/субарендаторов,

• заключение/перезаключение и сопровождение договоров на передачу объектов недвижимости в коммерческую аренду на

максимально выгодных для Банка условиях;

• организация оценки рыночной стоимости, поиск покупателей, подготовка и заключение договоров на реализацию объектов

недвижимости, не используемых в банковском бизнесе.

Выполнение требований внутренних нормативных документов


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела корпоративного сервиса

Компания

ППФ Страхование Жизни

Обязанности

• Поиск объектов недвижимости под размещение новых структурных подразделений Компании в Москве и регионах РФ.

• взаимодействие со структурами Компании и контрагентами в части заключения договоров аренды недвижимости, охраны, уборки, договоров телефонии, интернета.

• работа с существующими объектами недвижимости (заключение доп. соглашений к договорам аренды, пролонгация и перезаключение договоров аренды, договоров охраны, уборки, телефонии, интернета);

• Оплата счетов в системе 1С финансист

• Контроль бюджета отдела

• Организация и контроль поставки необходимых услуг и товаров: осуществление поиска поставщиков, проведение переговоров (закупка товаров и услуг для агентств - аренда, коммунальные услуги, охрана, уборка, коммуникационные услуги, поставка канцтоваров и расходных материалов и т.п.);

• Контроль и организация бесперебойной работы агентств;

• Организация и контроль ремонтных работ и переездов агентств;

• Организация и контроль работы отдела корпоративного сервиса.

• Контроль бюджет отдела корпоративного сервиса.

• Ответственность за организацию взаимодействия с арендодателями и субарендодателями помещений.


Период работы

январь 2011 — февраль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

ООО "Оранта Страхование"

Компания

Специалист АХО

Обязанности

• Поиск объектов недвижимости под размещение новых структурных подразделений Компании в Москве и регионах РФ.

• взаимодействие со структурами Компании и контрагентами в части заключения договоров аренды недвижимости.

• работа с существующими объектами недвижимости (заключение доп.соглашений к договорам аренды, пролонгация и перезаключение договоров аренды);


Период работы

июль 2007 — октябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Фортис Жизнь Страхование"

Обязанности

• Организация работы приемной, выполнение поручений руководителя компании

• Подготовка необходимых документов для командировок заказ билетов, такси, бронирование мест в гостиницах

• Заказ печатных материалов для отдела банковского страхования

• Заказ товаров, необходимых для функционирования офиса (мебель, канцтовары, питьевая вода, продукты, и др.)

• Регистрация входящих и исходящих писем, факсов

• Хранение копий внутренней корреспонденции

• Распределение корреспонденции специалистам отделов

• Координация работы курьеров, горничных

• Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании

• Открытие, закрытие региональных офисов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры

Специальность

Лингвистика


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, организованность, аккуратность в работе

ориентированность на результат, способность находить правильные решения

Обо мне

Уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой,

возможность командировок, в том числе и на длительный срок,

легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;


Директор по продажам, директор по развитию HoReCa

договорная

Химки

Водитель семейный

от 65 000 руб.

Химки

Товаровед-эксперт

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Ученик оператора с пу

от 25 000 руб.

Химки

Фотограф

договорная

Химки

Специалист по работе с клиентами

договорная

Химки

Менеджер по работе с претензиями

от 50 000 руб.

Химки

Демонтажник пленки

от 60 000 руб.

Химки

Диспетчер/Оператор ПК

от 50 000 руб.

Химки