Ведущий специалист

Резюме 5008105   ·   12 марта 2019, 16:44

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ПАО Росбанк

Обязанности

• Проведение инвентаризации в подразделениях сети в Москве и МО

• Работа в системе 1С Предприятие Инвентаризация и управление имуществом 2.0

• составление внутренних актов сдачи- приемки имущеcтва

• ведение реестра количественного учета имущества организации

• взаимодействие со структурами Компании и контрагентами в части заключения договоров аренды недвижимости.

• работа с существующими объектами недвижимости (заключение доп.соглашений к договорам аренды, пролонгация и перезаключение договоров аренды);

• Составление бюджета

• Открытие, закрытие офисов в Москве

• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, поиск объектов недвижимости, проведение переговоров с собственниками,

арендодателями объектов недвижимости, риэлторскими компаниями, заключение/перезаключение и сопровождение договоров

аренды/субаренды объектов недвижимости для размещения подразделений МФ Банка в Московском регионе на максимально

выгодных для Банка условиях;

• анализ использования площадей на арендуемых и находящихся в собственности объектах недвижимости с целью передачи

неиспользуемых в бизнесе площадей в коммерческую аренду/субаренду, поиск коммерческих арендаторов/субарендаторов,

• заключение/перезаключение и сопровождение договоров на передачу объектов недвижимости в коммерческую аренду на

максимально выгодных для Банка условиях;

• организация оценки рыночной стоимости, поиск покупателей, подготовка и заключение договоров на реализацию объектов

недвижимости, не используемых в банковском бизнесе.

Выполнение требований внутренних нормативных документов


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела корпоративного сервиса

Компания

ППФ Страхование Жизни

Обязанности

• Поиск объектов недвижимости под размещение новых структурных подразделений Компании в Москве и регионах РФ.

• взаимодействие со структурами Компании и контрагентами в части заключения договоров аренды недвижимости, охраны, уборки, договоров телефонии, интернета.

• работа с существующими объектами недвижимости (заключение доп. соглашений к договорам аренды, пролонгация и перезаключение договоров аренды, договоров охраны, уборки, телефонии, интернета);

• Оплата счетов в системе 1С финансист

• Контроль бюджета отдела

• Организация и контроль поставки необходимых услуг и товаров: осуществление поиска поставщиков, проведение переговоров (закупка товаров и услуг для агентств - аренда, коммунальные услуги, охрана, уборка, коммуникационные услуги, поставка канцтоваров и расходных материалов и т.п.);

• Контроль и организация бесперебойной работы агентств;

• Организация и контроль ремонтных работ и переездов агентств;

• Организация и контроль работы отдела корпоративного сервиса.

• Контроль бюджет отдела корпоративного сервиса.

• Ответственность за организацию взаимодействия с арендодателями и субарендодателями помещений.


Период работы

январь 2011 — февраль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

ООО "Оранта Страхование"

Компания

Специалист АХО

Обязанности

• Поиск объектов недвижимости под размещение новых структурных подразделений Компании в Москве и регионах РФ.

• взаимодействие со структурами Компании и контрагентами в части заключения договоров аренды недвижимости.

• работа с существующими объектами недвижимости (заключение доп.соглашений к договорам аренды, пролонгация и перезаключение договоров аренды);


Период работы

июль 2007 — октябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Фортис Жизнь Страхование"

Обязанности

• Организация работы приемной, выполнение поручений руководителя компании

• Подготовка необходимых документов для командировок заказ билетов, такси, бронирование мест в гостиницах

• Заказ печатных материалов для отдела банковского страхования

• Заказ товаров, необходимых для функционирования офиса (мебель, канцтовары, питьевая вода, продукты, и др.)

• Регистрация входящих и исходящих писем, факсов

• Хранение копий внутренней корреспонденции

• Распределение корреспонденции специалистам отделов

• Координация работы курьеров, горничных

• Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании

• Открытие, закрытие региональных офисов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры

Специальность

Лингвистика


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, организованность, аккуратность в работе

ориентированность на результат, способность находить правильные решения

Обо мне

Уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой,

возможность командировок, в том числе и на длительный срок,

легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;


Начальник цеха/производства/участка

договорная

Химки

Водитель

от 25 000 руб.

Химки

Оператор в детскую игровую комнату, аниматор, няня; кладовщик

от 30 000 руб.

Химки

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Химки

Официант

от 40 000 руб.

Химки

Мерчендайзер

договорная

Химки

Промоутер

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам услуг автосервиса

договорная

Химки

Администратор на автомойку

от 45 000 руб.

Химки

Специалист по сходу-развалу

от 100 000 руб.

Химки