Осуществление приема, проверки, отражение первичной документации. Учет и списание ТМЦ, ведение склада, перемещение. Проведение инвентаризации. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сбор документов для проверяющих органов. Подготовка данных и составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Оформление документов для архива. Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по авансовым отчетам и командировкам (по России и за рубежом), по представительским расходам. Контроль за своевременным поступлением и оформлением документов. Расчеты с подотчетными лицами. Отражение и списание ГСМ. Ведение учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных счетах, формирование платежных документов и разнесение выписок банка. Ведение кассы. Учет поступления, амортизации, перемещения, модернизации, ремонта, списания основных средств, нематериальных активов, проведение инвентаризаций.
Период работы
август 2015 — декабрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ФАМ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в 1С 8. Контроль за отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций.
Учет ТМЦ, ведение склада, перемещений по объектам, оформление первичных документов по оприходованию и списанию. Ведение кассы и банка.
Осуществление приема, оформление, контроля первичной документации.