Заместитель управляющего

Резюме 4939411   ·   22 января 2019, 16:06

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

КАФЕТЕРИЯ

Обязанности

Менеджер кафе c 2016-2018 год

КАФЕТЕРИЯ, Москва

Кафе

Обязанности:

Обеспечение обслуживания посетителей Кафе по стандартам Компании, контроль качества продукции, отпускаемой посетителям.

• Организация работы смены в кафе, контроль...

Открытие/закрытие смены ресторана;

Контроль работы персонала;

Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);

Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;

Осуществление заказов барного ассортимента, хоз. товаров, продукты;

Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).

Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.

Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%.

Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;

Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана;

Проведение инвентаризационной описи.


Период работы

июль 2014 — февраль 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Пескари

Обязанности

Июль 2014 - февраль 2016

1 год и 8 месяцев

Управляющий ресторана

Пескари, Москва

Обязанности:

Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана

Увеличение товарооборота и снижение контролируемых расходов

Ведение внутренней отчетности;

Планирование бюджета;

Взаимодействие с гос. организациями.

Контроль работы менеджеров

Контроль взаимодействия между подразделениями зал-бар-кухня

Создание атмосферы гостеприимства в ресторане и микроклимата в коллективе

Прием, адаптация и участие в обучении персонала


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Темпл Бар

Обязанности

Июнь 2013 - ноябрь 2013

6 месяцев

Заместитель управляющего

Темпл Бар, Москва

Обязанности:

Общий контроль работы кафе,

Контроль работы кухни и зала,

Решение административно-хозяйственных вопросов, документация и учет,

Заказ и прием товара по накладным,

Организация и проведение банкетов,

Контроль качества обслуживания,

Ведение кассового журнала,

Проведение инвентаризаций кухни и бара,

Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Де Марко

Обязанности

Июнь 2012 - март 2013

10 месяцев

Менеджер ресторана

Де Марко, Москва

Обязанности:

Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).

Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов, кассиров.

Составление графика персонала.

Снятие Х, Z-отчетов. Закрытие смены. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.

Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.

Июнь 2011 - апрель 2012

11 месяцев

Менеджер

"MARTINEZ", Москва

Обязанности:

Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).

Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов.

Составление графика персонала.

Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.

Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.

Октябрь 2010 - апрель 2011

7 месяцев

Менеджер

Nebar, Москва

Обязанности:

Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).

Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов, кассиров.

Составление графика персонала.

Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.

Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.

Июль 2009 - август 2010

1 год и 2 месяца

Администратор

BLUR кафе, Москва

Обязанности:

Контроль работы бара, контроль персонала, проведение концертов, дневных и ночных мероприятий, контроль кухни, закрытие дня, инвентаризации, заказы бара, хоз товаров, выдача зароботной платы, проведение собеседований по набору персонала.

Август 2009 - март 2010

8 месяцев

Администратор

Персона Lab, Москва

Обязанности:

Организация работы сотрудников, составление графика работы, работа с кассой, выдача заработной платы, отслеживание работы салона, встреча и распределение клиентов и расчет.

Январь 2008 - май 2009

1 год и 5 месяцев

Секретарь, Помощник руководителя

ЗАО РусИнвестКлуб, Москва

Обязанности:

Прием и распределение звонков, прием и регистрация входящей/ исходящей документации, работа с оргтехникой. Встреча клиентов, выполнение поручений руководства. Выполнение иных функций связанных с деятельностью организации.

Апрель 2005 - декабрь 2007

2 года и 9 месяцев

Продавец консультант

ZARA, Москва

Обязанности:

Прием и разбор поставок, пересчет и заказ товара, отслеживание продаж товара, координация магазина, предстовление новых коллекций в зале, преготовление магазина к распродаже, участие в инвентаризациях и переклейках, ведение склада (проверка товара на складе, контроль), прием и отправка трансфера, умение руководить коллективом

Образование

Среднее специальное образование

Дневная/Очная

2003

Колледж № 13

Специальность: Секретарь

Сертификаты, курсы

2003

Секретарь-референт

Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД России

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

По специальности проходила практику в муниципалитете образования по южному округу!

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Bat, Internet

Дополнительные сведения:

Ответственная, легко обучаема, коммуникабельная, пунктуальная

Иностранные языки

Английский язык, Базовый

Водительские права

Гражданство

Россия

Семья

Не состоит в браке, Детей нет


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Колледж 13

Специальность

Секретарь-Референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Начальник АХО

от 50 000 руб.

Химки

Инженер проектировщик ОВК

от 80 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Химки

Продавец консультанта

от 28 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 34 000 руб.

Химки

Пекарь

договорная

Химки

Помощник бухгалтера, кассир, уборщица

от 10 000 руб.

Химки

Технический специалист

от 60 000 руб.

Химки

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Химки

Грузчик Выкладка товара в торговом зале

договорная

Химки