Менеджер по рекламациям/Специалист по работе с претензиями

Резюме 4936922   ·   7 октября 2020, 08:56

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (10 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела претензий

Компания

HOLODILNIK.RU

Обязанности

Прием претензий от покупателей, первичная обработка претензий, контроль срока ответов на претензии и их выполнение;

Общение с клиентами (претензионная работа), консультации;

Организация доставок клиентам заменяемой техники;

Ведение документации.


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "ЭрСиСи" (RCC)

Обязанности

Выполнение плановых показателей по выручке от реализации и сдачи в аренду деревянной оборотной тары;

Согласование коммерческих условий, объемов поставок с новыми и действующими клиентами;

Получение, занесение и согласование графиков отгрузки и доставки готовой продукции со складов компании к клиентам;

Операционное сопровождение клиентов (прием/обработка заказов и запросов клиента, документооборот);

Оперативная и эффективная работа с запросами клиентов и других отделов компании;

Ведение отчетности и аналитики по работе с клиентами;

Контроль дебиторской задолженности по клиентам;

Прием и обработка претензий и рекламаций, донесение информации до руководителя подразделения и руководителей смежных подразделений;

Контроль наличия оригиналов необходимых документов от клиентов, поставщиков, партнеров компании в офисе;

Восстановление необходимых документов.


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по товародвижению Департамента внутренней логистики

Компания

ООО "Домашний интерьер" (HOFF)

Обязанности

Организация процесса записи поставщиков на поставку товара, консультация поставщиков по возникающим вопросам поставки, проверка правильности оформления сопроводительных документов;

Формирование и управление квотами для записи поставщиков, исходя из текущей бизнес-потребности;

Взаимодействие с поставщиками в части распределения товаров по собственным и внешним складам Компании;

Участие в мероприятиях по оптимизации процесса поставки;

Составление графика поставок для склада;

Контролирование работы склада по приемке и хранению товара (брак, недостача, пересортица, неопознанный товар);

Составление актов на обнаруженную недостачу или порчу при необходимости;

Оформление и контроль товародвижения через Центральный склад в обособленные подразделения;

Контролирование оптимальной загрузки транспорта;

Отчетность о соблюдении сроков доставки.


Период работы

август 2015 — март 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела клиентского сервиса

Компания

ООО "Домашний интерьер" (HOFF)

Обязанности

Обработка обращений покупателей;

Подготовка ответов на письменные претензии потребителей;

Осуществление возвратов, обменов товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей;

Контроль своевременного и корректного перемещения товара между рекламационными складами и складами магазинов, а также центральным складом Компании;

Урегулирование конфликтов с покупателями;

Оформление и контролирование исполнения заявок по выплатам и компенсациям клиентам;

Подготовка документов для выставления поставщикам претензий по бракованной продукции;

Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями с целью урегулирования возникающих дополнительных вопросов.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Экономист на участке сверок

Компания

ООО "Юрвес"

Обязанности

Отслеживание задолженности поставщиков, их информирование и сверка;

Оформление документов на оплату, выяснение назначения платежей;

Контроль полноты учета затрат согласно принятым процедурам, минимизация просроченной задолженности;

Отчетность по результатам.


Период работы

февраль 2009 — январь 2014   (5 лет)

Должность

Трейдер

Компания

Индивидуальная деятельность

Обязанности

Осуществление сделок купли/продажи ценных бумаг (ММВБ/РТС);

Управление портфелем ценных бумаг;

В этот период был опыт создания и руководства предприятием малого бизнеса.


Период работы

август 2006 — ноябрь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Трейдер

Компания

Акционерный Коммерческий Банк "СОЮЗ" (ОАО)

Обязанности

Проведение торговых операций на фондовой бирже РТС, ММВБ (фишки, второй и низшие эшелоны, облигации);

Управление клиентскими активами по счетам доверительного управления;

Управление собственной позицией Банка (акции 2-го и низших эшелонов) - 500 млн. рублей;

Контроль над соблюдением инвестиционных деклараций;

Выставление клиентских заявок;

Подготовка отчетов по рынку;

Консультирование клиентов по ситуации на рынке и новым продуктам Банка.


Период работы

март 2005 — август 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Трейдер

Компания

ЗАО "Союз Капитал"

Обязанности

Брокерские и дилерские операции, доверительное управление;

Проведение торговых операций на фондовой бирже РТС, ММВБ (фишки, второй эшелон), а также на внебиржевом рынке;

Формирование и управление портфелем ЦБ, индивидуальные консультации клиентов по ситуации на рынке, фундаментальный анализ эмитентов, подготовка обзоров рынка;

Работа с региональными контрагентами.


Период работы

сентябрь 2003 — март 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист фондового отдела

Компания

ООО "Стратегия инвестиций"

Обязанности

Проведение предварительной аналитической работы по конкретному региону и предприятию;

Установление необходимых контактов на местах;

Скупка акций у миноритарных держателей, включая всю организационную работу и обеспечение соответствующего режима;

Отслеживание и контроль над процессом скупки;

Перерегистрация акций в реестрах.


Период работы

март 2003 — июль 2003   (5 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ABI PRODUCT (ПО "ПОКОМ")

Обязанности

Отслеживание состояния рынка мясной продукции;

Общение с филиалами, оптовыми покупателями;

Изучение первичной информации в регионах (газеты, журналы, командировки в регионы с целью изучения розничной и оптовой сети города, возможностей сбыта продукции в данном регионе, насыщенности рынка, наличия конкурентов с аналогичной продукцией, проведение дегустаций закупленной в регионах продукции);

Изучение ценовых сегментов;

Составление отчетов на основе полученных данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГУ им.М.В.Ломоносова

Специальность

Экономический факультет


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса (МИРБИС)

Специальность

MBA в области финансового менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2005г. - Квалификационный аттестат ФСФР 1.0

2012г. - Курсы профессиональных бухгалтеров при МГУ им. М.В.Ломоносова

Навыки и умения

Знание складских процессов и операций;

Знание товаросопроводительных документов;

Знание статистических методов обработки выборочной информации;

Знание фундаментального анализа (построение моделей DCF для оценки компаний);

Знание основ финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия;

Владение ПК: уверенный пользователь (1С, Axapta, Excel - ВПР, сводные таблицы).

Обо мне

Инициативен, исполнителен, пунктуален, умею работать в команде, брать ответственность на себя, принимать быстро решения и отвечать за них, аккуратен в выполнении работы.


Персональный водитель, водитель машины сопровождения, семейный водитель, помощник руководителя

от 80 000 руб.

Химки

Инженер

договорная

Химки

Продавец

от 35 000 руб.

Химки

Менеджер

договорная

Химки

Водитель экспедитор

от 70 000 руб.

Химки

Оптик-консультант

от 35 000 руб.

Химки

Педагог

от 60 000 руб.

Химки

Логист

от 70 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 50 000 руб.

Химки

Учитель русского языка и литературы

от 100 000 руб.

Химки