• Техническая поддержка пользователей в офисе и удаленно в телефонном режиме • Обслуживание доменной структуры предприятия, учет пользователей и ПК, групповые политики, распределение прав доступа, службы терминалов • Обслуживание системы антивирусной защиты предприятия • Обслуживание парка ПК (установка, настройка, обслуживание), установка программного обеспечения • Обеспечение бесперебойной работы техники и сервисов • Блочный ремонт и сборка компьютерной техники (ПК, ноутбуки) • Настройка и обслуживание офисной техники (принтер, ксерокс, факс, сканер, проектор, ип телефон) • Администрирование проводной и беспроводной локальной сети офиса (в т.ч. прокладка сети, подключение и конфигурирование активного сетевого оборудования) • Закупка оборудования • Ведение учета (в т.ч. выдача, прием и перенос) выдаваемой пользователям техники • Проведение инструктажа по работе с информационной системой новым сотрудниками • Подготовка инструкций для сотрудников по работе с компьютерной техникой и ПО • Подготовка и поддержание в надлежащем состоянии компонент (СКС, комп. техника и т.д.) информационной системы в переговорных комнатах |