Ведение финансовой отчетности компании, координация и контроль работы персонала, обучение персонала, проведение инвентаризации, работа с поставщиками, поиск и ведение переговоров с партнерами, разработка графиков работы персонала, подбор персонала, продвижение центра, организация аренды помещений центра, организация мероприятий в центре.
Период работы
февраль 2016 — июнь 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Администратор (фактически управляющий)
Компания
ООО "Доктор Органик"
Обязанности
Фактически выполняла работу управляющего: Закупки, оплата счетов, работа в банк-клиенте, взаимодействие с бухгалтерами. Организация работы медицинской клиники, общее администрирование, расчет з/п, выдача з/п, расписание работников клиники, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, закупка необходимого оборудования и средств для работы, работа с кассой, работа с кассовой книгой, ведение отчетной документации, ведение и пополнеете базы клиентов, консультация клиентов, работа с архивацией документов, счетов и тд
Период работы
июль 2015 — февраль 2016 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЮрКонсалт Менеджмент"
Обязанности
Формирование реестра платежей, работа судоговорении, ежедневные отчеты, работа с п/п входящими/исходящими.
Фактически начала работать с 03.06.2015г.
Период работы
март 2015 — июль 2015 (5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "ОПТ-Ммол"
Обязанности
Поиск новых клиентов, ведение отчетов по работе, сопровождение сделок и продаж, консультация по продукции
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО "Ноготок экспресс"
Обязанности
Организация работы мастеров и салона, общее администрирование, расчет з/п мастеров, выдача з/п, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, закупка необходимого оборудования и средств для работы, работа с кассой, работа с кассовой книгой, ведение отчетной документации, ведение и пополнеете базу клиентов, консультация клиентов
Период работы
декабрь 2012 — сентябрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Специалист отдела ассистанс и консьерж
Компания
ЗАО "Цезарь Сателлит"
Обязанности
Организация услуг по техпомощи и эвакуации, принятие по телефону обращений от клиентов (от 100 звонков в день), консультация клиентов по продукции, оказание услуг по бронированию авиа и жд билетов, гостиниц, такси, билетов в кино и театр, заказ товаров и услуг
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг по технике продаж (Кредит Европа Банк) 2009 год
Тренинг по работе с клиентами и техника продаж (Связной) 2012 год
Навыки и умения
Работа с ПК: общий опыт работы на ПК 15 лет, владение программами: UNIVERSE-SOFT, MS Office, 1C, Bitrix24, Турбо бухгалтер, программа УФС, базы данных, формулы.
Работа с клиентами: Активное привлечение клиентов, консультация клиентов по продукции, сопровождение сделок и продаж.
Дополнительные сведения: легко обучаемая, энергичная, ответственная, инициативная, пунктуальная, коммуникабельная, мобильная, клиент ориентированная.
Профессиональные навыки:
Навыки управления людьми (в подчинении до 10 человек), организаторские способности, подбор и мотивация персонала, умение планировать и прогнозировать.
Обо мне
Ранее был опыт работы в продажах физическим, юридическим лицам, а также кассиром-операционистом.