Менеджер-консультант

Резюме 402883   ·   21 ноября 2024, 10:01

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (3 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — январь 2024   (9 месяцев)

Должность

Специалист СЦ

Компания

ООО "Интернет решения"

Обязанности

Подготовка рабочего места на складе, сортировка поступающих на склад товаров по направлениям с помощью ТСД, а также паллетирование паллет и их перемещение на место отгрузки. Расширенная работа с ТСД (создание и открытие грузов, закрытие грузов, приемка товара). Успешно сдал экзамены по приемке и отгрузке рейсов XDock для сотрудников документооборота и сортировочного центра по программе обучения сотрудников склада Ozon.


Период работы

февраль 2023 — апрель 2023   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

АО "ОРМАТЕК"

Обязанности

Консультация клиентов по продукции компании "ORMATEK" (кровати и постельные аксессуары, матрасы, подушки, одеяла), помощь в выборе товара, активные продажи.

Выполнение плана по продажам.

Наведение порядка в салоне.


Период работы

июль 2022 — декабрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СОЛО-ДЕКОР"

Обязанности

Консультация клиентов по товару (немецкие и французские обои), представленному в каталогах и активные продажи их под заказ. Расчет количества рулонов обоев в зависимости от площади, предоставленной клиентом.

Создание в программе 1С заказов и дальнейшая обработка документов для передачи их клиенту.

Ведение клиента вплоть до получения им своего товара.

Работа с возвратами.

Выполнение установленного плана по продажам.


Период работы

октябрь 2020 — июнь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

АО ТД Перекресток

Обязанности

Своевременная и полная выкладка товара в отделах магазина в соответствии с планограммой, контроль и изготовление ценников, ротация товара по срокам годности, наведение порядка в зале и на складе. Консультация покупателей по ассортименту (по наличию товара) и по действующим акциям и скидкам. Проверка соответствия цен и наличия товара в зале с помощью ТСД.

Также производил кассовые операции как наличными, так и безналичными, в том числе комбинированная оплата. Осуществлял возвраты как по чеку, так и без него. Частично занимался выкладкой товара в предкассовой зоне и наведением порядка, когда работал с кассой.


Период работы

февраль 2020 — июль 2020   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант КБТ (BOSCH&SIEMENS)

Компания

Рекламное агентство Севен

Обязанности

Консультация клиентов по крупной бытовой технике (BOSCH и SIEMENS).

Активные продажи основной продукции этих брендов (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, а также встраиваемая техника).

Продажи сопутствующих акссесуаров и услуг к ним.

Контроль и изготовление ценников.

Соблюдение чистоты товара в отделе.


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Ветров А.М.

Обязанности

Консультация клиентов по продукции компании "Wood for home" и сопутствующему ассортименту компании "ORMATEK" (детские кровати и постельные аксессуары).

Помощь в выборе товара, активные продажи.

Заключение договоров с клиентами, а также работа по индивидуальным проектам.

Взаимодействие с клиентом от начала заключения сделки до конечного этапа продажи.

Работа с почтой по входящим сообщениям, а также по WhatsApp.


Период работы

январь 2018 — октябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

ООО "ОМЕЛА"

Обязанности

Ежедневно консультировал покупателей в выборе товара (МБТ и Умная техника), что привело к увеличению продаж на 10% за время работы. Работал с кассовым аппаратом: открывал и закрывал смену, ежедневно обслуживал более 100 покупателей (наличный и безналичный расчет). Занимался подготовкой денежной наличности к инкассации, благодаря чему инкассация проходила без задержек.

Принимал и проводил товар через 1С строго в соответствии с регламентами, также осуществлял автозаказы.

Делал ежедневную отчетность по продажам. Изготавливал ценники (плоттеры) для товара в зале, работал с почтой, проводил промо акции и наводил порядок в зале и на складе.


Период работы

август 2015 — декабрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Импульс света"

Обязанности

Искал потенциальных покупателей; работал с заинтересованными клиентами: поддерживал и вел деловые переговоры с клиентами по телефону, оценивал потребности покупателей по световой технике, оперативно реагировал на информацию, поступившую от клиентов; работал с почтой через Microsoft Outlook (обработка заявок, подготовка коммерческих предложений), вел деловую переписку, создавал и выставлял счета клиентам через 1С 8.3 БУХГАЛТЕРИЯ; ежедневно наблюдал и анализировал цены по светотехнической продукции.

Составлял в конце месяца отчет по итогам проделанной работы.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Мишин А.А. Хоз. магазин "Новый дом"

Обязанности

Выявлял потребности покупателей и помогал им определиться с выбором товара по всем отделам магазина: сантехника, электрика, люстры, комплектующие, крепежный товар, электроинструмент, бытовая техника, лакокрасочные.

Составлял и оформлял заказы, отслеживал приход товара, обрабатывал принятый заказ, проверял сертификаты и гарантийные паспорта на продукцию, размещал товар на стенде и на витрине (отдел сантехника), контролировал ценники.

Поддерживал порядок и чистоту на рабочем месте (отдел сантехника).


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант (рыба и мясо)

Компания

ЗАО "СТОКМАНН"

Обязанности

Консультировал покупателей по товару и обслуживал их на весовом аппарате. Осуществлял выкладку продукции на витрину, а также ее списание.

Занимался по желанию клиента разделкой и потрошением рыбы. Изготавливал несколько видов мясных фаршей на мясорубке.

По залу выкладывал товар в соответствии с планограммой, контролировал ценники и сроки годности. Поддерживал порядок и чистоту в зале и в заприлавочной зоне.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Леруа Мерлен Восток"

Обязанности

Демонстрировал клиенту товар и консультировал по нему. Выкладывал товар, занимался комплектацией заказов, выписывал мягкие чеки, оформлял заказы с помощью компьютера, формировал и распечатывал ценники.

Наводил порядок в отделе.


Период работы

июнь 2008 — январь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по бухгалтерскому ПО (программное обеспечение)

Компания

ООО "СПЛАЙН-СЕРВИС"

Обязанности

Устанавливал и обновлял программы семейства 1С,

настраивал, решал разного рода проблемы, возникающие при работе с ними (технического, а также бухгалтерского плана).

Оказывал помощь бухгалтерам в изучении программ и решал вопросы, возникающие в процессе их освоения как по телефону, так и на месте. Параллельно с этим демонстрировал программные продукты, и продавал. Работал в офисе с первичной документацией.

В конце месяца делал отчет по продажам продуктов и технически информационному сопровождению клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Экономист в области бухгалтерского учета, анализа и аудита


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы, учебный центр в г.Химки, июль 2004 г.;

Сертификат 1С:ПРОФЕССИОНАЛ на знание особенностей и применение программы

"1С:Бухгалтерия 8" от 29.10.2009г. под №ПБ80032215;

Курсы "Основы знания товара-Стройматериалы", учебный центр г. Красногорск, декабрь 2010 г.;

Курсы "Материалы и технологии КНАУФ для мерчендайзеров сетей DIY"

г. Красногорск, ноябрь 2011 г.

Навыки и умения

- Умение работать с операционными системами WINDOWS;

- Знание программ MS Office (полный пакет), 1С: Предприятие 8.3, торговля и склады 8.3, 1С 8.1 Профессионал;

- Умение работать с терминалом сбора данных (ТСД);

- Знание кассовой дисциплины, правил приема и выдачи денежных средств;

- Понимание принципов клиентоориентированности;

- Знание правил торговли и закона о защите прав потребителей;

- Английский язык: (Intermediate Level);

- Наличие медицинской книжки;

- Наличие сертификата о вакцинации.

Обо мне

Личные качества:

ответственность, честность, работоспособность, внимательность, высокая обучаемость, дружелюбие, вежливость, тактичность, порядочность.


Директор, исполнительный директор, управляющий, помощник директора

договорная

Химки

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Химки

Специалист технической поддержки

от 40 000 руб.

Химки

Помощник

от 30 000 руб.

Химки

Водитель электро ричтрака

договорная

Химки

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Химки

Главный бухгалтер (Бухгалтер)

от 20 000 руб.

Химки

Музыкальный руководитель

договорная

Химки

Кладовщик-комплектовщик паллет на оптовый склад медикаментов

от 80 000 руб.

Химки

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Химки