Менеджер-консультант

Резюме 402883   ·   8 ноября 2024, 09:24

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (3 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — январь 2024   (9 месяцев)

Должность

Специалист СЦ

Компания

ООО "Интернет решения"

Обязанности

Подготовка рабочего места на складе, сортировка поступающих на склад товаров по направлениям с помощью ТСД, а также паллетирование паллет и их перемещение на место отгрузки. Расширенная работа с ТСД (создание и открытие грузов, закрытие грузов, приемка товара). Успешно сдал экзамены по приемке и отгрузке рейсов XDock для сотрудников документооборота и сортировочного центра по программе обучения сотрудников склада Ozon.


Период работы

февраль 2023 — апрель 2023   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

АО "ОРМАТЕК"

Обязанности

Консультация клиентов по продукции компании "ORMATEK" (кровати и постельные аксессуары, матрасы, подушки, одеяла), помощь в выборе товара, активные продажи.

Выполнение плана по продажам.

Наведение порядка в салоне.


Период работы

июль 2022 — декабрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СОЛО-ДЕКОР"

Обязанности

Консультация клиентов по товару (немецкие и французские обои), представленному в каталогах и активные продажи их под заказ. Расчет количества рулонов обоев в зависимости от площади, предоставленной клиентом.

Создание в программе 1С заказов и дальнейшая обработка документов для передачи их клиенту.

Ведение клиента вплоть до получения им своего товара.

Работа с возвратами.

Выполнение установленного плана по продажам.


Период работы

октябрь 2020 — июнь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

АО ТД Перекресток

Обязанности

Своевременная и полная выкладка товара в отделах магазина в соответствии с планограммой, контроль и изготовление ценников, ротация товара по срокам годности, наведение порядка в зале и на складе. Консультация покупателей по ассортименту (по наличию товара) и по действующим акциям и скидкам. Проверка соответствия цен и наличия товара в зале с помощью ТСД.

Также производил кассовые операции как наличными, так и безналичными, в том числе комбинированная оплата. Осуществлял возвраты как по чеку, так и без него. Частично занимался выкладкой товара в предкассовой зоне и наведением порядка, когда работал с кассой.


Период работы

февраль 2020 — июль 2020   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант КБТ (BOSCH&SIEMENS)

Компания

Рекламное агентство Севен

Обязанности

Консультация клиентов по крупной бытовой технике (BOSCH и SIEMENS).

Активные продажи основной продукции этих брендов (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, а также встраиваемая техника).

Продажи сопутствующих акссесуаров и услуг к ним.

Контроль и изготовление ценников.

Соблюдение чистоты товара в отделе.


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Ветров А.М.

Обязанности

Консультация клиентов по продукции компании "Wood for home" и сопутствующему ассортименту компании "ORMATEK" (детские кровати и постельные аксессуары).

Помощь в выборе товара, активные продажи.

Заключение договоров с клиентами, а также работа по индивидуальным проектам.

Взаимодействие с клиентом от начала заключения сделки до конечного этапа продажи.

Работа с почтой по входящим сообщениям, а также по WhatsApp.


Период работы

январь 2018 — октябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

ООО "ОМЕЛА"

Обязанности

Ежедневно консультировал покупателей в выборе товара (МБТ и Умная техника), что привело к увеличению продаж на 10% за время работы. Работал с кассовым аппаратом: открывал и закрывал смену, ежедневно обслуживал более 100 покупателей (наличный и безналичный расчет). Занимался подготовкой денежной наличности к инкассации, благодаря чему инкассация проходила без задержек.

Принимал и проводил товар через 1С строго в соответствии с регламентами, также осуществлял автозаказы.

Делал ежедневную отчетность по продажам. Изготавливал ценники (плоттеры) для товара в зале, работал с почтой, проводил промо акции и наводил порядок в зале и на складе.


Период работы

август 2015 — декабрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Импульс света"

Обязанности

Искал потенциальных покупателей; работал с заинтересованными клиентами: поддерживал и вел деловые переговоры с клиентами по телефону, оценивал потребности покупателей по световой технике, оперативно реагировал на информацию, поступившую от клиентов; работал с почтой через Microsoft Outlook (обработка заявок, подготовка коммерческих предложений), вел деловую переписку, создавал и выставлял счета клиентам через 1С 8.3 БУХГАЛТЕРИЯ; ежедневно наблюдал и анализировал цены по светотехнической продукции.

Составлял в конце месяца отчет по итогам проделанной работы.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Мишин А.А. Хоз. магазин "Новый дом"

Обязанности

Выявлял потребности покупателей и помогал им определиться с выбором товара по всем отделам магазина: сантехника, электрика, люстры, комплектующие, крепежный товар, электроинструмент, бытовая техника, лакокрасочные.

Составлял и оформлял заказы, отслеживал приход товара, обрабатывал принятый заказ, проверял сертификаты и гарантийные паспорта на продукцию, размещал товар на стенде и на витрине (отдел сантехника), контролировал ценники.

Поддерживал порядок и чистоту на рабочем месте (отдел сантехника).


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант (рыба и мясо)

Компания

ЗАО "СТОКМАНН"

Обязанности

Консультировал покупателей по товару и обслуживал их на весовом аппарате. Осуществлял выкладку продукции на витрину, а также ее списание.

Занимался по желанию клиента разделкой и потрошением рыбы. Изготавливал несколько видов мясных фаршей на мясорубке.

По залу выкладывал товар в соответствии с планограммой, контролировал ценники и сроки годности. Поддерживал порядок и чистоту в зале и в заприлавочной зоне.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Леруа Мерлен Восток"

Обязанности

Демонстрировал клиенту товар и консультировал по нему. Выкладывал товар, занимался комплектацией заказов, выписывал мягкие чеки, оформлял заказы с помощью компьютера, формировал и распечатывал ценники.

Наводил порядок в отделе.


Период работы

июнь 2008 — январь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по бухгалтерскому ПО (программное обеспечение)

Компания

ООО "СПЛАЙН-СЕРВИС"

Обязанности

Устанавливал и обновлял программы семейства 1С,

настраивал, решал разного рода проблемы, возникающие при работе с ними (технического, а также бухгалтерского плана).

Оказывал помощь бухгалтерам в изучении программ и решал вопросы, возникающие в процессе их освоения как по телефону, так и на месте. Параллельно с этим демонстрировал программные продукты, и продавал. Работал в офисе с первичной документацией.

В конце месяца делал отчет по продажам продуктов и технически информационному сопровождению клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Экономист в области бухгалтерского учета, анализа и аудита


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы, учебный центр в г.Химки, июль 2004 г.;

Сертификат 1С:ПРОФЕССИОНАЛ на знание особенностей и применение программы

"1С:Бухгалтерия 8" от 29.10.2009г. под №ПБ80032215;

Курсы "Основы знания товара-Стройматериалы", учебный центр г. Красногорск, декабрь 2010 г.;

Курсы "Материалы и технологии КНАУФ для мерчендайзеров сетей DIY"

г. Красногорск, ноябрь 2011 г.

Навыки и умения

- Умение работать с операционными системами WINDOWS;

- Знание программ MS Office (полный пакет), 1С: Предприятие 8.3, торговля и склады 8.3, 1С 8.1 Профессионал;

- Умение работать с терминалом сбора данных (ТСД);

- Знание кассовой дисциплины, правил приема и выдачи денежных средств;

- Понимание принципов клиентоориентированности;

- Знание правил торговли и закона о защите прав потребителей;

- Английский язык: (Intermediate Level);

- Наличие медицинской книжки;

- Наличие сертификата о вакцинации.

Обо мне

Личные качества:

ответственность, честность, работоспособность, внимательность, высокая обучаемость, дружелюбие, вежливость, тактичность, порядочность.


Инженер

договорная

Химки

Менеджер

от 50 000 руб.

Химки

Офис менеджер/Администратор

договорная

Химки

Швея по пошиву и ремонту мягкой мебели

от 20 000 руб.

Химки

Юрист

договорная

Химки

Мерчндайзером

от 35 000 руб.

Химки

Учитель русского языка и литературы

от 50 000 руб.

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Психолог

от 50 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 55 000 руб.

Химки