Одновременное ведение нескольких юридических лиц на ОСН + УСН
Работа в 1С Бухгалтерия 8.3, Торговля и склад 8.3, в том числе ЭДО., Диадок.
Интернет-Банк : составление платежных поручений, контроль банковских выписок, в т.ч. выгрузка в 1С.
Работа с первичной документацией с покупателями и поставщиками.
-Покупатели (формирование счета на оплату, УПД по реализации, заполнение Товарно-транспортных накладных)
-Поставщики (оплата счетов, приход УПД, Актов работ, услуг)
Контроль оприходования вида номенклатуры 1С, в том числе по бух. счетам (материал сч 10, малоценка10.21, товар 41, основные средства, 01, компоненты ос 08.04.1, НМА 04)
Работа с производственно-складскими запасами.
- Списание материала в производство для выпуска готовой продукции сч 43
- Инвентаризация остатков, пересортицы.
- Контроль расходов и затрат производственных, прямых, косвенных.
Подготовка документов к сдаче отчетности.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.
- Контроль наличия оригиналов УПД. Договоров.
- Проверка корректных данных по книге покупок и продаж.
- Предварительная подготовка для сдачи декларации по прибыли, НДС.
Дополнительные обязанности:
- Работа с Договорами, заключение с покупателями, запрос от поставщиков.
Архивирование документов.
Иная помощь главному бухгалтеру по подготовке и сдачи отчетности, в том числе:
-Периодическая работа связанная с кадровым документооборотом.
Формирование документов о приеме, увольнении, переводе.
Начисление заработной платы (10-15 сотрудников по одной из группы компаний)
Отправка отчетов по кадрам в СФР (ЕФС-1, так же ЕФС -1 подраздел 1.1, Персонифицированный отчет, РСВ, 6-НДФЛ)
В подчинении 2 сотрудника бухгалтера.
Замещение в период отпусков.
Период работы
май 2017 — апрель 2019 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Озон-Монтаж" (производственная компания)
Обязанности
- Обработка в 1С входящих и исходящих документов, по поступлению и реализации товаров, материалов, услуг. (Счета, Сч-ф, Накладные, Акты работ, УПД) бух.сч. 60, 62, 62.2 закрытие авансов, сч.44 услуги.
- Работа с большим количеством номенклатурных позиций, документооборота.
- Ведение складского учета. бух.сч.10, 41, 43.
(поступление материалов, перемещение в производство, готовая продукция, товары и услуги.)
- Контроль недостающих документов (оригиналов), проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ.
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами (Акты сверки).
- Формирование журнала книг покупок и продаж. Архивация документов.
- Банк - клиент онлайн бух.сч. 51, формирование платежных поручений (в том числе налоги, взносы, заработная плата) разнесение банковских выписок по необходимым счетам бух.учета.
- Касса организации (выдача под Авансовый отчет, командировочные) бух.сч. 50, 71.
- Кадровый учет (начисление заработной платы, табель учета рабочего времени, журнал отпусков).
-Восстановление кадровых документов за прошлые периоды и дальнейшее ведение.
(Приказы, Штатное расписание, Трудовой договор, должностная инструкция, личная карточка, записи в трудовой книжке, Положение об охране труда и Пожарной безопасности и прочее.)
- Выполнение иных поручений Коммерческого директора и Главного бухгалтера в т.ч.
Муниципальные контракты, отслеживание полноты отгрузки и выполнения работ (подготовка документов, комплектация сертификатов.)
Период работы
март 2012 — июль 2016 (4 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бенефит" (торговля, услуги)
Обязанности
Одновременное ведение 2х организаций (Микропредприятия) на УСНО и ОСНО в 1С "Бухгалтерия" 8.2
- Обработка входящих и исходящих документов организаций (Сч-ф, накладные, акты работ, ТТН, УПД).
- Инвентаризация складских остатков, проверка складских отчетов и документов.
- Ведение журнала книги покупок и продаж. Контроль недостающих документов и наличия полных реквизитов.
- Банк онлайн, по нескольким расчетным счетам организаций, формирование платежных поручений (в том числе налоги, взносы) разнесение выписок банков по счетам бух.учета.в ОСВ (налоги, взносы, по договорам кредитов, займов т.д.)
- Касса организации без ККМ, работа с подотчетными лицами (Авансовые отчеты).
- Проведение сверок с контрагентами (Акт сверки).
- Взаиморасчеты по договорам кредита, займа, лизинга.
- Кадровый учет. Начисление заработной платы до 15 чел, контроль расчетов с ФОТ.
- Сведение данных бухгалтерского и налогового учета в ОСВ, закрытие квартала, года.
- Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, РОССТАТ. по 2 организациям.
Проведение операций в бухгалтерском учете по счетам : 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91 и другие по необходимости.
- Контроль Договоров с поставщиками, подготовка Договоров купли-продажи, доверенностей.
Период работы
ноябрь 2010 — январь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер 1C
Компания
ООО "Роял-фудс" (производственно-торговая компания)
Обязанности
-Прием заказов от 100 шт/день и более (продукты питания). Обработка большого объема документов. (Счета, накладные ТОРГ-12, Сч/фактуры, Доверенности, ТТН)
-Документооборот с покупателями и поставщиками, ведение складского учета.
-Контроль грамотного оформления документов, архивирование, контроль за недостающими документами.
-Работа в онлайн Банк-клиент, разнос оплат по счетам.
-ККМ, ведение кассы и кассовых документов (ПКО, РКО, журнала)
-Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (Акты сверки).
-Составление внутренней отчетности для руководства по заказам/продажам/поставкам/оплатам и т.д.
-Подготовка Договоров с покупателями и поставщиками.
Период работы
октябрь 2009 — апрель 2010 (7 месяцев)
Должность
Ведущий Бухгалтер
Компания
МУ "ЦБУ ОУ" (Центр Бух.Учета Образовательных Учреждений)
Обязанности
Работа в Муниципальной организации. Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами.
Работа с бюджетными счетами. Очень большие объемы.
-Работа в 1С "Бухгалтерия.Бюджет"7.7 занесение (обработка) Актов по работам и услугам от поставщиков коммунальных, охранных, дезинфицирующих и других услуг, по детским и школьным учреждениям.
-Ежемесячные выверки по Актам сверки между поставщиками услуг и ДДУ (дет.дошк.уч.) СОШ (школ).
-Еженедельная отчетность перед Руководством МУ "ЦБУ ОУ" по полученным услугам и оплатам коммунальных платежей.
-Взаимодействие с другими отделами по контролю за корректным ведением бух.учета. в 1С "Бухгалтерия.Бюджет"7.7 (контроль за правильным разнесением по бюджетным счетам)
-Ежедневная работа с документами: контроль оформления (печать, подпись), сортировка по папкам, контроль за недостающими документами.
Период работы
ноябрь 2008 — май 2009 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ООО "Аякс-сервис"
Обязанности
Работа в двух программах: 1С "Торговля и склад" 7.7 и 1С "Бухгалтерия"8.1
-Работа со складом, контроль остатков, инвентаризация (Списание брака, контроль остатков на складах, перемещение по складам и т.д.)
-Ведение производства, учет материала и готовой продукции
- Акты сверки с покупателями и поставщиками.
Формирование книги покупок и продаж.
-касса (ПКО, РКО, журнал кассира), Авансовые отчеты
-выписки банка, платежи через Банк-клиент
-Оформление Договоров с покупателями и поставщиками.
-Работа с кадрами, (Личные карточки, Приказы, Трудовые договора, Табель учета рабочего времени т.д.)
-Контроль начислений налогов и взносов.
-Составление и сдача отчетности в ИФНС и ПФР.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РЭУ им. Плеханова
Специальность
Юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
АНО ДПО Химкинский учебный центр
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2008 г курсы Бухгалтерского учета в 1С 8 "Бухгалтерия" Учебный центр г.Химки.
получение квалификации бухгалтер.
В 2006 г курсы по повышению квалификации в работе с программой 1С 8 "Торговля и склад"
Навыки и умения
РАССМОТРЮ ЛЮБОЙ ГРАФИК РАБОТЫ. Ведение организаций на УСНО и ОСНО. Работа в 1С 8.3/7.7 "Предприятие"/"Бухгалтерия"/"Торговля и склад". Банк-клиент, СБиС ++, Контур Экстерн (эл. сдача отчетности) Консультант Плюс и др.
Владею знаниями по оформлению и ведению Кадрового учета.
Документооборот сделок организации (составление договоров, претензий, генеральных доверенностей и пр.)
При необходимости формирование и сдача отчетности в ФНС, СФР. (бывший ПФР)
Офисные программы (Word. Excel. интернет, почта), работа с мини-АТС, офисной техникой.
Обо мне
Ответственная, внимательная, исполнительная, серьезно подхожу к решению поставленных задач.
Имею опыт работы в сфере услуг, торговли, производства.