Специалист отдела экономического планирования и анализа
Компания
ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО"
Обязанности
1.Сбор и систематизация информации для формирования сводных данных по организациям Бюджетной единицы "ЛУКОЙЛ-АЭРО", бюджетной единицы "LUKOIL Aviation" и зависимым обществам (далее - организации Группы "ЛУКОЙЛ-АЭРО"). (Бюджет по БЕ ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО" в части управленческих расходов, прочих доходов и расходов, расходов на аренду (взаимные обороты), план - ежеквартально, ежегодно: сбор, обработка и консолидация данных в формате Excel, занесение данных в SAP, отправка в ПАО "ЛУКОЙЛ" через систему SAP SEM, предоставление комментариев по формированию бюджетов по запросам ПАО "ЛУКОЙЛ". Подготовка аналитических материалов в формате, установленном ОАО "ЛУКОЙЛ", к защите квартальных и годовых планов и бюджетов. Сбор, обработка и анализ отчетов о фактической деятельности Обществ).
2. Участие в организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности организаций Группы "ЛУКОЙЛ-АЭРО" (в т. ч. факторный анализ управленческих, прочих доходов и расходов, общих и административных расходов-ежеквартально, ежегодно).
3. Разработка формы унифицированной плановой документации, экономических стандартов для структурных подразделений Общества и организаций Группы "ЛУКОЙЛ-АЭРО".
4. Участие в подготовке внедрения средств автоматизированной обработки плановой и учетной информации.
5. Участие в подготовке внутренней управленческой отчетности Общества.
6.Подготовка различных экономических обоснований, справок, периодической отчетности, аннотаций.
7. Осуществление разработки методик и алгоритмов в части планирования, учета и анализа консолидированных показателей деятельности организаций Группы "ЛУКОЙЛ-АЭРО".
8. Выработка предложения по улучшению оптимизации деятельности основных показателей и уменьшению расходов организаций Группы "ЛУКОЙЛ-АЭРО".
Период работы
май 2012 — декабрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
Международный Аэропорт "Шереметьево"
Обязанности
Работа в планово-аналитическом отделе Экономической дирекции:
- Сбор и обработка информации для подготовки проектов бюджетов административно-управленческих подразделений (АУП) ОАО "МАШ".
- Разработка проектов бюджетов (доходов и расходов) АУП по бюджетным формам, подготовка необходимых расчетов и обоснований.
- Сбор и обработка информации о выполнении бюджетных показателей.
- Ежемесячный анализ выполнения показателей бюджетов подразделений и подготовка отчетов об исполнении бюджетов с указанием причин отклонений.
- Аналитический учет доходных и расходных договоров. Подготовка расчетов и аннотаций для заключения договоров АУП.
- Подготовка рекомендаций для руководителей АУП с целью соблюдения бюджетных показателей.
- Подготовка обоснования изменения расходов по планируемым статьям бюджетов расходов АУП.
Период работы
август 2006 — сентябрь 2011 (5 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ЗАО Альбион.М
Обязанности
-Составление экономической отчетности для организации-акционера (ОАО "Глобалстрой-Инжиниринг") (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, план по труду, таблицы для Бизнес-плана, таблицы основных экономических показателей).
-Составление финансово-экономических заключений (на основании модифицированного факторного анализа) к ежегодному собранию руководителей предприятий группы "ГСИ".
- Заполнение запросов МСФО, ответ на запросы аудиторов (МСФО, результаты ежегодной инвентаризации, информация по основным контрактам и т. д.), предоставление аудиторам пояснений по таблицам, копий документов при проверках.
-Сбор информации и составление ежемесячных отчетов о выполнении ПИР и СМР.
-Предоставление по запросам банков-кредиторов информации для мониторинга финансово-экономического состояния организации.
- Составление сводной таблицы " Анализ выполнения договоров" по всем заказчикам и по отдельным проектам.
-Предоставление экономической информации (об объемах выручки по договорам ПИР и СМР, состоянии дебиторской и кредиторской задолженности) при сборе информации для тендеров.
Период работы
апрель 2006 — май 2006 (2 месяца)
Должность
Государственный налоговый инспектор
Компания
Межрайонная инспекция ФНС № 48 по г. Москве
Обязанности
Работа в отделе учета, отчетности и анализа.
Период работы
июль 2001 — август 2005 (4 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела расчетов за работы и услуги Бюджетного управления
Компания
ЗАО "Глобалстрой Инжиниринг" (до 25.11.2004 г. - "ЛУКойл-Нефтегазстрой")
Обязанности
-Ежедневное занесение в базу данных оперативной информации о взаиморасчетах с подрядными организациями (на основании ф. КС-3, актов сдачи-приемки выполненных работ, актов взаимозачетов, актов исполнения финансового поручения, счетов-фактур по финансовой аренде и т. д.) для предоставления ежедневной справки (`Взаиморасчеты по договорам аренды, перевода долга с подрядчиками ПИР и с подрядчиками СМР`) руководству.
-Подготовка актов взаимозачетов, актов исполнения финансового поручения, графиков погашения авансов, актов сверки в пределах компетенции отдела.
-Поддержание связи с подрядными организациями, выполняющими СМР и ПИР и представительствами Общества:
-отслеживание состояния взаиморасчетов с подрядчиками в соответствии с условиями заключенных договоров;
-сбор к отчетному периоду подписанных актов взаимозачетов, исполнения финансового поручения, сверки;
- проверка данных таблиц, полученных от представительств, о расчетах с подрядными организациями по проектам (`ЛУКойл-ПНОС`, `Ставролен`);
-ежемесячная сверка с бухгалтерией данных о расчетах с подрядными организациями, ежеквартальная сверка с подрядчиками.
(проекты `Нарьянмарнефтегаз`, `ЛУКойл-Север`, `Варандейский терминал`, `ЛУКойл-Нижневолжскнефть`, `Автобан`, `Ставролен`, `ЛУКойл-Нижегороднефтеоргсинтез`, `ЛУКойл-Волганефтепродукт`, расчеты по всем подрядчикам по строительству автодорог, расчеты ПИР, в том числе валютные, по всем проектам)
-Составление аналитических справок о состоянии взаиморасчетов с подрядными организациями для прочих подразделений (бухгалтерия, производственные управления).
-Проверка и визирование служебных записок по ПИР от Управления технической политики и качества для формирования бюджета, а также счетов на оплату проектным организациям.
-Выполнение прочих заданий руководства (подготовка таблиц и графиков, сбор информации для инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, отчетов руководства и т. д.) по мере их возникновения.
Период работы
май 2001 — июль 2001 (3 месяца)
Должность
ООО "СД-Максимум"
Компания
Бухгалтер
Обязанности
Учет первичной документации, работа с банками, помощь главному бухгалтеру.
Период работы
сентябрь 2000 — май 2001 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГУ НИИ нейрохирургии им. ак. Бурденко
Обязанности
Обработка и подборка документов по выпискам банков, поездки в банки.
Учет остатков денежных средств по расчетным счетам, ежедневное предоставление справки об остатках денежных средств руководству. Составление сводных ведомостей и отчетов.
Период работы
январь 2000 — апрель 2000 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Институт Химической физики РАН им. Н. Н. Семенова
Обязанности
Расчет заработной платы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский государственный университет пищевых производств
Специальность
Факультет "Экономики и предпринимательства". Квалификация "Экономист", специальность "Бухгалтерский учет и аудит"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Программа "Подготовка бухгалтеров для коммерческих организаций с элементами компьютерного бухучета" 1-С:8 (104 часа) (с сентября по ноябрь 2011 г.)
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Высшая школа экономики".
Навыки и умения
Опыт работы с финансовыми документами, знание основ бухгалтерского учета, навыки работы с нормативно-законодательной базой РФ.
Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя (Работа с базами данных, Microsoft Office, платформой "Гарант", "Консультант", Internet, почтовыми программами, знакома с программами INFIN, "1-С:Бухгалтерия", версии 7, 8, SAP-R3).