Ассистент менеджера по продажам/менеджер по продажам

Резюме 3716656   ·   7 декабря 2019, 16:12

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции

Компания

ООО "СДС-Группа"

Обязанности

- Работа с существующей клиентской базой и новыми клиентами.

- Сопровождение ключевых оптовых региональных клиентов (дистрибьюторов) ЮФО, ПФО.

- Поиск новых клиентов

- Консультирование клиентов по телефону и электронной почте

- Прием и обработка заказов клиентов, выставление счетов.

- Ведение клиентов от заказа до отгрузки товара.

- Работа с рекламациями: недовозы, пересорты, брак.

- Работа с номенклатурной (более 15 000 позиций).

- Консультирование по техническим характеристикам.Предоставление клиенту технической информации.

- Предложение и согласование с клиентами аналогов при отсутствии заказных позиций на складе.

- Выявление потребностей, своевременное информатирование клиентов о наличии товара и любых изменениях.

- Подготовка коммерческих предложений, рассылка новинок и акций

- Контроль выполнения договорных обязательств дистрибьюторами.

- Формирование договоров, доп.соглашений и протоколов разногласий.

- Подготовка и подписание актов расчета премий клиентов.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Проведение сверок с контрагентами

- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам

- Взаимодействие с подразделениями компаний

- Работа с транспортными документами, контроль логистики.


Период работы

июль 2016 — январь 2017   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя в сфере электротехического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции.

Компания

ООО СДС-Группа

Обязанности

- Прием и распределение входящих/исходящих звонков

- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, распечатка документов, прием/отправка факсимильных сообщений и пр.)

- Ведение делопроизводства в компании:

прием и регистрация входящей и исходящей документации

регистрация приказов и распоряжений

размножение (копирование) приказов и ознакомление заинтересованных лиц, согласно рассылке

регистрация служебных записок

отправка исходящей корреспонденции по факсу и электронной почте

подготовка и сдача в архив входящих и исходящих писем, служебных записок, приказов, распоряжений и др. документов.

- Ведение журнала внутренних командировок (регистрация даты, времени выезда/приезда работников в течение рабочего времени)

- Организация и протоколирование совещаний (контроль исполнения поручений по итогам совещания)

Travel - поддержка руководителя (бронирование и заказ билетов, отелей, оформление виз)

- Выполнение личных поручений, просьб и распоряжений руководителя

- Жизнеобеспечение деятельности офиса:

еженедельный заказ питьевой воды и продуктов питания для руководителя и сотрудников офиса

прием еженедельных заявок от служб компании на заказ канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей для нужд офиса

организация и проведение деловых встреч руководителя (чай/кофе, презентации и пр.)

взаимодействие со службой охраны офиса - заказ и оформление пропусков для посетителей компании.

Контроль работы курьера, водителей, службы АХО, уборщиц и т.д.

- Передача/получение корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя в сфере электротехнического оборудудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции

Компания

ООО Микс Электро она же ООО СДС-Группа

Обязанности

- Прием и распределение входящих/исходящих звонков

- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, распечатка документов, прием/отправка факсимильных сообщений и пр.)

- Ведение делопроизводства в компании:

прием и регистрация входящей и исходящей документации

регистрация приказов и распоряжений

размножение (копирование) приказов и ознакомление заинтересованных лиц, согласно рассылке

регистрация служебных записок

отправка исходящей корреспонденции по факсу и электронной почте

подготовка и сдача в архив входящих и исходящих писем, служебных записок, приказов, распоряжений и др. документов.

- Ведение журнала внутренних командировок (регистрация даты, времени выезда/приезда работников в течение рабочего времени)

- Организация и протоколирование совещаний (контроль исполнения поручений по итогам совещания)

Travel - поддержка руководителя (бронирование и заказ билетов, отелей, оформление виз)

- Выполнение личных поручений, просьб и распоряжений руководителя

- Жизнеобеспечение деятельности офиса:

еженедельный заказ питьевой воды и продуктов питания для руководителя и сотрудников офиса

прием еженедельных заявок от служб компании на заказ канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей для нужд офиса

организация и проведение деловых встреч руководителя (чай/кофе, презентации и пр.)

взаимодействие со службой охраны офиса - заказ и оформление пропусков для посетителей компании.

- Контроль работы курьера, водителей, службы АХО, уборщиц и т.д.

- Передача/получение корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя в сфере гидравлического оборудования

Компания

ЗАО Энерпред-Гидравлик

Обязанности

- Прием, распределение и регистрация входящих/исходящих звонков

- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, распечатка документов, прием/отправка факсимильных сообщений и пр.)

- Составление писем и приказов;

- Выставление счетов, спецификаций, коммерческих предложений;

- Оформление договоров с покупателями и поставщиками

- Ведение плана производства предприятия

- Регистрация и выписка распоряжений на отгрузку;

- Контроль за прохождением груза транспортной компанией до конечного покупателя.

- Travel - поддержка руководителя (бронирование и заказ билетов, отелей, оформление виз)

- Передача корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт экономики

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Чирчикский индустриальный техникум

Специальность

Бухгалтер малого и среднего бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Китайский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский университет дружбы народов

Кадровое делопроизводство в современной организации

Навыки и умения

Первичные документы 1С: Предприятие 8;Телефонные переговоры; Документальное сопровождение;

Работа с дебиторской задолженностью; Деловое общение; Контроль дебиторской задолженности; Контроль отгрузок; Сопровождение клиентов; Работа с базами данных; Деловая переписка; Работа в команде; Internet; Ведение отчетности; Консультирование клиентов; 1С:Торговля и Склад; Подготовка коммерческих предложений; Документооборот; Работа с жалобами клиентов; Оценка потребностей клиентов; Умение работать с большим объемом работ; Умение работать в команде;

Знание ассортимента электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции, а также всех технических характеристик

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:Ответственная и дисциплинированная в выполнении поставленных задач, сроков выполнения работы и финансовой дисциплины.

В работе использую результативные методики и технологии коммуникации.Требовательна к себе, всегда позитивна и открыта к общению и новой информации.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:Стабильное выполнение поставленных плановых показателей, выполнение планов, рост продаж по закрепленным компаниям-партнерам (дистрибьюторов), ежемесячный рост объема продаж на 20-30%, сокращение просроченной дебиторской задолженности с 20% до 1% за счет усиления финансовой дисциплины клиентов.


Бармен - официант

от 35 000 руб.

Химки

Интернет-маркетолог

договорная

Химки

Кладовщик

от 40 000 руб.

Химки

Продавец или приемщик

от 45 000 руб.

Химки

Управляющий

от 50 000 руб.

Химки

Технический специалист

договорная

Химки

Сборщик заказов Wildberries

договорная

Химки

Семейная пара, (5-17)

договорная

Химки

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер

от 50 000 руб.

Химки