1) Управление торговым процессом супермаркета: • участие в формировании ассортиментной и ценовой политики (фрукты-овощи); • организация представления товара в торговом зале; • учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов; • участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине; • контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; • контроль за оформлением зала; • обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой); 2) Административная деятельность: • координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами; • взаимодействие с арендодателями; • взаимодействие с центральным офисом; 3) Управление персоналом: • подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач; • составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; 4) Аналитика и отчетность: • анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.; • разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина; • ведение отчетности. |