Помощник руководителя

Резюме 3669596   ·   30 ноября 2018, 13:10

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО РУСБИЗНЕСАВТО

Обязанности

Продажа коммерческого транспорта (грузовая техника, LCV, автобусы, строительная техника). Наработка новой базы клиентов, холодные звонки и встречи, работа с лизинговыми компаниями, обработка баз данных. Формирование коммерческих предложений. Ведение переговоров, консультирование клиентов по техническим характеристикам и устройству техники, демонстрация техники. Выполнение плана продаж, ведение отчетности. Документальное сопровождение сделок и организация отгрузки техники. Выполнение плана продаж. Формирование документов и участие в тендерах. Ведение учетной деятельности в CRM.


Период работы

июнь 2017 — март 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и развитию

Компания

ООО"АСТ"

Обязанности

Работа в новой начинающей компании. Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов. Формирование и наработка потенциальных клиентов. Привлечение к сотрудничеству и проведение переговоры с клиентами. Составление презентаций по продуктам компании. Выезды на встречи. Полное ведение первичной документации: оформление договоров, УПД, ТТН, акты, заявки и счета на оплату. Ежемесячная отчетность по продажам, холодные звонки, обработка входящих звонков и заявок. Выполнение индивидуального плана продаж. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Уволилась в связи с ликвидацией учредителем компании.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

МБДОУ

Обязанности

Контроль обеспечение жизнедеятельности сада. Проверка контрольно-пропускного режима. Проверка работоспособности всех сотрудников ДОУ. Обеспечение безопасных условий пребывания детей и работников в ДОУ. Вызов аварийных и специальных служб в случае необходимости. Координирование совместной деятельность сотрудников, воспитанников, посетителей детского сада, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций. Корректировка расписание занятий, кружков, секций и т. п.

Ведение ежедневной отчетности.

Решение всех административных вопросов по детскому саду;

Решение вопросов по СЭС, СанПиН.

Отслеживание изменений в законодательстве РФ и иных нормативных правовых актах РФ, локальных актах ДОУ, правилах и нормах охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. А так же доведение информации до воспитателей.

Заказ и контроль привоза продуктов питания в ДОУ.

Прием входящих звонков и писем в ДОУ. Подготовка ответов на обращение вышестоящему руководству.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор call-центр

Компания

ЗАО Торговый Дизайн

Обязанности

Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.Консультация клиентов по всем существующим и продуктам. Продажа продуктов по телефону. Составление ежедневных отчетов.

Обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление "холодных" звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, хорошая скорость печати. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Проведение анализа и оценки ситуации.

Оказание помощи клиенту в решении проблемы.

Перенаправление клиента на соответствующее подразделение.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловые и личные качества:

-легко обучаема, высокая работоспособность, отличное владение ПК, умею работать в команде, умею проявлять инициативу, умею находить эффективные решения и работать на результат.

-Ответственная, высокая стрессоустойчивость, настойчивая, доброжелательная, способна строить хорошие отношения с людьми, коммуникабельна, порядочная. Без вредных привычек.


Водитель

от 40 000 руб.

Химки

Ведущий специалист

от 60 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Химки

Кассир

от 40 000 руб.

Химки

Переводчик итальянского

договорная

Химки

Инженер-проектировщик, раздел АС

от 30 000 руб.

Химки

Официант

от 35 000 руб.

Химки

Декларант

договорная

Химки

Менеджер, Администратор

договорная

Химки

QA engineer

от 45 000 руб.

Химки