Продажа коммерческого транспорта (грузовая техника, LCV, автобусы, строительная техника). Наработка новой базы клиентов, холодные звонки и встречи, работа с лизинговыми компаниями, обработка баз данных. Формирование коммерческих предложений. Ведение переговоров, консультирование клиентов по техническим характеристикам и устройству техники, демонстрация техники. Выполнение плана продаж, ведение отчетности. Документальное сопровождение сделок и организация отгрузки техники. Выполнение плана продаж. Формирование документов и участие в тендерах. Ведение учетной деятельности в CRM.
Период работы
июнь 2017 — март 2018 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам и развитию
Компания
ООО"АСТ"
Обязанности
Работа в новой начинающей компании. Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов. Формирование и наработка потенциальных клиентов. Привлечение к сотрудничеству и проведение переговоры с клиентами. Составление презентаций по продуктам компании. Выезды на встречи. Полное ведение первичной документации: оформление договоров, УПД, ТТН, акты, заявки и счета на оплату. Ежемесячная отчетность по продажам, холодные звонки, обработка входящих звонков и заявок. Выполнение индивидуального плана продаж. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Уволилась в связи с ликвидацией учредителем компании.
Период работы
апрель 2016 — апрель 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
МБДОУ
Обязанности
Контроль обеспечение жизнедеятельности сада. Проверка контрольно-пропускного режима. Проверка работоспособности всех сотрудников ДОУ. Обеспечение безопасных условий пребывания детей и работников в ДОУ. Вызов аварийных и специальных служб в случае необходимости. Координирование совместной деятельность сотрудников, воспитанников, посетителей детского сада, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций. Корректировка расписание занятий, кружков, секций и т. п.
Ведение ежедневной отчетности.
Решение всех административных вопросов по детскому саду;
Решение вопросов по СЭС, СанПиН.
Отслеживание изменений в законодательстве РФ и иных нормативных правовых актах РФ, локальных актах ДОУ, правилах и нормах охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. А так же доведение информации до воспитателей.
Заказ и контроль привоза продуктов питания в ДОУ.
Прием входящих звонков и писем в ДОУ. Подготовка ответов на обращение вышестоящему руководству.
Период работы
январь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Оператор call-центр
Компания
ЗАО Торговый Дизайн
Обязанности
Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.Консультация клиентов по всем существующим и продуктам. Продажа продуктов по телефону. Составление ежедневных отчетов.
Обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление "холодных" звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, хорошая скорость печати. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Проведение анализа и оценки ситуации.
Оказание помощи клиенту в решении проблемы.
Перенаправление клиента на соответствующее подразделение.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская финансово-промышленная академия
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Деловые и личные качества:
-легко обучаема, высокая работоспособность, отличное владение ПК, умею работать в команде, умею проявлять инициативу, умею находить эффективные решения и работать на результат.
-Ответственная, высокая стрессоустойчивость, настойчивая, доброжелательная, способна строить хорошие отношения с людьми, коммуникабельна, порядочная. Без вредных привычек.