Поиск новых клиентов в Казахстане, Беларуси, Азербайджане и странах бывшего советского пространства. Отработка и заключение экспортных контрактов, проведение продакт презентаций закупщикам и ЛПР, ввод новых товаров в сети. Проведены переговоры подписаны контракты и начата работа с большинством крупных локальных сетей food и nonfood в Казахстане и Беларуси (Smal, Magnum Cash&Carry, Baumarkt, Меломан, Абди, Строймарт, Астыкжан, Асем, Алтындар, A-store, - Казахстан, Алми, Pro-store, Росчерк, Белмаркет, Гиппо, ОМА, Белкнига, Foroom, интернет магазин Деловой, Соседи, Виталюр, Гриин Март, Бибабоша, Белкантон Груп Белбогемия - Беларусь, Ереван СИТИ - Армения,). На этапе переговоров, еще 9 сетей из Азербайджана, Армении, Грузии и Молдовы.
Период работы
апрель 2014 — декабрь 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Директор по продажам по территории Центральная Россия, Азербайджан, Армения
Компания
ООО Тапервэр
Обязанности
Формирование и управление торговой командой по региону ЦФО, ПФО, ЮФО, СКФО (РСМы - Дистрибьюторы- Представители (Менеджеры, Консультанты)). Поиск, развитие и продвижение в Дистрибьюторы, принятие решений по подписанию Контрактов и открытию а так же замене Дистрибьюторов с целью роста KPI. Стратегическое планирование KPI (P&L). Выставление целей, контроль за выполнением и корректировка планов, координация работы Региональных Менеджеров. Подбор и обучение персонала (Региональные Менеджеры, в Центральном, Волжском, Южном, Северо-Кавказском Федеральных Округах, прирост продаж 2015-+3%, 2016 - +10%, прирост основных KPI..
Период работы
январь 2006 — апрель 2014 (8 лет 4 месяца)
Должность
RSM Южный Регион, республики Кавказа, Армения, Азербайджан
Компания
ООО "Тапервэр"
Обязанности
Прямые продажи.
Прирост продаж каждый год работы не ниже +10%.
Прирост 2009 - + 43%
Планирование и внедрение стратегии развития региона. Разработка планов развития прямых дистрибьюторов. Постановка количественных и качественных планов для дистрибьюторов на основе совместного анализа потенциала рынка и компании. Управление, постановка задач, создание мотивационных проектов для торговых команд дистрибьюторов. Планирование и проведение трейд-маркетинговых акций для дистрибьюторов с целью увеличения продаж и доли рынка. Проведение мотивационных мероприятий в регионе, проведение тренингов (продажи, построение команды и работа в ней). Подготовка и проведение продуктовых презентаций для торгового персонала и представителей дистрибьюторов. Контроль за выполнением дистрибьюторами ценовых соглашений. Территориальный менеджмент (закрепление территорий за дистрибьюторам).
Развитие бизнеса в регионе, анализ рынка и открытие новых Дистрибьюторных Центров
Период работы
январь 2003 — январь 2006 (3 года 1 месяц)
Должность
DSM Ростовская Область Краснодарский Край
Компания
ООО"Нестле Фуд"
Обязанности
Отдел "Ice Cream", (Ростовская Область, часть Краснодарского края).Разработка планов развития прямых дистрибьюторов.
Управление, постановка задач, создание мотивационных проектов для торговых команд дистрибьюторов 1-го и 2-го уровня. Контроль эффективности работы команд.
Управление, постановка задач, контроль работы собственного персонала (в подчинении 5 мерчендайзеров и 14 региональных представителей)
Работа с национальной розничной сетью "Магнит", с другими национальными розничными сетями : введение новых продуктов в матрицу магазинов через корпоративные и местные закупки, логистика, организация и проведение совместных акций по увеличению продаж.
Контроль за выполнением дистрибьюторами ценовых соглашений.
Постановка количественных и качественных планов для дистрибьюторов на основе совместного анализа потенциала рынка и компании
Планирование и проведение трейд-маркетинговых акций для дистрибьюторов и для розницы с целью увеличения продаж и доли рынка.
Подготовка и проведение продуктовых презентаций для торгового персонала и байеров сетей, торговых представителей дистрибьюторов.
Разработка новых схем увеличения доли рынка, поиск каналов снабжения ранее неконтролируемых рынков
Территориальный менеджмент (закрепление территорий за местными компаниями, прикрепление сетей к определенным дистрибьюторам).
Сбор и анализ коммерческой статистики и маркетинговой информации, анализ деятельности конкурентов и определение тактики преодоления конкурентного противодействия.
Период работы
сентябрь 2000 — январь 2003 (2 года 5 месяцев)
Должность
Региональный Менеджер, Руководитель отдела Логистики ЮФО
Компания
ООО Интеллект Сервис призводитель, пиво Бочкарев ОХОТА, LOWENBRAU)
Обязанности
Южный Федеральный Округ. Управление, постановка задач, создание мотивационных проектов для торговых команд дистрибьюторов 1-го и 2-го уровня. Контроль эффективности работы команд, планирование продаж, разработка, запуск и контроль трейд-маркетинговых мероприятий для Дистрибьюторов и розницы на региональном уровне, исследование рынка, поиск, переговоры и заключение контрактов с новыми дистрибьюторами.
Организация логистики и складского хозяйства в Ростове на Дону и Краснодаре. Руководство филиалом в сфере транспортной логистики. Выбор транспортных компаний. Построение эффективной мотивации водителей. Управление корпоративным и outsourcing транспортом, составление маршрутов. Контроль за доставками и расходами на транспорт. Взаимодействие с производством.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный Университет Гражданской Авиации
Presentation Skils, Навыки Эффективного Управления Командой, Управление Персоналом, тренинги по продажам (FMCG и прямые продажи)
Ecopsy, Управление персоналом
Навыки и умения
Управление продажами Управление командой Прямые продажи Аналитика продаж Планирование продаж Обучение персонала Подбор персонала Мотивация персонала Ведение переговоров Развитие дистрибуции Региональное развитие Командообразование Продажи через дистрибьюторов Управленческие навыки