Подготовка регистров по налогам для оплаты и п/п для оплаты налогов
Сдача отчетности РСВ, ФСС, 6-НДФЛ
Сверка по платежам с ПФ, ФСС, ИФНС
Формирование справок по запросам сотрудников
Опыт расчета заработной платы в компаниях с численностью от 1500 человек
Опыт работы с большим количеством документов
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C8.3 (ЗУП)
Работоспособность, внимательность, умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат;
Расчет и начисление заработной платы в полном объеме (1500 чел.);,
Отпускных, больничных, прочих начислений и удержаний в программе 1С ЗУП 8.3;
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, связанных с начислением и расчетом заработной платы;
Ведение бухгалтерского и налогового учета по расчетам заработной платы;
Формирование справок по заработной плате сотрудникам (по запросам);
Формирование расчетных листков;
Оформление сотрудникам лицевых счетов для подключения к зарплатному проекту. Премирование различных видов и назначений;
Учет расходов по договорам ГПХ;
Проверка расчет и начисление Стипендий (ученики);
Подготовку комплектов документов для возмещения денежных средств из ФСС РФ;
Выполнение поручений главного бухгалтера, финансового директора
Период работы
февраль 2011 — ноябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер отдела расчетов заработной платы
Компания
ООО"СПСР-ЭКСПРЕСС"
Обязанности
Расчет и начисление заработной платы (численность более 1500чел.).
- расчет ежегодных, учебных отпусков;компенсаций при увольнении, выходных пособий, больничных листов и других пособий за счет ФСС;начисление оплаты по среднему заработку.
- прием и обработка исполнительных документов, расчет удержаний по ним, расчет иных удержаний с сотрудников;
- расчет премий и бонусов, предусмотренных мотивационными программами организации;
- опыт работы с повременной, сдельной, почасовой оплатой труда;
- формирование и заведение заявок на оплату заработной платы и налогов;
начисление и расчет налогов с ФОТ;
подготовка и выдача справок (справки 2 НДФЛ, а также по месту требования).
Период работы
июнь 2007 — февраль 2011 (3 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО"Евросеть-Ритейл"
Обязанности
Расчет и начисление заработной платы (численность более 1000чел.).
-расчет ежегодных, учебных отпусков;компенсаций при увольнении, выходных пособий, больничных листов и других пособий за счет ФСС;начисление оплаты по среднему заработку.
-прием и обработка исполнительных документов, расчет удержаний по ним, расчет иных удержаний с сотрудников;
-расчет премий и бонусов, предусмотренных мотивационными программами организации;
-опыт работы с повременной, сдельной, почасовой оплатой труда;
-формирование и заведение заявок на оплату заработной платы и налогов в SAP;
начисление и расчет налогов с ФОТ;
подготовка и сдача годовой и квартальной отчетности в ИФНС РФ (справки 2 НДФЛ) и в ПФР (индивидуальные сведения персонифицированного учета);
-проведение инвентаризации по счетам б/у 70, 73, 68, 69;
-опыт прохождения налоговых проверок.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум
Специальность
"Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электро-механического оборудования"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в команде, нацеленность на результат, оперативность, стрессоустойчивость, внимательность, точность в расчетах, пунктуальность, коммуникабельность, умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации, ответственность, легкообучаемость.
Знание ТК, НК, ПБУ.
Успешный опыт перевода расчета заработной платы из одной системы 1С в другую.