1 . Принятие входящих звонков и дальнейшее их распределение по офису . 2. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и питьевой водой . Так же если в офисе что то ломается или не работает телефон интернет я с этим разбираюсь я. 3. Заказ и дальнейшее обеспечение аптек расходными материалами . (термоэтикетки, магнитки, кассовая лента, пакеты, конц.товары) 4. Заказ необходимых для функционирования аптеки вещей (огнетушители, гигрометры, термометры, самаровка, заправка картриджей, швабры, ведра, тряпки, халаты, бейджи, ) и дальнейший контроль по их доставке в аптеки. 5. Заказ холодильников, кассовых ящиков и контроль за их доставкой и установкой в аптеках . 6. Подключение к сети интернет и телефонии и дальнейший контроль за работой этих систем в аптеках. (если что то не работает я с этим разбираюсь я). 6.Заключение договоров и подключение к пожарной безопасности и охране и дальнейшее решение проблем связанных с ними . 7. Подключение и дальнейший контроль за электронным документооборотом (система СБИС электронная подпись). 8. Заключение договоров по вывозу мусора и решение вопросов связанных с этим. 9. Заключение договоров и дальнейший контроль за исполнением договора по рекламе (в газете, на остановках, на стендах в лифтах, промоутеры). 10. Заказ всей печатной продукции не обходимой для рекламы и акций аптек и дальнейший контроль по ее установки либо распространении. 11. При открытии аптек или смене юр.лиц оповещение и дальнейшее обеспечение поставщиков необходимыми документами для отгрузки товаров в наши аптеки . 12. Так же заключении новых договоров поставки и обеспечение менеджеров поставщиков необходимой документацией . 13.Контроль за сроками договоров субаренды и аренды наших помещений и дальнейшее их продление . 14. Общение с субарендаторами и арендаторами связанное с какими либо вопросами (техническими, оплатами, документами) 15. Сбор всех документов связанных с нашими помещениями (свидетельства на собственность, тех . паспорта, кадастровые паспорта, договора управляющими компаниями и тд.). 16.Взаимодействие и заключение договоров с Управляющими компаниями, ЖКХ, Мосэнерго, Водоканалами, Теплосетями .Передача показаний счетчиков (электричества и воды по помещениям 17. Контроль за Яндекс и Гугол картами. 18. Заказ пропусков для водителей (шлагбаум). 19. Помощь всему офису, выполнение различных поручений . 20. Контроль отсылки документов (почтой или курьером) . 21. Подготовка документов и дальнейшая запись к нотариусу |