Офис-менеджер, торговый представитель

3500765   ·   26 марта 2018, 14:00   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Димфарм аптеки

Обязанности

1 . Принятие входящих звонков и дальнейшее их распределение по офису .

2. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и питьевой водой .

Так же если в офисе что то ломается или не работает телефон интернет я с этим разбираюсь я.

3. Заказ и дальнейшее обеспечение аптек расходными материалами . (термоэтикетки, магнитки, кассовая лента, пакеты, конц.товары)

4. Заказ необходимых для функционирования аптеки вещей (огнетушители, гигрометры, термометры, самаровка, заправка картриджей, швабры, ведра, тряпки, халаты, бейджи, ) и дальнейший контроль по их доставке в аптеки.

5. Заказ холодильников, кассовых ящиков и контроль за их доставкой и установкой в аптеках .

6. Подключение к сети интернет и телефонии и дальнейший контроль за работой этих систем в аптеках. (если что то не работает я с этим разбираюсь я).

6.Заключение договоров и подключение к пожарной безопасности и охране и дальнейшее решение проблем связанных с ними .

7. Подключение и дальнейший контроль за электронным документооборотом (система СБИС электронная подпись).

8. Заключение договоров по вывозу мусора и решение вопросов связанных с этим.

9. Заключение договоров и дальнейший контроль за исполнением договора по рекламе (в газете, на остановках, на стендах в лифтах, промоутеры).

10. Заказ всей печатной продукции не обходимой для рекламы и акций аптек и дальнейший контроль по ее установки либо распространении.

11. При открытии аптек или смене юр.лиц оповещение и дальнейшее обеспечение поставщиков необходимыми документами для отгрузки товаров в наши аптеки .

12. Так же заключении новых договоров поставки и обеспечение менеджеров поставщиков необходимой документацией .

13.Контроль за сроками договоров субаренды и аренды наших помещений и дальнейшее их продление .

14. Общение с субарендаторами и арендаторами связанное с какими либо вопросами (техническими, оплатами, документами)

15. Сбор всех документов связанных с нашими помещениями (свидетельства на собственность, тех . паспорта, кадастровые паспорта, договора управляющими компаниями и тд.).

16.Взаимодействие и заключение договоров с Управляющими компаниями, ЖКХ, Мосэнерго, Водоканалами, Теплосетями .Передача показаний счетчиков (электричества и воды по помещениям

17. Контроль за Яндекс и Гугол картами.

18. Заказ пропусков для водителей (шлагбаум).

19. Помощь всему офису, выполнение различных поручений .

20. Контроль отсылки документов (почтой или курьером) .

21. Подготовка документов и дальнейшая запись к нотариусу


Период работы

декабрь 2003 — май 2004   (6 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Колбасный дом Дымов

Обязанности

Консультация покупателей и продажа продукции.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Бежецкий машиностроительный техникум

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Водитель офисный семейный личный

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по аренде автомобилей / Менеджер по прокату автомобилей

от 40 000 руб.

Химки

Бармен

от 35 000 руб.

Химки

Товаровед, продавец-кассир, заместитель заведущего универсама

договорная

Химки

Заведующий складом

от 50 000 руб.

Химки

Реквизитор

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Провизор

от 45 000 руб.

Химки

Электромонтер

договорная

Химки

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Химки