Сфера деятельности компании - сдача в аренду площадей бизнес-центра, управление эксплуатацией здания Основные средства: отражение в учете поступления, модернизации, начисление амортизации ОС (в БУ способ уменьшаемого остатка, в НУ нелинейный способ), проверка правильности начисления амортизации, формирование документов по вводу в эксплуатацию ОС; Ремонт ОС: проверка документов, согласно документообороту компании, в т.ч. дефектных актов, служебных записок, формирование приказов на ремонт, ОС-6; Проверка КС-2, КС-3, смет, актов выполненных работ, договоров с подрядчиками перед подписанием руководителем организации, взаимодействие с подрядчиками в случае возникновения вопросов по документам, акты сверки после окончания работ; Материалы: проверка документов при поступлении от поставщика, поступление, списание ТМЦ; Проведение операций по давальческим материалам при выполнении подрядных работ, проверка соответствия количества давальческих материалов, полученных подрядчиком и перечисленных в смете, прилагаемой к договору подряда Инвентаризация ОС и ТМЦ Контроль по срокам оплаты поставщикам и срокам поставки ТМЦ Реализация: начисление выручки, формирование актов выполненных услуг, выставление счетов-фактур контрагентам, в том числе на авансы, расчеты затрат по коммунальным расходам по арендаторам, акты сверки, взаимодействие с контрагентами по текущим вопросам. Проверка корректности данных для перевыставления коммунальных услуг. Формирование графика платежей по поступлению денежных средств по договорам с арендаторами. Формирование сравнительных данных для аналитики изменения тарифов и объемов потребления коммунальных услуг Проведение и документальное оформление операций по отражению расходов будущих периодов Начисление операций для отражения кредиторской задолженности Касса, авансовые отчеты Клиент-банк, выгрузка в 1С, проведение выписок, формирование платежных поручений, проверка правильности назначения платежа в платежных поручениях покупателей для отнесения на авансы и своевременного формирования счетов-фактур на аванс Ежедневный отчет по остаткам денежных средств и их поступлению, формирование реестра для согласования расходов. Участие в процессе перехода с версии 1С 7.7 на 1С 8.3, сверка бухгалтерского и налогового учета после переноса данных Взаимодействие с аудиторами при аудиторских проверках Участие в подготовке ответов и документов по требованиям ИФНС Бюджетный контроль. План-фактный анализ БДР, БДДС, согласование и контроль расходов, контроль за соответствием отражения статей затрат движения денежных средств в 1С и финансовой отчетности Работа в программе 1:С 8.3, отражение операций по счетам 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 76, 66, 67, 68, 71, 90, 97 Ранее программа 1С:7.7 Причина увольнения: сокращение штата организации |