Руководитель отдела закупок или продаж

Резюме 3436446   ·   21 июля 2019, 06:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ООО "ПО БизнесФор"

Обязанности

• Расчет, контроль, обоснование, внесение спецификаций и базовых цен в 1С УПП;

• Участие в расчете себестоимости и последующем формировании цен на реализуемую продукцию и услуги компании;

• Осуществление контроля за финансовыми показателями деятельности компании, правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковских кредитов.

• Обеспечение внедрения эффективной системы автоматизации управленческого учета компании на базе 1С УПП.

• Работа с банк-клиентом:

- отправка платежных поручений по всем банкам 2компаний и ИП;

- выгрузка и разнесение в 1с Бухгалтерия;

- привязка платежных поручений в 1с УПП;

- проверка и контроль заявок на банковские платежи.


Период работы

июль 2015 — январь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок и логистики

Компания

ООО "ПО БизнесФор" (Торговля и производство металлопродукции, вентиляционного оборудования)

Обязанности

• руководство отделом снабжения;

• организация работы по обеспечению предприятия необходимым сырьем, материалами и т. д.;

• осуществление контроля над складскими запасами по всем ассортиментным группам;

• оптимизация закупочной политики (частота, размер заказов, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) в зависимости от изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации на производстве и других факторов);

• разработка планов по материально-техническому снабжению компании и руководство их реализацией;

• логистика товаров от поставщика до склада;

• участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации;

• проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;

• ведение отчетности по расходованию средств и т. д.;

• определение и согласование порядка расчетов с поставщиками;

• выполнение поручений по работе отдела, исходящие от Ген. Директора;

• обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации отдела (база данных, договоры, первичная документация и т.д);

• осуществление организации взаимодействия своего отдела с другими отделами компании, генеральным и коммерческим директором;

• принятие решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (скидки, цены, условия оплаты, доставки и т.д);

• принятие решения о размерах дальнейших закупок или их прекращении.


Период работы

январь 2011 — июль 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам и логистике/Менеджер по продажам

Компания

ООО "Бизнес Фор" (Торговля и производство металлопродукции, вентиляционного оборудования)

Обязанности

• осуществление контроля над складскими запасами по всем ассортиментным группам;

• оптимизация закупочной политики (частота, размер заказов, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) в зависимости от изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации на производстве и других факторов);

• разработка планов по материально-техническому снабжению компании и руководство их реализацией;

• логистика товаров от поставщика до склада;

• участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации;

• проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;

• ведение отчетности по расходованию средств и т. д.;

• определение и согласование порядка расчетов с поставщиками;

• выполнение поручений по работе отдела, исходящие от руководства.

• обработка заявок менеджеров;

• закупка товаров по заявкам менеджеров и на склад;

• поиск клиентов;

• обработка заявок покупателей;

• Осуществление продаж ;

• Контроль за дебиторской задолженностью;

• Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до отгрузки.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "ВИП Департамент +"

Обязанности

- Обслуживание клиентов

- Ведение документации

- Бронирование отелей

-Ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами по телефону

-Выставление счетов клиентам

-Контроль оплаты заказчиками услуг по договору

-продажа индивидуальных и VIP туров


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Асент"

Обязанности

Осуществление продаж, заключение и сопровождение договоров,

Отслеживание дебиторской задолженности,

Опыт ведения переговоров с клиентами.

Анализ рынка, мерчендайзинг.Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки

Формирование отчетности

Развитие продаж, развитие территории.

Развитие и продвижение отдельного ассортиментного направления

Контроль за отгрузками товара клиентам;

Согласование условий контрактов;

Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки

Формирование отчетности

Достижения:

- Увеличение дистрибуции на территории

- Сокращение дебиторской задолженности


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

РАМН ГУ РОНЦ им. Н.Блохина

Обязанности

Бюджетирование и составление отчетов по внебюджетным средствам обязательного и добровольного медицинского страхования

Достижения:

- Организовала полный учет и расчет себестоимости медицинских услуг и провела переоценку услуг оказываемых по старым ценам

- Разработала форму годового бюджета и организовала сбор данных для его составления


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы немецкого языка

2009г. Институт им.Гете в Москве, B 1 (Intermediate)

2009г. Образовательный центр "Интенсив", В 2 (Upper-Intermediate)

Курсы английского языка

2008г. REGENT (Cambridge UK), B 2 (Upper-Intermediate) Великобритания, Кембридж

2004г. lANGUAGE LINK, B 2 (Upper-Intermediate)

Навыки и умения

Расчет, контроль, обоснование, внесение спецификаций и базовых цен в 1С УПП

Опыт руководства и организации работы снабжения компании:

организации работы по обеспечению предприятия необходимым сырьем, материалами и т. д.;

Опыт ведения переговоров с клиентами.

Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки

Формирование отчетности

Опыт организации внедрения эффективной системы автоматизации управленческого учета компании на базе 1С УПП.

Работа с банк-клиент

Уверенное владение офисными программами Word, Excel, Парус, 1С Торговля, 1С УПП, Банк-Клиент


Менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 30 000 руб.

Химки

Курьер на личном автомобиле

от 40 000 руб.

Химки

В ночь менеджер, оператор пк, кладовщик (ца)

от 37 000 руб.

Химки

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Химки

Учитель начальных классов

договорная

Химки

Разнорабочий

договорная

Химки

Младший воспитатель, кухонный работник

от 18 000 руб.

Химки

Администратор в психологический центр

от 18 000 руб.

Химки

Водитель на Лада Ларгус

от 70 000 руб.

Химки