Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
29 лет   (14 мая 1995)
Опыт работы
Период работы
апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Должность
Координатор деловых, корпоративных и свадебных мероприятий
Компания
ООО "Диалог Культур"
Обязанности
Проведение презентации территории и услуг парка (проведение тимбилдингов, квестов для корпоративных групп, экскурсий, мастер-классов и т. д.), площадок (банкетные и конференц-залы и т. д.), номерного фонда (12 гостиниц) для потенциальных заказчиков мероприятия, составление программы мероприятия; составление контактной базы организаций Москвы и МО для отдела продаж (корпоративный сегмент); координация мероприятий (кол-во участников от 10 до 400 человек): проверка готовности служб парка к проведению мероприятия согласно тех. заданию (служба питания, банкетная служба, СПиР, контентный отдел, анимационный отдел, служба эксплуатации, служба охраны, клининговая служба_, проверка готовности всех площадок, задействованных в мероприятии, встреча гостей, контроль проведения мероприятия от начала и до окончания, решение нештатных ситуаций при их возникновении. Сопровождение мероприятий для VIP гостей. Помощь администрации гостиниц в оформлении и размещении гостей парка.
Период работы
май 2017 — март 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Координатор
Компания
InterForum
Обязанности
Координация мероприятий; поиск подрядчиков, предоставляющих техническое оборудование на наиболее выгодных для компании условиях; поиск отелей с конференц-залами и площадок для проведения мероприятий, с оптимальной стоимостью аренды; анализ смет; оформление заявок на участие в конференции, документооборот; подготовка конференц-зала под предстоящее мероприятие (застройка). Опыт поиска информационных партнеров для компании и переговоров с их представителями.
Период работы
январь 2017 — апрель 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам Sales-manager
Компания
First Swiss Card
Обязанности
Продажа финансовых продуктов и услуг компании посредством холодных звонков на английском языке и рассылки email (лидогенерация), презентация новых услуг компании, поиск и привлечение новых клиентов в секторе B2B (постоянное расширение портфеля клиентов, составление и поддержка базы в excel), поддержка контакта со старыми клиентами, web-аналитика, составление еженедельной отчетности о проделанной работе для руководства.
За время работы мною было подключено 20+ компаний (среди них есть крупные игроки на рынке финансовых услуг).
Период работы
август 2016 — январь 2017 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Строгино Экспо"
Обязанности
Контроль всего происходящего в отеле (18 номеров) в течение моей смены. Встреча и размещение гостей, прием входящих звонков, сдача финансовой отчетности по итогам смены. Закупка расходных материалов и хозяйственных товаров для нужд отеля. Решение любых нештатных ситуаций. Выполнение личных поручений собственника отеля. Работа в 1-с:предприятие. Работа в экстранете таких систем бронирования, как booking и ostrovok. Участие в развитии имиджа отеля. Привлечение новых клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
МГУПП
Специальность
Гостинично-ресторанный сервис
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в 1С:Предприятие;
опыт работы в экстранете систем бронирования booking и ostrovok;
опыт работы в системе управления отелем OtelMS;
опыт работы в BPM Online;
опыт работы в DIRECTUM Standard;
опыт работы в программах microsoft office: excel, word, powerpoint.