Руководитель отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отдела развития

Резюме 3417862   ·   26 февраля 2018, 11:03

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (19 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

март 1998 — май 2015   (17 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

"Тревел Менеджмент Консалтинг" (ТМС)

Обязанности

1. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

3. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

4. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

5. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

6. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

7. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

8. Общее руководство отделами и решение функционально-организационных вопросов работы офиса:

1. Контроль и управление отделом агентских продаж;

2. Контроль и управление отделом по борьбе с дебиторской задолженности;

3. Контроль и управление отделом маркетинга и PR;

4. Контроль и управление отделом доставки;

5. Контроль и управление административно-хозяйственным отделом (АХО);

9. Соблюдение дисциплины и графиков работы вверенных отделов;

10. Информирование вышестоящего руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации;

11. Контроль за своевременным исполнением распоряжений и приказов руководства ЗАО "Тревел Менеджмент Консалтинг";

12. Контроль за соблюдением сотрудниками вверенных отделов трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;

13. Разработка нормативных документов.

14. Участие в стратегическом планировании развития компании;

15. Руководство Департаментом Сетевых продаж:

1. Выработка стратегии поиска и оценки, как новых клиентов, так и новых сегментов рынка;

2. Организация и планирование привлечения новых клиентов;

3. Организация и планирование развития (расширение спектра продаваемых продуктов, повышение лояльности, увеличение объемов продаж) клиентского сервиса существующих клиентов;

4. Контроль за организацией и планированием операционного обслуживания субагентов (отдел бронирования, инсталляции систем бронирования и оборудования, аккредитация точек продаж);

5. Координация работы по обслуживанию субагентов с другими подразделениями компании;

6. Развитие персонала отдела сетевых продаж (подбор, адаптация, обучение, разработка, внедрение и поддержание системы стимулирования и поощрения сотрудников отдела сетевых продаж и т.д.);

7. Развитие новых технологий и каналов продаж (в том числе - разработка и внедрение системы он-лайн бронирования, участие в разработке корпоративной системы CRM и внедрение этой системы в он-лайн режиме на сайте субагентских продаж);

8. Разработка планов продаж и расширения агентской сети;

9. Участвовать в подготовке и согласовании нормативных и административных документов, имеющих отношение к отделу сетевых продаж;

10. Информирование отдела о глобальных и частных изменениях на рынке;

11. Поддержание дисциплины;

12. Контроль за соблюдением должностных обязанностей;

13. Контроль своевременного выполнения поставленных задач и достижения результатов;

14. Контроль ведения документации и отчетности;

15. Работа с жалобами и конфликтами, возни


Период работы

август 1987 — ноябрь 1991   (4 года 4 месяца)

Должность

Пилот

Компания

Аэрофлот, Орловский АО

Обязанности

Пилот самолета 3 - го класса


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

ККЛУГА

Специальность

Летная эксплуатация летательных аппаратов


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам


Начальник, сотрудники службы безопасности

от 70 000 руб.

Химки

Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 руб.

Химки

Консультант в мебельный салон Дятьково

от 40 000 руб.

Химки

Администратор

от 20 000 руб.

Химки

Разнорабочий

договорная

Химки

Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Химки

Специалист

договорная

Химки

Работник

договорная

Химки

Продавец кассир

договорная

Химки