1. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. 2. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. 3. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. 4. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. 5. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. 6. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. 7. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. 8. Общее руководство отделами и решение функционально-организационных вопросов работы офиса: 1. Контроль и управление отделом агентских продаж; 2. Контроль и управление отделом по борьбе с дебиторской задолженности; 3. Контроль и управление отделом маркетинга и PR; 4. Контроль и управление отделом доставки; 5. Контроль и управление административно-хозяйственным отделом (АХО); 9. Соблюдение дисциплины и графиков работы вверенных отделов; 10. Информирование вышестоящего руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации; 11. Контроль за своевременным исполнением распоряжений и приказов руководства ЗАО "Тревел Менеджмент Консалтинг"; 12. Контроль за соблюдением сотрудниками вверенных отделов трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности; 13. Разработка нормативных документов. 14. Участие в стратегическом планировании развития компании; 15. Руководство Департаментом Сетевых продаж: 1. Выработка стратегии поиска и оценки, как новых клиентов, так и новых сегментов рынка; 2. Организация и планирование привлечения новых клиентов; 3. Организация и планирование развития (расширение спектра продаваемых продуктов, повышение лояльности, увеличение объемов продаж) клиентского сервиса существующих клиентов; 4. Контроль за организацией и планированием операционного обслуживания субагентов (отдел бронирования, инсталляции систем бронирования и оборудования, аккредитация точек продаж); 5. Координация работы по обслуживанию субагентов с другими подразделениями компании; 6. Развитие персонала отдела сетевых продаж (подбор, адаптация, обучение, разработка, внедрение и поддержание системы стимулирования и поощрения сотрудников отдела сетевых продаж и т.д.); 7. Развитие новых технологий и каналов продаж (в том числе - разработка и внедрение системы он-лайн бронирования, участие в разработке корпоративной системы CRM и внедрение этой системы в он-лайн режиме на сайте субагентских продаж); 8. Разработка планов продаж и расширения агентской сети; 9. Участвовать в подготовке и согласовании нормативных и административных документов, имеющих отношение к отделу сетевых продаж; 10. Информирование отдела о глобальных и частных изменениях на рынке; 11. Поддержание дисциплины; 12. Контроль за соблюдением должностных обязанностей; 13. Контроль своевременного выполнения поставленных задач и достижения результатов; 14. Контроль ведения документации и отчетности; 15. Работа с жалобами и конфликтами, возни |