Руководитель отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отдела развития

Резюме 3417862   ·   26 февраля 2018, 11:03

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (19 ноября 1966)


Опыт работы


Период работы

март 1998 — май 2015   (17 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

"Тревел Менеджмент Консалтинг" (ТМС)

Обязанности

1. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

3. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

4. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

5. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

6. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

7. Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

8. Общее руководство отделами и решение функционально-организационных вопросов работы офиса:

1. Контроль и управление отделом агентских продаж;

2. Контроль и управление отделом по борьбе с дебиторской задолженности;

3. Контроль и управление отделом маркетинга и PR;

4. Контроль и управление отделом доставки;

5. Контроль и управление административно-хозяйственным отделом (АХО);

9. Соблюдение дисциплины и графиков работы вверенных отделов;

10. Информирование вышестоящего руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации;

11. Контроль за своевременным исполнением распоряжений и приказов руководства ЗАО "Тревел Менеджмент Консалтинг";

12. Контроль за соблюдением сотрудниками вверенных отделов трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности;

13. Разработка нормативных документов.

14. Участие в стратегическом планировании развития компании;

15. Руководство Департаментом Сетевых продаж:

1. Выработка стратегии поиска и оценки, как новых клиентов, так и новых сегментов рынка;

2. Организация и планирование привлечения новых клиентов;

3. Организация и планирование развития (расширение спектра продаваемых продуктов, повышение лояльности, увеличение объемов продаж) клиентского сервиса существующих клиентов;

4. Контроль за организацией и планированием операционного обслуживания субагентов (отдел бронирования, инсталляции систем бронирования и оборудования, аккредитация точек продаж);

5. Координация работы по обслуживанию субагентов с другими подразделениями компании;

6. Развитие персонала отдела сетевых продаж (подбор, адаптация, обучение, разработка, внедрение и поддержание системы стимулирования и поощрения сотрудников отдела сетевых продаж и т.д.);

7. Развитие новых технологий и каналов продаж (в том числе - разработка и внедрение системы он-лайн бронирования, участие в разработке корпоративной системы CRM и внедрение этой системы в он-лайн режиме на сайте субагентских продаж);

8. Разработка планов продаж и расширения агентской сети;

9. Участвовать в подготовке и согласовании нормативных и административных документов, имеющих отношение к отделу сетевых продаж;

10. Информирование отдела о глобальных и частных изменениях на рынке;

11. Поддержание дисциплины;

12. Контроль за соблюдением должностных обязанностей;

13. Контроль своевременного выполнения поставленных задач и достижения результатов;

14. Контроль ведения документации и отчетности;

15. Работа с жалобами и конфликтами, возни


Период работы

август 1987 — ноябрь 1991   (4 года 4 месяца)

Должность

Пилот

Компания

Аэрофлот, Орловский АО

Обязанности

Пилот самолета 3 - го класса


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

ККЛУГА

Специальность

Летная эксплуатация летательных аппаратов


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам


Помощник по хозяйству, обслуживанию гостей и т.п

договорная

Химки

Руководитель проекта

от 150 000 руб.

Химки

Кассир, продавец-консультант, администратор

от 25 000 руб.

Химки

Бригада монтажников мк

от 60 000 руб.

Химки

Врач ЛФК и спортивной медицины

договорная

Химки

Сантехник

от 50 000 руб.

Химки

Семейная пара

от 90 000 руб.

Химки

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Химки

Посудомойщица, уборщица

от 35 000 руб.

Химки

Кладовщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Химки