Бухгалтер

Резюме 3373534   ·   24 января 2018, 21:43

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (26 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — декабрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист группы учета капитальных вложений

Компания

РТ-Инвест Транспортные Системы

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на участке учета капитальных вложений;

- Работа со счетами 01, 02, 08, 04, 05, 001, 97, 91, 76.ВА, 60, 62, 19, 10, 20, 25, 26, 68, КВ (амортизационная премия);

- Прием первичных документов, контроль правильности их оформления и своевременности предоставления всех необходимых документов (ОС-1, ОС-6; ОС-4, ТОРГ-12, УПД, КС-2, КС-3, акты выполненных работ, счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, дефектные ведомости, наряд-заказы);

- Контроль своевременности, полноты и правильности отражения в БУ и НУ всех хозяйственных операций, связанных с движением внеоборотных активов, основных средств и нематериальных активов;

- Подготовка и предоставление всей необходимой информации и документации по запросам ИФНС, аудиторских запросов, запросов от структурных подразделений организации;

- Участие в инвентаризации имущества организации.

Оформление документов: приказы (ИНВ-22), инвентаризационные описи (ИНВ-1, ИНВ-3), сличительные ведомости (ИНВ-18);

- Анализ ДЗ и КЗ с контрагентами;

- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;

- Расчет транспортного налога и налога на имущество;

- Формирование книги покупок и книги продаж;

- Ведение учета расчетов по капитальному строительству;

- Распределение затрат, связанных с капитальным строительством;

- Проведение услуг по ремонту оборудования, списания материалов в производство, регистрация дефектов, отражение заказов на ремонт;

- Отражение документов по поступлению материалов


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер группы по учету активов

Компания

РОЛЬФ, группа компаний

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета основных средств и ТМЦ

Оформление документов: ОС-1, ОС-4, ОС-6, ТОРГ-13, М-11, М-4, дефектные ведомости)

- Учет нескольких юридических лиц (Головная организация и 2 филиала)

- Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, КС-2, КС-3, УПД, акт выполненных работ)

- Участие в инвентаризации имущества организации.

Оформление документов: приказы (ИНВ-22), инвентаризационные описи (ИНВ-1, ИНВ-3), сличительные ведомости (ИНВ-18)

- Анализ ДЗ и КЗ с контрагентами

- Отправление данных в статистические органы РФ (1-ТР (транспорт), 3- ИНФОРМ, П-2 ИНВЕСТ, П-2 краткая и квартальная, Форма 11, Форма 11 (сделка)

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами

- Проведение операций в порядке внутрихозяйственных расчетов (оформление ОС-2)

- Ежемесячная сверка и контроль складского и БУ по остаткам ТМЦ на складах.

- Участие в согласовании Договоров и Дополнительных соглашений

- Отражение в БУ операций по аренде и лизингу ОС

- Анализ счетов: 01, 02, 03, 08, 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 76, 91, 001

- Расчет транспортного налога

- Сверка трансляции данных из БУ в УУ

- Анализ и перераспределение затрат

- Реклассификация расходов

- Подготовка отчетов и статистической отчетности

- Работа с большим объемом документации

Достижения:

Рост в данной компании с должности помощника бухгалтера до бухгалтера

Получение дополнительного объема: ведение учета Головной организации, выполнение большого объема работы


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

РОЛЬФ, группа компаний

Обязанности

- обработка, подбор и проверка первичных документов (счета, накладные, платежные документы, счета-фактуры и пр.документы);

- архивация документов;

- работа с типовыми документами и бухгалтерскими проводками в бухгалтерской программе (1-2 несложных операции);

- подготовка документов по запросам госструктур и подразделений компании;

- работа в базе платежей с электронными заявками;

- составление писем и реестров документов;

- взаимодействие со смежными подразделениями и контрагентами по вопросам своевременности и корректности представления первичной документации;

- участие в проведении сверок взаиморасчетов с контрагентами, восстановлении и архивации учетных данных и документов по поручению непосредственного руководителя;

- своевременное и безошибочное предоставление отчетов руководителю:

- ведение участка ГСМ и оформление первичных документов

- загрузка складского учета в 1С

Достижения:

Составила более полные и подробные инструкции работы на данном участке

Внесла изменения для ускорения и упрощения работы


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Документовед 2-ой категории

Компания

Факультет ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова

Обязанности

Функции:

Работа с клиентами по телефону;

Ведение клиентской базы;

Выставление счетов;

Составление договоров;

Решение организационных вопросов;

Работа с оргтехникой;

Составление отчетов для руководства.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "СофтЛайн Трейд"

Обязанности

Функции:

Работа с клиентами по телефону;

Работа с 1с 8 "Предприятие";

Ведение клиентской базы;

Работа с оргтехникой;

Выставление счетов;

Составление договоров;

Обслуживание юридических лиц;

Ведение деловой переписки;

Составление отчетов для руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Химкинский техникум космического энергомашиностроения

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:

Уверенный пользователь ПК;

Работа с оргтехникой;

Бухгалтерские программы (1С "Предприятие" 8, 1С: Управление производственным предприятием (версия 8.1), знакомство с возможностями 1С Бухгалтерия предприятия 8.1, 1С ERP, 1C ДО);

Офисные программы Microsoft Office (Word‚ Excel, PowerPoint);

Internet;

Outlook;

Консультант плюс

Личные качества:

Трудолюбивость;

Общительность;

Легкообучаемость;

Стрессоустойчивость;

Ответственность;

Пунктуальность;

Аккуратность;

Коммуникабельность;

Доброжелательность.

Быстрое и качественное выполнение больших объемов работы.


Расклейщик объявлений, промоутер

договорная

Химки

Официант

договорная

Химки

Продавец-консультант

договорная

Химки

Специалист по уходу за декоративными насаждениями

от 20 000 руб.

Химки

Средний

договорная

Химки

Разнорабочий /упаковщик

договорная

Химки

Охранник

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

договорная

Химки

Грузчик

от 40 000 руб.

Химки

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

договорная

Химки