• Осуществлять организацию бухгалтерского, налогового, управленческого учета финансово-хозяйственной жизни предприятия. • Ведение и контроль за ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета. • Осуществлять руководство и контроль над работниками бухгалтерии, планово-экономического, финансового отделов и службы персонала. • Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установлением должностных окладов работникам предприятия. • Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов. • Обеспечивать составление баланса, другой бухгалтерской, налоговой, статистической и внутренней отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. • Оптимизация схем налогообложения. • Составление технологических отчетов (при производстве продукции). • Составление калькуляций себестоимости продукции. • Знание всех видов налогообложения: ОСНО, УСНО, ЕНВД, ИП, ведение раздельного учета на предприятии. • Знание всех участков бухгалтерии (начисление налогов, заработной платы, реализации продукции (работ, услуг), учет материалов и основных средств, кассовых и банковских операций и т. д.) • Анализ финансово-хозяйственной деятельности в целом по группе компаний, включающий в себя экономическую эффективность работы каждого подразделения. • Анализ себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции. • Расчет финансовых показателей деятельности Компании; • Выстраивание работы с банками и пр. финансовыми учреждениями; • Привлечение дополнительного финансирования по наиболее выгодным для компании условиям; • Планирование и оптимизация денежных потоков, анализ результатов ФХД группы компаний; • Ведение финансово-экономической деятельности (БДР, БДДС, АХД, взаимодействие с банками, формирование кредитного портфеля). • Постановка и ведение управленческого и финансового учета; • Ежедневный контроль и планирование финансовых потоков Компании; • Совершенствование финансового и управленческого учета, оптимизация оргструктуры и бизнес-процессов группы компаний • Представление финансовых интересов компании во внешней среде; • Налоговое планирование; • Организация работы с внешними аудиторами; • Хорошие знания кадрового делопроизводства. • Опыт прохождения аудиторских, выездных налоговых проверок и камеральных проверок. • Успешное прохождение комплексных проверок по трудовой инспекции. • Разработка схем мотивации работников, инструкций, положений, методических рекомендаций бизнес-процессов, организация внутреннего контроля на предприятии и т.п. • Разработка и согласование структуры предприятия и соответствующих должностных инструкций. • Согласование договоров заключаемых с контрагентами • Справляюсь с большим объемом работы. |