1. Исполнение обязанностей офис-менеджера: - Создание базы данных пациентов, обсуживающихся по ДМС полису (обработка и внесение в программу списков прикрепления/открепления пациентов и гарантийных писем от страховых компаний) - Обработка информации, поступающей от страховых компаний (изменений данных застрахованных, изменения программ прикрепления) 2. Исполнение обязанностей администратора клиники: - оформление первичной медицинской документации пациентов, занесение данных в соответствующие журналы и формы программы - взаимодействие с процедурным кабинетом, лабораторией, врачами, руководителем медицинского офиса по вопросам предоставляемых услуг - решение организационных вопросов медицинского офиса в отсутствии руководителя - обучение новых сотрудников - медицинский документооборот 3. Исполнение обязанностей сотрудника кол-центра клиники: - запись пациентов на прием, работа в программе "МИС-Элемент"; - прием, распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, обращений с сайта, в т.ч. в электронном чате; - справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ценам, акциям, услугам и квалификации врачей, продажа программ прикрепления); - работа с рекламациями (прием, регистрация претензий), разрешение конфликтных ситуаций; - презентация врачей для первичных пациентов - реализация опросов, сбор статистики удовлетворенности услугами клиники; - оперативное ведение клиентской базы данных; |