• Ежедневное бесперебойное управление салоном красоты • Оптимизация бизнес процессов на предприятии направленных на увеличение прибыли. • Обеспечение исполнения коммерческих планов по доходам • Формирование мотивационных схем для персонала в привязке к результатам и контроль над их соблюдением. • Оперативное принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников • Разработка прейскуранта и цен на услуги • Установление стандартов сервиса и обслуживание посетителей. • Административно - хозяйственное управление оперативной работы салона • Обеспечение салона необходимым техническим оборудованием, расходными материалами. • Соблюдение законодательной базы в деятельности компании. • Ведение кадровой политики подбор и обучение персонала. • Поиск новых помещений для расширения сети и ведение переговоров с арендаторами. • Участие в разработке целевой рекламы пиара, промо - акций сети и продвижение бренда. • Планирование и оценка объемов всех составляющих технического обеспечения объектов (оргтехника, видеонаблюдение, качественная связь, рекламные материалы и т.д.) • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно- технических мероприятий. |