Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3264892   ·   14 января 2020, 11:04

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (4 января 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Агентство Альфа"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, своевременное распределение электронной почты по отделам офиса, административная поддержка офиса (канцелярия, хоз.товары, информирование сотрудников), встреча клиентов, выполнение поручений руководителя, поддержание порядка и чистоты офиса, взаимодействие со службами обеспечения услуг арендаторов, составление договоров, ведение реестра договоров в базе данных компании, выставление счетов в 1С, отслеживание возврата документов от покупателей/ поставщиков, контроль задолженности по клиентам, внесение различной информации в базу данных компании (расход, счета, прочие услуги), подготовка ежеквартальных отчетов в налоговые органы, архивация и подшивка документов, поездки по поручениям руководителя, ведение 1С: торговля и склад (складское хранение), контроль и приемка на склад, отгрузка со склада (некоторые функции кладовщика), ведение реестра по поступлению/ отгрузке со склада, составление плана водителям на день, его распределение между водителями, ежемесячный отчет по взаиморасчетам с поставщиком (расход по авианакладным, их контроль, учет), поддержание складского помещения в рабочем состоянии (чистота, порядок, обеспечение необходимым, контроль работы сторонних служб), ведение учета работа времени водителей, оформление путевых листов, ведение деловой переписки с клиентами, ведение базы данных компании, контроль за исполнением внутренних приказов и распоряжений, а также инструкция по внутренней работе в компании, консультирование клиентов по телефону, прочие поручения бухгалтерии и руководителя.


Период работы

февраль 2014 — июль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЧУ ДПО "Школа бортпроводников"

Обязанности

Прием и распределение входящих/исходящих звонков.

Запись слушателей на различные виды подготовок учебным центром, ведение статистики.

Распределение электронной почты.

Формирование и отправка заказной корреспонденции и посылок, а так же регистрация ее в журналах письменной и электронной формах. Составление писем, заявлений, обращений, уведомлений внутри школы.

Обеспечение жизнедеятельности учебной части и школы в целом.

Ведение базы данных Росавиации. Поездки в Росавиацию, предоставление интересов школы, сопровождение слушателей на сдачу экзаменов, помощь слушателям.

Выписка служебных заданий для командировок.

Помощь бухгалтерии: Контроль платежей.Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Обзвон контрагентов по заключению договоров, оплате образовательных услуг. Внесение первичных документов в 1С.


Период работы

январь 2010 — апрель 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бранко си джи"

Обязанности

Поступление и реализация товара (1С 7.7: торговля и склад, торг 12, 1С 8.2), услуг; работа с арендными документами, интернет, реклама, проверка правильности заполнения документов, контроль отправки и получения оригиналов документов, выставление счетов для юр.лиц; формирование книг покупок и книг продаж; работа в программе Банк-клиент; акты сверки взаиморасчетов; ведение кадров.

Обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов; хозяйственно-административное обеспечение; обработка корреспонденции (входящая/исходящая); поддержание жизнедеятельности офиса;

проверка правильности оформления проектов документов, поступающих на подпись; составление постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных документов, касающихся деятельности компании.

Обеспечение оперативной связи Директора с партнерами.

Работа с курьерскими службами, выполнение особых поручений руководителя компании.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Делопроизводитель-техник по учету ТМЦ 1 кат

Компания

ЗАО "ЦОПэнерго" ОАО "Мосэнергосбыт" СЗГО

Обязанности

Обязанности секретаря руководителя отделения: прием и распределение звонков в приемной руководителя отделения, помощь в приеме граждан, составление приказов, распоряжений, внутренних документов и служебных записок. Учет материальных ценностей организации (материально ответственное лицо), ведение отчетности, рассмотрение обращений населения, регистрация и архивация писем и другой документации отделения (приказы, распоряжения, служебные записки и др.), выполнение поручений руководителя, поездки в Центральное отделение.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Экономист коммерческого отдела

Компания

ОАО "Аурат"

Обязанности

Поиск новых контрагентов, работа с уже имеющейся базой (постоянные клиенты), отслеживание и отправка груза, отслеживание и поиск задолженностей, подписание документов у руководства, проверка правильности заполнения счетов, составление договоров с клиентами, обновление базы по клиентам, выполнение поручений руководителя отдела.


Период работы

июль 2007 — февраль 2008   (8 месяцев)

Должность

Секретарь - офис-менеджер

Компания

ООО "Трансэнерго "Торговый Дом"

Обязанности

Прием и распределение звонков, корреспонденции, делопроизводство, реализация товара в 1С торговля и склад (формирование ТОРГ 12), кофе/чай руководству, встреча посетителей, подготовка переговорной, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кухня, чистота).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Агрономия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Торговля и склад

2016г.

Бухгалтерский учет и аудит 8.0

г. Москва

2009 год

Курсы немецкого языка при МИД РФ

г. Москва

2007 год

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК и таких программ как MS Word, MS Excel, Adobe, электронная почта (различная), 1С (7.7, 8.2, 8.3), работа с банк-клиент, знание мини АТС, факса и другой оргтехники.

Имею большое желание учиться и развиваться, а также желание приобрести новые навыки и умения! Ответственная, коммуникабельная, нацелена на результат, организована (умею построить свой рабочий день, расставить приоритеты), могу работать в режиме многозадачности; с чувством такта и субординации. Легко овладеваю новыми программами.


Главный механик

от 90 000 руб.

Химки

Менеджер оптовых продаж

от 50 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 28 000 руб.

Химки

Начинающий актер

договорная

Химки

Начальник подразделения

от 90 000 руб.

Химки

Токарь

от 50 000 руб.

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Флорист / Помощник флориста

договорная

Химки

Деспетчер, контралер КПП

от 40 000 руб.

Химки

Электрогазосварщик, аргонщик

от 80 000 руб.

Химки