Администратор, специалист МТО, специалист АХО, администратор

3260321   ·   4 декабря 2024, 11:25   ·   8 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (1 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — март 2024   (4 месяца)

Должность

Технический специалист

Компания

ООО "Перцев Компани"

Обязанности

Диагностика и ремонт оборудования системы водоподготовки (компрессоры и обратные осмосы), перевод инструкций оборудования для систем водоподготовки и водоочистки воды, подача заявок на площадки по проведению конкурсов и аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.


Период работы

октябрь 2020 — декабрь 2023   (3 года 3 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ООО "АВТОПОЕЗД"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени, обслуживание рабочей техники по проведению ТО, заказ инструмента в инструментальные ящики, заказ и выдача рабочей одежды для сотрудников, заказ для склада расходных материалов и списывание их в программе 1 с, проведение инструктажей по технике безопасности, заправка огнетушителей, заказ и обслуживание пневматического инструмента, обслуживание и заказ запчастей доя уборочной техники. Заказ, выдача, а также выдача солярки на технику компании, заказ с сайтов в интернете инструмента ключей и хозяйственных товаров, размещение вакансий и поиск сотрудников на площадках по доступу к базе данных резюме.


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам кухни на заказ

Компания

Мебель Виа

Обязанности

Подборка модулей кухни (полки, столы) дизайн проекта кухни в программе Kitcen, составление и проверка спецификации проекта кухни, выгрузка из 3Dпроекта в программу 1С списка, модулей кухни, оформление пакета документов для кухни, заключение договора купли-продажи с клиентом и ведения договора до окончательного исполнения, консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, а также акций скидок на продукцию. Составление цены на модели кухни. Описание эскиза проекта кухни, просчет стоимости столешницы и сопутствующих элементов к проекту кухни. Составление схематического рисунка расположения столешницы для изготовления на фабрике. Сканирование документов для оформления дизайн проектов кухни. Ведение базы базы в CRM, составление ежемесячных отчетов по продажам в формате word, exel.


Период работы

декабрь 2017 — июль 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

МБОУ Лицей № 10

Компания

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Обязанности

•Обеспечение устойчивого функционирования организации (контроль систем электро, тепло и водоснабжения, пожарной безопасности, охраны, контроль уборки помещений прилегающих территорий), административно-хозяйственное обеспечение работы сотрудников, выдача канцелярских принадлежностей, пено-моющие средств, мягкого инвентаря, материальная ответственность, прием выдача со склада, учет материальных ценностей, проведение инвентаризации, сопровождение текущих договоров и контрактов на обслуживание здания и пищеблока, табилирование сотрудников, подготовка документов для проведения конкурсов и аукционов, подготовка технических заданий, подготовка обращений в вышестоящие организации о передаче товарно материальных ценностей, участие в бракеражной комиссии по обеспечению питания в пищеблока.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

ООО "Лидер Консалт"

Компания

Администратор доставки готовой продукции

Обязанности

• cоставлял графики выхода на смену администраторов и курьеров на доставку готовой продукции;

• принимал заказы на доставку готовой продукции (пицца, суши, ролы, супы, бургеры, морсы, салаты) в программе 1С "Заказ";

• осуществлял сбор заказов (пицца, суши, ролы, супы, бургеры, морсы, салаты);

• осуществлял выдачу заказов курьерам готовой продукции и контролировал их доставку по доставке готовой продукции;

• осуществлял составление маршрутов для курьеров на доставку готовой продукции;


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор по обслуживанию здания;

Компания

ООО "Стройкомэкс"

Обязанности

Заключение договоров на предоставление услуг с ПАО "Мосэнергосбыт", Химводоканал;

• снятие и передача показаний в ПАО "Мосэнергосбыт", Химводоканал по договорам для предоставления услуг;

• выполнение мелкого ремонта в помещениях жильцов (замена лампочек, смесителей, замена электрических розеток, замена дверных ручек);

• выдача жильцам магнитных пластиковых пропусков с соответствующей регистрацией их в программе;

• мелкий ремонт стиральных машин (приобретение и установка запасных частей);

• закупка запасных частей (лампочки, смесители, гибкая повдодка, саморезы, дверные ручки) в магазинах ЛеруаМерлен и Оби;

• проверка показаний счетчиков холодного и горячего водоснабжения поступающего от Химводоканал с соответствующем занесением в журнал учета;


Период работы

апрель 2008 — май 2015   (7 лет 2 месяца)

Должность

Консультант отдела по эксплуатации административного здания и материально-технического обеспечения Управления делами

Компания

Департамент финансов города Москвы

Обязанности

Осуществление текущего контроля, за содержанием зданий и помещений организаций, заключение и сопровождение договоров контрактов на оказание услуг; по охране, видеонаблюдению, приобретению проездных билетов, оказания услуг по автотранспорту, саниатарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории. Сопровождение контрактов с монополистами, отопление электроэнергия, водоснабжение).

Осуществление выдачи канцелярских товаров для структурных подразделений, ведение учета канцелярских товаров в книге складского учета материалов;

• составление отчетов по выдаче канцелярских товаров, соответствующих форм;

выполнение подготовки, проектов контрактов на поставку товаров для нужд Департамента;

• занимался подготовкой технических заданий, на поставку товаров для нужд Департамента;

• Принимал участие в разработки спецификации на поставку канцелярских товаров, бытовой техники, мебели и других товаров для нужд Департамента;

• осуществление заключения и дальнейшее сопровождение (получение актов и счето-фактур на оплату) договоров с ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосгортранс", ОАО "МГТС", ОАО "Мосводоканал, ГУБ "Жилищник".

• подготовка пакета и получение пакета документов для оформления права оперативного управления на нежилые помещения, занимаемые Департаментом финансов, в Департаменте имущества города Москвы и регистрации права оперативного пользования на нежилые помещения, занимаемые Департаментом финансов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;

• выполнение копировально-множительных работ, сшивания, брошюрования, ламинирования, для структурных подразделений.


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Мастер производства в части упаковки в производственном отделе

Компания

ООО "Февраль-М"

Обязанности

Производил корректировку расстановки сборщиков по рабочим местам;

• осуществлял выдачу заданий на раскройку, клейку и присадку кухонных изделий;

• выдавал задания на сборку и упаковку кухонных изделий;

• осуществлял заказ на поставку деталей в цех и на склад готовой продукции для сборки и упаковки кухонной продукции;

• осуществлял проверку качества выпускаемой кухонной продукции;

• проводил анализ остатков готовой продукции;

• принимал участие в отгрузке готовой кухонной продукции;


Период работы

апрель 2001 — июль 2007   (6 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист планово-экономического отдела

Компания

Департамент финансов города Москвы

Обязанности

• осуществлял планирование, вел учет и осуществлял контроль целевого расходования средств бюджета города Москвы;

• осуществлял контроль правильности оплаты выполненных работ по государственным контрактам, соответствия и конкурсных документов требованиям действующего законодательства;

• обрабатывал платежные документы, печатал и выдавал заключения на открытие лицевых счетов и текущих счетов по учету бюджетных и внебюджетных средств в кредитных организациях;

• осуществлял подготовку проектов распорядительных документов Правительства Москвы, подготавливал проекты ответов на обращения бюджетных организаций, юридических и физических лиц, сводных документов по планированию и расходованию бюджетных средств, справочных материалов для доклада на совещаниях Правительства города Москвы;

• печатал заключения по рассмотрению вопросов, касающихся взыскания бюджетных средств по решению суда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский университет Потребительской кооперации

Специальность

Экономист по специальсности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006 Профессиональная подготовка в Московском государственном университете управления Правительства города Москвы.

Навыки и умения

Опыт работы административно-хозяйственной работы;

Уверенный пользователь ПК (Word, exel, Internet, Power Point, Консультант плюс, гарант, 1С предприятие, Битрикс 24, мой склад).

Умение работать в 1С 8.2. предприятие, управление торговыми предприятиями;

Опыт ведения переговоров и деловой переписки;

Опыт работы с договорами;

четкая постановка и контроль исполнения заданий;

Умение управлять ресурсами (сотрудники, время, бюджет)

Умение структурировано работать с большими объемами информации.


Организатор мероприятий, аэродизайнер

от 30 000 руб.

Химки

Водитель

договорная

Химки

Водитель все категории

от 50 000 руб.

Химки

Мастер по ремонту окон ПВХ дерево, алюминий

от 60 000 руб.

Химки

Грузчик комплектовщик разнорабочий

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

от 35 000 руб.

Химки

Машинист перевалочной техники

от 40 000 руб.

Химки

Кассир

от 40 000 руб.

Химки

Бухгалтер

договорная

Химки

(Упаковщик)Помошник оператора автоматической линии

от 50 000 руб.

Химки