Администратор, специалист МТО, специалист АХО, администратор

Резюме 3260321   ·   4 декабря 2024, 11:25

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (1 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — март 2024   (4 месяца)

Должность

Технический специалист

Компания

ООО "Перцев Компани"

Обязанности

Диагностика и ремонт оборудования системы водоподготовки (компрессоры и обратные осмосы), перевод инструкций оборудования для систем водоподготовки и водоочистки воды, подача заявок на площадки по проведению конкурсов и аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.


Период работы

октябрь 2020 — декабрь 2023   (3 года 3 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ООО "АВТОПОЕЗД"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени, обслуживание рабочей техники по проведению ТО, заказ инструмента в инструментальные ящики, заказ и выдача рабочей одежды для сотрудников, заказ для склада расходных материалов и списывание их в программе 1 с, проведение инструктажей по технике безопасности, заправка огнетушителей, заказ и обслуживание пневматического инструмента, обслуживание и заказ запчастей доя уборочной техники. Заказ, выдача, а также выдача солярки на технику компании, заказ с сайтов в интернете инструмента ключей и хозяйственных товаров, размещение вакансий и поиск сотрудников на площадках по доступу к базе данных резюме.


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам кухни на заказ

Компания

Мебель Виа

Обязанности

Подборка модулей кухни (полки, столы) дизайн проекта кухни в программе Kitcen, составление и проверка спецификации проекта кухни, выгрузка из 3Dпроекта в программу 1С списка, модулей кухни, оформление пакета документов для кухни, заключение договора купли-продажи с клиентом и ведения договора до окончательного исполнения, консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, а также акций скидок на продукцию. Составление цены на модели кухни. Описание эскиза проекта кухни, просчет стоимости столешницы и сопутствующих элементов к проекту кухни. Составление схематического рисунка расположения столешницы для изготовления на фабрике. Сканирование документов для оформления дизайн проектов кухни. Ведение базы базы в CRM, составление ежемесячных отчетов по продажам в формате word, exel.


Период работы

декабрь 2017 — июль 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

МБОУ Лицей № 10

Компания

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Обязанности

•Обеспечение устойчивого функционирования организации (контроль систем электро, тепло и водоснабжения, пожарной безопасности, охраны, контроль уборки помещений прилегающих территорий), административно-хозяйственное обеспечение работы сотрудников, выдача канцелярских принадлежностей, пено-моющие средств, мягкого инвентаря, материальная ответственность, прием выдача со склада, учет материальных ценностей, проведение инвентаризации, сопровождение текущих договоров и контрактов на обслуживание здания и пищеблока, табилирование сотрудников, подготовка документов для проведения конкурсов и аукционов, подготовка технических заданий, подготовка обращений в вышестоящие организации о передаче товарно материальных ценностей, участие в бракеражной комиссии по обеспечению питания в пищеблока.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

ООО "Лидер Консалт"

Компания

Администратор доставки готовой продукции

Обязанности

• cоставлял графики выхода на смену администраторов и курьеров на доставку готовой продукции;

• принимал заказы на доставку готовой продукции (пицца, суши, ролы, супы, бургеры, морсы, салаты) в программе 1С "Заказ";

• осуществлял сбор заказов (пицца, суши, ролы, супы, бургеры, морсы, салаты);

• осуществлял выдачу заказов курьерам готовой продукции и контролировал их доставку по доставке готовой продукции;

• осуществлял составление маршрутов для курьеров на доставку готовой продукции;


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор по обслуживанию здания;

Компания

ООО "Стройкомэкс"

Обязанности

Заключение договоров на предоставление услуг с ПАО "Мосэнергосбыт", Химводоканал;

• снятие и передача показаний в ПАО "Мосэнергосбыт", Химводоканал по договорам для предоставления услуг;

• выполнение мелкого ремонта в помещениях жильцов (замена лампочек, смесителей, замена электрических розеток, замена дверных ручек);

• выдача жильцам магнитных пластиковых пропусков с соответствующей регистрацией их в программе;

• мелкий ремонт стиральных машин (приобретение и установка запасных частей);

• закупка запасных частей (лампочки, смесители, гибкая повдодка, саморезы, дверные ручки) в магазинах ЛеруаМерлен и Оби;

• проверка показаний счетчиков холодного и горячего водоснабжения поступающего от Химводоканал с соответствующем занесением в журнал учета;


Период работы

апрель 2008 — май 2015   (7 лет 2 месяца)

Должность

Консультант отдела по эксплуатации административного здания и материально-технического обеспечения Управления делами

Компания

Департамент финансов города Москвы

Обязанности

Осуществление текущего контроля, за содержанием зданий и помещений организаций, заключение и сопровождение договоров контрактов на оказание услуг; по охране, видеонаблюдению, приобретению проездных билетов, оказания услуг по автотранспорту, саниатарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории. Сопровождение контрактов с монополистами, отопление электроэнергия, водоснабжение).

Осуществление выдачи канцелярских товаров для структурных подразделений, ведение учета канцелярских товаров в книге складского учета материалов;

• составление отчетов по выдаче канцелярских товаров, соответствующих форм;

выполнение подготовки, проектов контрактов на поставку товаров для нужд Департамента;

• занимался подготовкой технических заданий, на поставку товаров для нужд Департамента;

• Принимал участие в разработки спецификации на поставку канцелярских товаров, бытовой техники, мебели и других товаров для нужд Департамента;

• осуществление заключения и дальнейшее сопровождение (получение актов и счето-фактур на оплату) договоров с ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосгортранс", ОАО "МГТС", ОАО "Мосводоканал, ГУБ "Жилищник".

• подготовка пакета и получение пакета документов для оформления права оперативного управления на нежилые помещения, занимаемые Департаментом финансов, в Департаменте имущества города Москвы и регистрации права оперативного пользования на нежилые помещения, занимаемые Департаментом финансов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;

• выполнение копировально-множительных работ, сшивания, брошюрования, ламинирования, для структурных подразделений.


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Мастер производства в части упаковки в производственном отделе

Компания

ООО "Февраль-М"

Обязанности

Производил корректировку расстановки сборщиков по рабочим местам;

• осуществлял выдачу заданий на раскройку, клейку и присадку кухонных изделий;

• выдавал задания на сборку и упаковку кухонных изделий;

• осуществлял заказ на поставку деталей в цех и на склад готовой продукции для сборки и упаковки кухонной продукции;

• осуществлял проверку качества выпускаемой кухонной продукции;

• проводил анализ остатков готовой продукции;

• принимал участие в отгрузке готовой кухонной продукции;


Период работы

апрель 2001 — июль 2007   (6 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист планово-экономического отдела

Компания

Департамент финансов города Москвы

Обязанности

• осуществлял планирование, вел учет и осуществлял контроль целевого расходования средств бюджета города Москвы;

• осуществлял контроль правильности оплаты выполненных работ по государственным контрактам, соответствия и конкурсных документов требованиям действующего законодательства;

• обрабатывал платежные документы, печатал и выдавал заключения на открытие лицевых счетов и текущих счетов по учету бюджетных и внебюджетных средств в кредитных организациях;

• осуществлял подготовку проектов распорядительных документов Правительства Москвы, подготавливал проекты ответов на обращения бюджетных организаций, юридических и физических лиц, сводных документов по планированию и расходованию бюджетных средств, справочных материалов для доклада на совещаниях Правительства города Москвы;

• печатал заключения по рассмотрению вопросов, касающихся взыскания бюджетных средств по решению суда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский университет Потребительской кооперации

Специальность

Экономист по специальсности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006 Профессиональная подготовка в Московском государственном университете управления Правительства города Москвы.

Навыки и умения

Опыт работы административно-хозяйственной работы;

Уверенный пользователь ПК (Word, exel, Internet, Power Point, Консультант плюс, гарант, 1С предприятие, Битрикс 24, мой склад).

Умение работать в 1С 8.2. предприятие, управление торговыми предприятиями;

Опыт ведения переговоров и деловой переписки;

Опыт работы с договорами;

четкая постановка и контроль исполнения заданий;

Умение управлять ресурсами (сотрудники, время, бюджет)

Умение структурировано работать с большими объемами информации.


Монтажник

от 50 000 руб.

Химки

Кальянщик от бога

от 35 000 руб.

Химки

Врач-стоматолог-хирург

договорная

Химки

Учитель математики

от 50 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Химки

Менеджер проектов

договорная

Химки

Инженер-механик

договорная

Химки

Кассир продавец

от 50 000 руб.

Химки

Специалист по логистике

от 50 000 руб.

Химки

Грузчик на склад цифровой техники (Л)

от 120 000 руб.

Химки