Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
51 год   (1 февраля 1974)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2023 — март 2024 (4 месяца)
Должность
Технический специалист
Компания
ООО "Перцев Компани"
Обязанности
Диагностика и ремонт оборудования системы водоподготовки (компрессоры и обратные осмосы), перевод инструкций оборудования для систем водоподготовки и водоочистки воды, подача заявок на площадки по проведению конкурсов и аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Период работы
октябрь 2020 — декабрь 2023 (3 года 3 месяца)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
ООО "АВТОПОЕЗД"
Обязанности
Ведение табеля учета рабочего времени, обслуживание рабочей техники по проведению ТО, заказ инструмента в инструментальные ящики, заказ и выдача рабочей одежды для сотрудников, заказ для склада расходных материалов и списывание их в программе 1 с, проведение инструктажей по технике безопасности, заправка огнетушителей, заказ и обслуживание пневматического инструмента, обслуживание и заказ запчастей доя уборочной техники. Заказ, выдача, а также выдача солярки на технику компании, заказ с сайтов в интернете инструмента ключей и хозяйственных товаров, размещение вакансий и поиск сотрудников на площадках по доступу к базе данных резюме.
Период работы
октябрь 2019 — май 2020 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам кухни на заказ
Компания
Мебель Виа
Обязанности
Подборка модулей кухни (полки, столы) дизайн проекта кухни в программе Kitcen, составление и проверка спецификации проекта кухни, выгрузка из 3Dпроекта в программу 1С списка, модулей кухни, оформление пакета документов для кухни, заключение договора купли-продажи с клиентом и ведения договора до окончательного исполнения, консультирование клиентов по имеющемуся ассортименту, а также акций скидок на продукцию. Составление цены на модели кухни. Описание эскиза проекта кухни, просчет стоимости столешницы и сопутствующих элементов к проекту кухни. Составление схематического рисунка расположения столешницы для изготовления на фабрике. Сканирование документов для оформления дизайн проектов кухни. Ведение базы базы в CRM, составление ежемесячных отчетов по продажам в формате word, exel.
Период работы
декабрь 2017 — июль 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
МБОУ Лицей № 10
Компания
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Обязанности
•Обеспечение устойчивого функционирования организации (контроль систем электро, тепло и водоснабжения, пожарной безопасности, охраны, контроль уборки помещений прилегающих территорий), административно-хозяйственное обеспечение работы сотрудников, выдача канцелярских принадлежностей, пено-моющие средств, мягкого инвентаря, материальная ответственность, прием выдача со склада, учет материальных ценностей, проведение инвентаризации, сопровождение текущих договоров и контрактов на обслуживание здания и пищеблока, табилирование сотрудников, подготовка документов для проведения конкурсов и аукционов, подготовка технических заданий, подготовка обращений в вышестоящие организации о передаче товарно материальных ценностей, участие в бракеражной комиссии по обеспечению питания в пищеблока.
Период работы
январь 2017 — ноябрь 2017 (11 месяцев)
Должность
ООО "Лидер Консалт"
Компания
Администратор доставки готовой продукции
Обязанности
• cоставлял графики выхода на смену администраторов и курьеров на доставку готовой продукции;
• принимал заказы на доставку готовой продукции (пицца, суши, ролы, супы, бургеры, морсы, салаты) в программе 1С "Заказ";
• осуществлял выдачу заказов курьерам готовой продукции и контролировал их доставку по доставке готовой продукции;
• осуществлял составление маршрутов для курьеров на доставку готовой продукции;
Период работы
ноябрь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор по обслуживанию здания;
Компания
ООО "Стройкомэкс"
Обязанности
Заключение договоров на предоставление услуг с ПАО "Мосэнергосбыт", Химводоканал;
• снятие и передача показаний в ПАО "Мосэнергосбыт", Химводоканал по договорам для предоставления услуг;
• выполнение мелкого ремонта в помещениях жильцов (замена лампочек, смесителей, замена электрических розеток, замена дверных ручек);
• выдача жильцам магнитных пластиковых пропусков с соответствующей регистрацией их в программе;
• мелкий ремонт стиральных машин (приобретение и установка запасных частей);
• закупка запасных частей (лампочки, смесители, гибкая повдодка, саморезы, дверные ручки) в магазинах ЛеруаМерлен и Оби;
• проверка показаний счетчиков холодного и горячего водоснабжения поступающего от Химводоканал с соответствующем занесением в журнал учета;
Период работы
апрель 2008 — май 2015 (7 лет 2 месяца)
Должность
Консультант отдела по эксплуатации административного здания и материально-технического обеспечения Управления делами
Компания
Департамент финансов города Москвы
Обязанности
Осуществление текущего контроля, за содержанием зданий и помещений организаций, заключение и сопровождение договоров контрактов на оказание услуг; по охране, видеонаблюдению, приобретению проездных билетов, оказания услуг по автотранспорту, саниатарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории. Сопровождение контрактов с монополистами, отопление электроэнергия, водоснабжение).
Осуществление выдачи канцелярских товаров для структурных подразделений, ведение учета канцелярских товаров в книге складского учета материалов;
• составление отчетов по выдаче канцелярских товаров, соответствующих форм;
выполнение подготовки, проектов контрактов на поставку товаров для нужд Департамента;
• занимался подготовкой технических заданий, на поставку товаров для нужд Департамента;
• Принимал участие в разработки спецификации на поставку канцелярских товаров, бытовой техники, мебели и других товаров для нужд Департамента;
• осуществление заключения и дальнейшее сопровождение (получение актов и счето-фактур на оплату) договоров с ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосгортранс", ОАО "МГТС", ОАО "Мосводоканал, ГУБ "Жилищник".
• подготовка пакета и получение пакета документов для оформления права оперативного управления на нежилые помещения, занимаемые Департаментом финансов, в Департаменте имущества города Москвы и регистрации права оперативного пользования на нежилые помещения, занимаемые Департаментом финансов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
• выполнение копировально-множительных работ, сшивания, брошюрования, ламинирования, для структурных подразделений.
Период работы
июль 2007 — март 2008 (9 месяцев)
Должность
Мастер производства в части упаковки в производственном отделе
Компания
ООО "Февраль-М"
Обязанности
Производил корректировку расстановки сборщиков по рабочим местам;
• осуществлял выдачу заданий на раскройку, клейку и присадку кухонных изделий;
• выдавал задания на сборку и упаковку кухонных изделий;
• осуществлял заказ на поставку деталей в цех и на склад готовой продукции для сборки и упаковки кухонной продукции;
• осуществлял проверку качества выпускаемой кухонной продукции;
• проводил анализ остатков готовой продукции;
• принимал участие в отгрузке готовой кухонной продукции;
Период работы
апрель 2001 — июль 2007 (6 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист планово-экономического отдела
Компания
Департамент финансов города Москвы
Обязанности
• осуществлял планирование, вел учет и осуществлял контроль целевого расходования средств бюджета города Москвы;
• осуществлял контроль правильности оплаты выполненных работ по государственным контрактам, соответствия и конкурсных документов требованиям действующего законодательства;
• обрабатывал платежные документы, печатал и выдавал заключения на открытие лицевых счетов и текущих счетов по учету бюджетных и внебюджетных средств в кредитных организациях;
• осуществлял подготовку проектов распорядительных документов Правительства Москвы, подготавливал проекты ответов на обращения бюджетных организаций, юридических и физических лиц, сводных документов по планированию и расходованию бюджетных средств, справочных материалов для доклада на совещаниях Правительства города Москвы;
• печатал заключения по рассмотрению вопросов, касающихся взыскания бюджетных средств по решению суда.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский университет Потребительской кооперации
Специальность
Экономист по специальсности "Финансы и кредит"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2006 Профессиональная подготовка в Московском государственном университете управления Правительства города Москвы.
Навыки и умения
Опыт работы административно-хозяйственной работы;
Уверенный пользователь ПК (Word, exel, Internet, Power Point, Консультант плюс, гарант, 1С предприятие, Битрикс 24, мой склад).
Умение работать в 1С 8.2. предприятие, управление торговыми предприятиями;
Опыт ведения переговоров и деловой переписки;
Опыт работы с договорами;
четкая постановка и контроль исполнения заданий;
Умение управлять ресурсами (сотрудники, время, бюджет)
Умение структурировано работать с большими объемами информации.