Управление сервисным отделом (менеджер, сервисные инженеры до 10 человек); Регламентация и стандартизация деятельности отдела; Распределение (оперативное и долгосрочное планирование) работ (монтаж, пуско-наладка, настройка оборудования) между инженерами; Координация командировок инженерного состава; Контроль за подготовкой отчетности сотрудниками отдела; Контроль за состоянием основных средств инженеров - инструментов, автомобилей, оборудования. Закупка инструментов и расходных материалов для нужд сервисного отдела; Разовые продажи, продажи по сервисным контрактам; Контроль соблюдения регламентов и качества выполненных работ (ведение инцидента до его закрытия); Контроль производительности; Ведение учета рабочего времени, расчет процентной составляющей и бонусов для сотрудников; Проведение переговоров и встреч с клиентами (Медиа Маркт, Спортмастер, Ре-Трейдинг, Технопарк, Смарт Велью Ритейл, Виктория Балтия, Ашан, Билла, Магнит, О’КЕЙ, Лента и др.); Заключение договоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов на оплату; Ведение клиентов по договорам сервисного обслуживание, контроль за выполнением ежемесячного абонентского обслуживания, подготовка документов на оплату; Учет и контроль дебиторской задолженности; Подготовка тендерной документации и участие в тендерах; Поиск и работа с сервис-партнерами в регионах. Распределение работ между сервис-партнерами, контроль за сроками выполнения, оплата работ; Создание комплексного подхода к организации работы сервисной службы, формирование положительного имиджа компании; Работа в специализированных системах по учету и управлению инцидентами в Service Desk (Итилиум, JIRA, SmartNut, SESCOM). |