Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3190418   ·   15 августа 2018, 09:05

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — июль 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель сервисного центра

Обязанности

Управление сервисным отделом (менеджер, сервисные инженеры до 10 человек);

Регламентация и стандартизация деятельности отдела;

Распределение (оперативное и долгосрочное планирование) работ (монтаж, пуско-наладка, настройка оборудования) между инженерами;

Координация командировок инженерного состава;

Контроль за подготовкой отчетности сотрудниками отдела;

Контроль за состоянием основных средств инженеров - инструментов, автомобилей, оборудования. Закупка инструментов и расходных материалов для нужд сервисного отдела;

Разовые продажи, продажи по сервисным контрактам;

Контроль соблюдения регламентов и качества выполненных работ (ведение инцидента до его закрытия);

Контроль производительности;

Ведение учета рабочего времени, расчет процентной составляющей и бонусов для сотрудников;

Проведение переговоров и встреч с клиентами (Медиа Маркт, Спортмастер, Ре-Трейдинг, Технопарк, Смарт Велью Ритейл, Виктория Балтия, Ашан, Билла, Магнит, О’КЕЙ, Лента и др.);

Заключение договоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов на оплату;

Ведение клиентов по договорам сервисного обслуживание, контроль за выполнением ежемесячного абонентского обслуживания, подготовка документов на оплату;

Учет и контроль дебиторской задолженности;

Подготовка тендерной документации и участие в тендерах;

Поиск и работа с сервис-партнерами в регионах. Распределение работ между сервис-партнерами, контроль за сроками выполнения, оплата работ;

Создание комплексного подхода к организации работы сервисной службы, формирование положительного имиджа компании;

Работа в специализированных системах по учету и управлению инцидентами в Service Desk (Итилиум, JIRA, SmartNut, SESCOM).


Период работы

январь 2011 — февраль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, закупкам

Компания

ООО "ТСД сервис"

Обязанности

1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы:

поиск потенциальных клиентов;

ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;

отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;

систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;

мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

выезд в командировки в интересах Фирмы;

2. Планирование и аналитическая работа:

осуществление сбора информации о региональном рынке;

анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;

разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;

ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;

анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;

сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;

предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

3. Обеспечение продаж:

участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;

взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

участие в рабочих совещаниях;

ведение рабочей и отчетной документации.

поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

4. Контроль:

контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;

контроль динамики оплат и отгрузок.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер сервисного центра

Компания

ООО "НПФ Дата Крат"

Обязанности

Сбор и обработка сервисной документации подготовка сервисных документов взаимодействие с транспортными компаниями по доставке оборудования в ремонт; из ремонта

занесение информации в систему управления сервисом.

Составление коммерческих предложений на поверку весового оборудования. Заключениеведение договоров на сервисное обслуживание. Прием оборудования в ремонт, контроль сроков ремонта. Выставление счетов, подготовка первичных документов. Забор/Отправка оборудования из ремонта клиентам (Москва/Регионы). Работа с транспортными компаниями. Контроль выполнения ремонтных работ в регионах. Ведение клиента, выставление счетов за ремонтные работы, за сервисное обслуживание. Урегулирование конфликтных ситуаций. Переговоры с клиентами.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами/логист

Компания

ООО "Бьюфорт"

Обязанности

Отдел по работе с корпоративными клиентами, с ОАО "МТС"

Ведение переговоров с заказчиками; Составление Технико-Коммерческих предложений; Заключение/Ведение Договоров на монтаж (Техническое обслуживание) систем вентиляции и кондиционирования; Размещение заказов на материалы и оборудование; ведение проектов; координация действий и контроль работы монтажных бригад и подрядных организаций (регионы РФ); проведение переговоров с подрядными организациями (переговоры с первыми лицами компаний по телефону и e-mail); проверка качества выполнения работ; ведение документооборота с подрядными организациями; подписание актов сдачи-приемки. Сдача объекта. Работа с дебиторской задолженностью.

Работала помощником менеджера по логистике.

Организация поставок оборудования в регионы.

Переговоры с клиентами, транспортными компаниями.

Введение новой схемы движения товаропотока.

Работа со складскими запасами. Мониторинг запасов на складе.

Оптимизация всей работы логистической системы.

Выбор ТК для перевозок оборудования по России.


Период работы

май 2008 — май 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Бьюфорт"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), снабжение офиса канцтоварами, обеспечение жизнедеятельностью офиса (заказ питьевой воды и т.д.), факсы, документооборот, чай/кофе, прием посетителей.

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Выполнение личных поручений руководства. Заказ авиа и ж/д билетов. Работа с курьерскими службами. Замещала офис-менеджера.

Получила повышение на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами в отдел продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Шеф-повар

от 70 000 руб.

Химки

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Химки

Бухгалтера

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер по туризму

от 80 000 руб.

Химки

Кассир

от 30 000 руб.

Химки

Охранник, уборщик

от 30 000 руб.

Химки

Любая

от 40 000 руб.

Химки

Руководитель, заместитель руководителя по безопасности

от 150 000 руб.

Химки

Официант в ресторан Аэропорт Шереметьево

от 65 000 руб.

Химки

Музейный смотритель

от 45 000 руб.

Химки