Event-manager / Специалист по организации мероприятий

Резюме 3189495   ·   8 ноября 2019, 08:57

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

29 лет   (14 мая 1995)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Координатор деловых, корпоративных и свадебных мероприятий

Компания

ООО "Диалог Культур"

Обязанности

Проведение презентации территории и услуг парка (проведение тимбилдингов, квестов для корпоративных групп, экскурсий, мастер-классов и т. д.), площадок (банкетные и конференц-залы и т. д.), номерного фонда (12 гостиниц) для потенциальных заказчиков мероприятия, составление программы мероприятия; составление контактной базы организаций Москвы и МО для отдела продаж (корпоративный сегмент); координация мероприятий (кол-во участников от 10 до 400 человек): проверка готовности служб парка к проведению мероприятия согласно тех. заданию (служба питания, банкетная служба, СПиР, контентный отдел, анимационный отдел, служба эксплуатации, служба охраны, клининговая служба_, проверка готовности всех площадок, задействованных в мероприятии, встреча гостей, контроль проведения мероприятия от начала и до окончания, решение нештатных ситуаций при их возникновении. Сопровождение мероприятий для VIP гостей. Помощь администрации гостиниц в оформлении и размещении гостей парка.


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

InterForum

Обязанности

Координация мероприятий; поиск подрядчиков, предоставляющих техническое оборудование на наиболее выгодных для компании условиях; поиск отелей с конференц-залами и площадок для проведения мероприятий, с оптимальной стоимостью аренды; анализ смет; оформление заявок на участие в конференции, документооборот; подготовка конференц-зала под предстоящее мероприятие (застройка). Опыт поиска информационных партнеров для компании и переговоров с их представителями.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам Sales-manager

Компания

First Swiss Card

Обязанности

Продажа финансовых продуктов и услуг компании посредством холодных звонков на английском языке и рассылки email (лидогенерация), презентация новых услуг компании, поиск и привлечение новых клиентов в секторе B2B (постоянное расширение портфеля клиентов, составление и поддержка базы в excel), поддержка контакта со старыми клиентами, web-аналитика, составление еженедельной отчетности о проделанной работе для руководства.

За время работы мною было подключено 20+ компаний (среди них есть крупные игроки на рынке финансовых услуг).


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Строгино Экспо"

Обязанности

Контроль всего происходящего в отеле (18 номеров) в течение моей смены. Встреча и размещение гостей, прием входящих звонков, сдача финансовой отчетности по итогам смены. Закупка расходных материалов и хозяйственных товаров для нужд отеля. Решение любых нештатных ситуаций. Выполнение личных поручений собственника отеля. Работа в 1-с:предприятие. Работа в экстранете таких систем бронирования, как booking и ostrovok. Участие в развитии имиджа отеля. Привлечение новых клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Гостинично-ресторанный сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Опыт работы в 1С:Предприятие;

опыт работы в экстранете систем бронирования booking и ostrovok;

опыт работы в системе управления отелем OtelMS;

опыт работы в программах microsoft office: excel, word, powerpoint;

опыт работы в DIRECTUM Standard

Обо мне

Коммуникабельный;

ответственный;

усидчивый;

внимательный;

всегда довожу работу до конца;

свободно владею английским;

опыт работы с иностранцами;

хорошие организаторские способности;

ориентирован на результат;

творчески подхожу к выполнению задач;

грамотен


Директор

от 80 000 руб.

Химки

Начальник склада, Заведующий складом, Кладовщик

от 40 000 руб.

Химки

Продавец

от 40 000 руб.

Химки

Промоутер

договорная

Химки

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Химки

Косметолог

от 40 000 руб.

Химки

Машинист Б/К

от 60 000 руб.

Химки

Администратор

от 35 000 руб.

Химки

Администратор/управляющий/бармен

от 45 000 руб.

Химки

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Химки