• Участие в медиапланировании (управляющая компания, филиал, город) • Контроль исполнения, курирование филиалов в реализации медиа плана • Анализ и оптимизация рекламных бюджетов • Изучение конкурентов (используемые рекламные носители, актуальные акции стимулирования продаж) • Участие в разработке программ мотивации для менеджеров отделов продаж (разработка программы, бюджетирование проекта, внедрение, контроль) • Участие в разработке рекламных макетов (согласование всех стадий процесса, согласование рекламных макетов в рамках департаментов управляющей компании) • Конъюктурный анализ подрядчиков (заказ и контроль полиграфической продукции, сувенирной продукции т.д.) • Организация рекламных кампаний, BTL - мероприятий • Организация и проведение съездов, семинаров, конференций и пресс-конференций • Проведение переговоров с подрядчиками (рекламные агентства, типографии, продакшн студии), заключение выгодных договоров • Сотрудничество с PR и Рекламными агентствами • Реализация внутрикорпоративных программ стимулирования продаж, внедрение/ исполнение • Курирование работы региональных менеджеров по рекламе • Документооборот (согласование со всеми структурами компании: юридический, финансовый, бухгалтерия, безопасность) • Контроль за осуществлением платежей по Департаменту. |