Финансовый аналитик

Резюме 3054060   ·   21 июля 2019, 06:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ООО "ПО БизнесФор"

Обязанности

• Расчет, контроль, обоснование, внесение спецификаций и базовых цен в 1С УПП;

• Участие в расчете себестоимости и последующем формировании цен на реализуемую продукцию и услуги компании;

• Осуществление контроля за финансовыми показателями деятельности компании, правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковских кредитов.

• Обеспечение внедрения эффективной системы автоматизации управленческого учета компании на базе 1С УПП.

• Работа с банк-клиентом:

- отправка платежных поручений по всем банкам 2компаний и ИП;

- выгрузка и разнесение в 1с Бухгалтерия;

- привязка платежных поручений в 1с УПП;

- проверка и контроль заявок на банковские платежи.


Период работы

июль 2015 — январь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок и логистики

Компания

ООО "ПО БизнесФор" (Торговля и производство металлопродукции, вентиляционного оборудования)

Обязанности

• руководство отделом снабжения;

• организация работы по обеспечению предприятия необходимым сырьем, материалами и т. д.;

• осуществление контроля над складскими запасами по всем ассортиментным группам;

• оптимизация закупочной политики (частота, размер заказов, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) в зависимости от изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации на производстве и других факторов);

• разработка планов по материально-техническому снабжению компании и руководство их реализацией;

• логистика товаров от поставщика до склада;

• участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации;

• проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;

• ведение отчетности по расходованию средств и т. д.;

• определение и согласование порядка расчетов с поставщиками;

• выполнение поручений по работе отдела, исходящие от Ген. Директора;

• обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации отдела (база данных, договоры, первичная документация и т.д);

• осуществление организации взаимодействия своего отдела с другими отделами компании, генеральным и коммерческим директором;

• принятие решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (скидки, цены, условия оплаты, доставки и т.д);

• принятие решения о размерах дальнейших закупок или их прекращении.


Период работы

январь 2011 — июль 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам и логистике/Менеджер по продажам

Компания

ООО "Бизнес Фор" (Торговля и производство металлопродукции, вентиляционного оборудования)

Обязанности

• осуществление контроля над складскими запасами по всем ассортиментным группам;

• оптимизация закупочной политики (частота, размер заказов, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) в зависимости от изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации на производстве и других факторов);

• разработка планов по материально-техническому снабжению компании и руководство их реализацией;

• логистика товаров от поставщика до склада;

• участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации;

• проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;

• ведение отчетности по расходованию средств и т. д.;

• определение и согласование порядка расчетов с поставщиками;

• выполнение поручений по работе отдела, исходящие от руководства.

• обработка заявок менеджеров;

• закупка товаров по заявкам менеджеров и на склад;

• поиск клиентов;

• обработка заявок покупателей;

• Осуществление продаж ;

• Контроль за дебиторской задолженностью;

• Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до отгрузки.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "ВИП Департамент +"

Обязанности

- Обслуживание клиентов

- Ведение документации

- Бронирование отелей

-Ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами по телефону

-Выставление счетов клиентам

-Контроль оплаты заказчиками услуг по договору

-продажа индивидуальных и VIP туров


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Асент"

Обязанности

Осуществление продаж, заключение и сопровождение договоров,

Отслеживание дебиторской задолженности,

Опыт ведения переговоров с клиентами.

Анализ рынка, мерчендайзинг.Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки

Формирование отчетности

Развитие продаж, развитие территории.

Развитие и продвижение отдельного ассортиментного направления

Контроль за отгрузками товара клиентам;

Согласование условий контрактов;

Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки

Формирование отчетности

Достижения:

- Увеличение дистрибуции на территории

- Сокращение дебиторской задолженности


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

РАМН ГУ РОНЦ им. Н.Блохина

Обязанности

Бюджетирование и составление отчетов по внебюджетным средствам обязательного и добровольного медицинского страхования

Достижения:

- Организовала полный учет и расчет себестоимости медицинских услуг и провела переоценку услуг оказываемых по старым ценам

- Разработала форму годового бюджета и организовала сбор данных для его составления


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы немецкого языка

2009г. Институт им.Гете в Москве, B 1 (Intermediate)

2009г. Образовательный центр "Интенсив", В 2 (Upper-Intermediate)

Курсы английского языка

2008г. REGENT (Cambridge UK), B 2 (Upper-Intermediate) Великобритания, Кембридж

2004г. lANGUAGE LINK, B 2 (Upper-Intermediate)

Навыки и умения

Расчет, контроль, обоснование, внесение спецификаций и базовых цен в 1С УПП

Опыт руководства и организации работы снабжения компании:

организации работы по обеспечению предприятия необходимым сырьем, материалами и т. д.;

Опыт ведения переговоров с клиентами.

Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки

Формирование отчетности

Опыт организации внедрения эффективной системы автоматизации управленческого учета компании на базе 1С УПП.

Работа с банк-клиентомю

Уверенное владение офисными программами Word, Excel, Парус, 1С Торговля, 1С УПП, Банк-Клиент


Менеджер

от 70 000 руб.

Химки

Офис-менеджер

договорная

Химки

Руководитель (менеджер) объекта (Руководитель АХО)

от 65 000 руб.

Химки

Начальник АХО

от 100 000 руб.

Химки

Комплектовщик-упаковщик, мерчендайзер

от 25 000 руб.

Химки

Администратор оператор на телефоне

от 30 000 руб.

Химки

Администратор/ старший продавец

от 35 000 руб.

Химки

Социальный работник

договорная

Химки

Врач педиатр

от 80 000 руб.

Химки

-

договорная

Химки