1) Работа в программах 1С:Предприятие, 1С: Документооборот 2) Работа с договорами: - составление договоров и приложений; - согласование договоров с другими подразделениями компании - своевременный возврат подписанных договоров со стороны клиента; - сканирование договоров на сервер, после подписания/согласования; - контроль сроков исполнения договорных обязательств; - ведение реестра договоров; - подготовка дополнительных соглашений по договорам 3) Работа с дебиторской задолженностью 4) Ежемесячное выставление счетов и закрывающих документов, согласование с клиентами в электронном виде, отправка оригиналов 5) Составление и обновление различных отчетов 6) Подготовка различной информации (данных) отчетов по требованию руководства 7) Расчет, анализ себестоимости услуг 8) Участие в проектах 9) Разработка отчетных таблиц |