Продажа мягкой мебели, корпуса, столовой группы в выставочном зале. Презентация товара, консультирование, выявление потребностей клиента, работа с возражениями. Работа с премиум товарами: помощь в выборе тканей, материалов и расчет индивидуального заказа. Работа с физическими и юридическими лицами. Заключение договоров.
Период работы
июнь 2011 — июнь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам, директор салона
Компания
ООО "ДЭФО"
Обязанности
Продажа офисной мебели по телефону и в выставочном зале, предоставление клиенту информации по ассортименту, ценам и срокам поставки, формирование и ведение заказов, работа с поставщиками.
С 1 июня была переведена на должность директора салона.
Должностные обязанности: Выполнение планов продаж в течении года, работа с персоналом: подбор, обучение, контроль, повышение квалификации, Увеличение клиентской базы (активный поиск), работа с существующими клиентами, личные продажи, консультирование по товару, расстановки, комплектации, заключение договоров, выезды к клиентам, контроль всех видов платежей, предоставление скидок, выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, взаимодействие и контроль служб сервиса (доставки, сборки, рекламации), формирование графика работы сотрудников, расчет заработной платы, составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя.
Период работы
ноябрь 2010 — март 2011 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам.
Компания
ООО "Студия плитки", г. Химки
Обязанности
Продажа керамической плитки по телефону и в выставочном зале, предоставление клиенту информации по ассортименту, ценам и срокам поставки, формирование и ведение заказов, работа с поставщиками, ведение интернет магазина - обработка заявок покупателей, ведение сайта компании - добавление новой и изменение существующей информации.
Период работы
июль 2009 — май 2010 (11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, администратор.
Компания
ООО" Гламур Тайм", г. Москва
Обязанности
Продажа и презентация часов, таких брендов как Versace, Movado, Fendi, Nina Ricci, Gucci, консультирование клиентов, расчет и выдача зар.платы, ведения графиков работы и различных отчетов, работа на компьютерной кассе, ведение кассовой документации, сдача инкассации, работа на терминале с 1 июня была официально переведена на должность администратора.
Период работы
август 2008 — апрель 2009 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (СБЫТ)
Компания
ООО "Компания Электростарт", г. Москва
Обязанности
Введение региональной клиентской базы, работа с существующими клиентами, активный поиск новых, работа с дебиторской задолженностью, составление отчетов, коммерческих предложений, заключение договоров.
Период работы
май 2006 — февраль 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (СБЫТ)
Компания
ООО "Инокспоинт", г. Москва
Обязанности
Работа с существующей базой, поиск новых клиентов, работа с большим ассортиментом металлопродукции, анализ рынка, составление отчетов, отслеживание платежей, разработка системы скидок, контроль отгрузки, проведение переговоров, работа на выставках.
Период работы
август 2005 — январь 2006 (6 месяцев)
Должность
Специалист клиентского обслуживания.
Компания
ООО "Группа Ренессанс Страхование", г. Москва
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков (МИНИ АТС), регистрация клиентов, прием посетителей, ведение делопроизводства (книг входящей/исходящей корреспонденции), работа с орг. техникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, знание программ 1С 7/7, 8.