Функциональные обязанности: 1) прием и распределение звонков и факсов 2) выполнение поручений руководителя 3) документооборот-работа входящей, исходящей корреспонденцией 4) проведение корпоративных праздников 5)встреча посетителей 6)ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
Аларм системс
Обязанности
Формирование заявок Закупка хоз.товаров Руководила работниками офиса-инженеры, курьеры вела бюджет расходов на офисные нужды расчет инженерам з.п Организовывала подготовку документов прием входящих звонков и эл.почты
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственнный торгово экономический университет
Специальность
Управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Колледж малого бизнеса
Специальность
Продавец, контролер кассир
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственная, Надежная, организационные способности, внимательная, хорошая обучаемость, умение работать в команде . ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ обучаться