- руководство работами по хозяйственному обслуживанию гостиницы: контроль и проверка работы персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых, общественных и административно-хозяйственных помещениях гостиницы; - контроль, учет и хранение основных средств и малоценного хозяйственного инвентаря гостиницы, при нанесении ущерба имуществу гостиницы - составление актов; - контроль хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - руководство работой младшего обслуживающего персонала отдела обслуживания гостиницы. - контроль работы по профилактическому осмотру номеров, подсобных и других помещений гостиницы, предоставление данных руководству и соответствующим службам о необходимости проведения капитального и текущего ремонта; - контроль технического состояния номеров, сообщение о неполадках в службу эксплуатации; - планирование и распределение уборочных площадей; - участие в урегулировании претензий клиентов, учет потерянных и забытых гостями вещей; - ведение табеля учета рабочего времени работников отдела обслуживания гостиницы; совместно с руководителем отдела кадров составление графиков отпусков; проведение практических занятий по использованию нового оборудования, инвентаря; - контроль исправности и наличия всех средств и оборудования для уборки. - взаимодействие с отделом приема и размещения; отделом продаж и маркетинг. |